Ворота подъемно-поворотные

 

ОП ИСАНИЕ

И3ОВРЕТЕ Н.ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТВЛЬСТВУ

4еез Советсннх

Фецналнстннесннх

Рвспублнк (11) 591573

1 г

1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено ХЗ.09.76 (21)24041Э1/29-3 с присоединением заявки № (23) Приоритет(51).М. Клн

Е 06 В 1l/02

Гвоудврствннный комитет, Сонвтв Министров СССР но делам изооретоннй и открытий

1 (43) Опубликовано 05.02,78. В рдаатань №б (53) удт< 6ö 028 (088.8) (45) дата опубликования описаииий.912.77

П. Д, Колбнкий (72) Автор изобретения

11ентральный научнаиссле дователнакий и проектно-експеримен мльньтй инсгитут промышленньис эдака и сооруткений (71) Заявитель (54) ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ

Изобретение относится к области строительства н предназначается для закрывания проемов производственных зданий, Известны подъемно-поворотные ворота, включающие шарнирно соединенные створки и энергопровод, соединенный тягой со створкой 111.

Эти ворота обладают следующим недостатком: вследствие жесткой связи привода со створками ворот необходима электроблокировка привода, которая не обеспечивает гаранти- lo рованную остановку створок ворот в случае попадания под них какого- либо препятствия; необходим дополнительный ручной привод в случае ручного Открывания ворот.

Цель изобйейвия — упрощение и повышение эксплувтвцнонной надежности ворот. .Указамная, цеЛь достигается тем, что известные ворота снабжеНы рейкой, кннематически связанной с прйводоМ,. . и штоком с ползуном, соединенным с тягой н, рейкой.

На фиг. 1 изображеньг предложенные ворота, обгцнй вид; на фиг. 2 — вертикальный разрез ворот в закрытом положении; на фнг. 3 — вертикальный разрез ворот в открытом положении; на фиг. 4 — узел 1 фиг. 2; на фиг. 5 - — разрез А — А фиг. 4; на фиг. 6— разрез Б--Б фиг. 4, 25

Ворота включают верхнюю створку 1 и нижнюю створку 2, соединенные между собой шарниром 3, тягу 4, рейку 5, связанную с ведущими прижимными роликами 6 энергопривода, шток

7 с олзуном б, соединенным с тягой 4 н рейкой 5.

Ворота работают следующим образом. Прн подъеме или опускании створок 1 и 2 ворот посредством:энергопровода рейка 5, зажатая между, ведущими роликами 6, совершает поступательмюе.движение, при этом соединенный с ней ттолзун 8- скользит по штоку 7 и через тягу 4 приводит в движение створки ворот.

В случае открывания или зикр ына и ив ворот вручную достаточно приложить усилие к рейке 5 и створки (и 2 приводятся в движение также, как при энергоприводе.

В случае попадания под створки и 2 ворот с энергоприводом какого-либо препятствия ведущие прижимные ролики 6 начинают пробуксовывать по. рейке 5 и движение створок прекращается.

Формула изОбретения

Ворота подъемно-поворотные, включающие шарнирно соединенные створки и привод, соединенный тягой со створкой, отличающееся тем

591573

Рис. 2 тьиг. b гггУиг 4

Составитель Е. Чернявская

Редактор И. Квачадзе Техред О. Луговая Корректор Г(. Макаревич

Заказ 553/26 Тираж 8((((Подписное

ЦНИИПИ (осударс аеинога комитета Сонета Министров C(;CP по делим изобретений н открнти((I (3035, Москва, Ж-35, Раупн кап нао., д. 4/5

Филиал F(((((Г(атеит>, r. Ужгород, ул. Проектная, (что, е цвлЬ(о (про(цення и повышения эксплуатацнонной надежности, они снабжены рейкой, кинематнческн связанной с прийодом, и штоком с нолауном, соединенным с тягой и рейкой.

Источники информации, принятые во вни(яание при экспертизе: ! . Авторское свидетельство CCCP ¹ 455190,, Е 06 В l I 02, 1972.

Ворота подъемно-поворотные Ворота подъемно-поворотные 

 

Похожие патенты:

Калитка // 94608

Изобретение относится к области строительства, а именно к воротам в столбчато-жердевых изгородях

Изобретение относится к области устройств, регулирующих проход через заграждение, в частности, к дверям и может быть использовано, например, в общественном автотранспорте для организации одностороннего движения

Изобретение относится к конструкциям ворот, например, гаражных и может быть применено в конструкциях подъемных ворот

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам, применяемым для закрывания и открывания проемов зданий, сооружений, в частности гаражей для индивидуального транспорта, сооружаемых в районах с высоким снеговым покровом и низкой температурой воздуха в зимнее время

Изобретение относится к ограждению объектов и может быть использовано при изготовлении ворот
Наверх