Цилиндрическое мотовило

 

№ 62777

Класс 76d, 14

СССР

Ф. Ф. Орлов

ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ МОТОВИЛО

За (BÄicпо апреля i9 11 Г. Ва М 1000 в 11ародп! !?! Комиссариат р

Примеl!5!(.мыс и кокономот! IIHII нризмати;ескне, I!elf(i)«мер ш- còèrpa)!1(ые, мотовила з:-пручня!ст правильное формирован:!е на;!их мотков !i «х с)(ят«с с мстс)3«Г(, тяк кяк 3)!B!«Ic;tьное натяжение н«тсй ня а(ОТОВИ;IС БЬ! ЗЫВЯСТ СКЛСИВЯНII(l! HTP! i П(СГIКЯ-Chip ll П рс I «!3 I!,1 ñ1 f OK, В рЕ3 Ъ lliÒß / C . 0 Тj) C() i ЕТ(Я il!; I AICI)(С?(ИЕ IIOC IС,., )01.,ИХ ОПСРсl ЦИ)l Зс() !С -П<Н>

РЯС« ?1:(КИ И CAi)!!K! f )ц ° КЯ-СЬ! Рцсl, ЧТО ВС".(Т К !10!3РЕЖДС!::«)О 1 I! 1(! I, 1. )сдлягясмое цнл«ндр«ческое мотовило дает 1303можность у(Гря-!

lViTb Отмсс!СI;I!! I(. НСДССТЯТКИ И ИМCC(Т1 ОТ;IHii«TC;Ibllh!0 ОСС "CI!IIO("I b, и Г ) дЛ5! Обг! Сl сl(и Ия (j)OpAI«p013cl l I?i?l и Cfi H i" i5! МО 1 l(OB OHO ВЫ:!O, I «(.110 В 1: «Де

РЯЗПЕЗс! П НОГО Н с! H(CI(0;IiiKO :ЯСТСЙ ЦИ. Н! НД РЯ, СОСТОЯ НIСГО ifB 1(.РСД Ю-!

1(«ХС?f IIC(10 JB«)l(lfbIK. И ПОД«И)1(НЫХ 13 РЯДИ ЯЛ)пс \1 I!elf!1)LIВЛСН«1(((К 01)OB.

1 ia фиг, 1 cxcA(BT::Ii((ски изображ(llo 11«ли(! Jp« !cc«oc .?(ОГО!3?),10, в«д, сбоку; IIB фиг. 2 — понсрс шый разрез ц«л! !!дрнческого мотовила.

Цилиндр мотовила разрезан ня Ifccf<01bKO (напр«мер, шесть) частей 1 (фиг. 1), 2.... 6, нечетные 1, ), 5 из которых совместно со спи7, BB(. pIIATI IAI!f 13 (TA!IHLIA 8, Обр;! 3x IQT IIB«o.?B!!)HI!I сеKTО )bl

ТОПИ;! я. 1срсдуlОШИЕСЯ С IIHAI Н ПО LBH>KIII В рядИсl.(Ы!С)! Нсlнра 13,1(Н Нп чет()ые исти 2, 4, 6 цилиндра LUBpli«j)I!0 соединены cf.?föBAIH 9 с дву)tB

13T лиями 10, II0130poT!II>1)i«BQKph Г oc!(Ступицы 8 и соедин-ннь! ми Винтам t 11 (фиг. 2) в одну систему. Винты 11 пропущены через отверстия 12 ступицы 8, ограничивающие своими концевым«стс)!Кями величину углового смещения втулок 10 относительно ступицы 8. (Г)я повора !иван«я втулок 10, относите, н.нс ступицы 8 сана из втулок на торце снаож(.!)а рядом углублений 18 для выступов соответствующего ключа.

Уси !!)нс)!Он(ие жесткость подвижных частей 2, 4, 6 цилиндра ребра 14 ((1)«1 . i ) i f(1())!(Bl! ь(Г(0 Ko)f1((1 A полз) и(1<а AIH 1(), сксльзЯшн м и по кснЦЯм рео(р 16 неподвижных частей 1, 8, 6 цилиндра. Мотовило рассчитано на одновременную намотку двух мотков 17 (фиг. 2) с. необходимым расстоянием мс)кду ними. Для снятия мОткОВ Втучкн 10 1)pH пОмОщи 1(лlОча поворачивают относительно ступицы 8 примерно на 270 . При этом подВижные части 2 (фиг. 1), 4, 6 перемещаются радиально в положение,..Я 62777 изображенное пунктиром для части 2 и обозначенное цифрой 2 . Спицы 9 части 2 при этом занимают положение 9 .

Рад)!a !I>I!oe пере!>!ещен!!е частей 2, 4 и 6 цилиндра мотовила > I(!eH!>шает e!.o периметр и облегчает снятие мотков вдоль оси мотовила. Н;1IОтк3 н3 цилиндрические мотоВила исклlочает Возмо>кность нераВНОмерного давления нитей на отдельные участки мотков и устраняет опасность склеивания нити шелка-сь>рца а этих участках.

Предмет изобретения

1. Цилиндрическое мотовило для намотки нитей шелка-сырца и других, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения снятия мотКОВ, ОПО ВЫПОЛ!!ЕНО В ВИДЕ РЯЗРЕЗ3, !1!О! О 113 И CI(OËÜÊO ЧЯСТ и Цг1;!И!!Дра, состоящего из Веско;!ьких не!1ОдВВ >нных и подвижных В ра IH3;Ibном направлении чередующихся между собой секторов.

2. Форма выполнения мотовила по и. 1> о т 1и I аю щ и я с я применением поворотпо установленной 113 ступице втулки, ш!pl!Hpl!o связанной со спицами по:!вижпых секгоров для сооощения последним радиальных перемещений при ее повороте. фиг. 1

>>. »г 2

f !

>;

» —

> >

> >

Комитет ио делам 11сса!. атея:; и -открытий ири Совете Ми!!ветров ССР

Редактор В. Г<1. Ссмепа Гр. ?57! i!>, :!. и !>са, !,I) :(- .9, >!) г.

С)> а" >,!. > >!. ;)>г.:!", i !), I! >>;>аа(3!>О. 1!г!, :! 2 > >(ои.

/pi> Л>!аты!!ь, ."1шог >:-и!и>и . >> >,1т>1!пистарстаа и л!>туры 1увашско!! >(ССР.

> >

>и!

> г

> ,>>

7

/ /

/ >

Цилиндрическое мотовило Цилиндрическое мотовило 

 

Наверх