Стенд для испытания длинных трансмиссий

 

ОааИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социалистически а

Р ескублик (11)594425 (61) дополнительное к авт. свид-ву г (5I) М. Кл. (22) Заявлено 1ъ0275(21) ?104413/28

6 01 М 13/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,02.78. Бюллетень № 7

Говтйарвтвванкй ввиатвт

Соната втвнввтров СССР аа двваи авойрвтвнвй а втнрытвй (53) УДК 621.833.38 (088.8) (45) Дата опубликования описания 0302,78; (72) Авторы изобретения Ю.А.Борцов, A.Ï.Cìoëüíèêoâ и B,и.новиков

Ленинградский ордена Ленина электромеханический институт имени В.И.Ульянова (Ленина) (71) Заявитель (54 . СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДЛИННЫХ ТРАНСМИССИЙ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для испытания длинных трансмиссий.

Известны стенды для испытания передач, содержащие приводной:электродви- 5 гатель с устройством регулирования скорости, тормозной генератор с механизмом регулирования момента нагружения и электрическую. цепь для рекуперации электроэнергии jl) .

Известны также стенды для испытания передач, содержащие приводной электродвигатель с устройством регулирования скорости и нагружатель с механизмом.регулирования момента нагру- 15 жения (2j.

Однако в известных стендах при нагружении испытуемой трансмиссии, имеющей большую протяженность, моментом в трансмиссии возникают недопустимые 20 колебания. упругого момента обусловленные свойствами испытуемой трансмиссии. Для предотвращения колебаний упругого момента процесс нагружения приходится растягивать во времени. 25

Цель изобретения — ускорить процесс нагружения.

Для этого предлагаемый стенд снабжен устанавливаемыми в испытуемой трансмиссии датчиком упругого момен- З0

2 та и дифференцирующим звеном, посредством которого датчик электрически соединяется со входом механизма регулирования момента нагружения.

На чертеже дана блок-схема описываемого стенда.

Стенд содержит приводной электродвигатель 1 постоянного тока с устройством 2 регулирования скорости, нагружатель 3, представляющий собой двигатель постоянного тока, с механизмом

4 регулирования момента нагружения.

Приводной электродвигатель 1 соединяется с нагружателем 3 испытуемой трансмиссией 5, в которой устанавливается датчик 6 упругого момента. датчик упругого момента через дифференцирующее звено 7 электрически соег динен со входом 8 механизма регулирования момента нагружения.

При включении стенда нагрузка возрастает постепенно.

В случае возникновения колебаний упругого момента в испытуемой трансмиссии датчик 6 упругого момента через дифференцирующее звено 7 дает сигнал на вход 8 механизма 4 регулирования момента нагружения, который меняет нагрузку, обеспечивая тем сажw нарастание нагрузки без колебаний уп594425

Формула изобретения

Составитель М.Левинский

Редакто В. ибобес Тех е Н ндрейчук Ко екто С.Ямалова

Заказ 826/44 Тираж 1011 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Ра шская наб. . 4 5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

pyro элемента в испытуемой трансмиссии, Применение датчика упругого момента ускоряет процесс нагружения.

Стенд для испытания длинных трансмиссий, содержащий приводной двигатель с устройством регулирования скорости и нагружатель с механизмом регулирования момента нагружения, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью ускорения процесса нагружения, он снабжен устанавливаемыми в испытуемой трансмиссии датчиком упругого момента и дифференцирующим !звеном, посредством которого датчик электрически соединяется со входом механизма регулирования момента нагружения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.авторское свидетельство 987322, кл. 9 01 М 13/02, 1949, 2.Технический проект; злектроприв дов стендов для испытания трансмиссий...OJlA, 083/443 (BHHH3JIEKTPOBPHВОД), 1970.

Стенд для испытания длинных трансмиссий Стенд для испытания длинных трансмиссий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх