Эластичное уплотнительное кольцо для соединительных головок рукавов

 

¹ 65795

Класс 20f, 41

47f, 10

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО Р(ТЕ 1ИР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарееистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

Г. В. Борисов

ЭЛАСТИЧНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

ДЛЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОК РУКАВОВ

Заявлено 29 декабря 1944 года в НКПС аа М 4893 (336857) Опубликовано 28 февраля 1946 г.

Предмет изобретения

Эластичное уплотнительное кольцо для соединительных головок рукавов, снабженное обращенным и;.ружу фланцем, о тл и ч а ю щ ее. я тем, что для повышения степени уплотнения оно снабжено кольцевой выточкой 9, примыкающей к пл >ской поверхности 10 фланца, которая лишь у периферии выполнена конической.

Уже известны эластичные уплотнительные кольца, применяемые, например, в соединительных головках тормозных рукавов, снабженные фланцем, обращенным наружу и заправляемым в соответствующее кольцевое гнездо, головки. Хотя подобные кольца и самоуплотняются при действии на них изнутри рабочей среды, но даваемая ими степень уплотнения между свободными торцами, выступающими из головок наружу, иногда оказывается недоста очной.

Предлагаемое кольцо имеет ту особенность, что для повышения степени уплотнения оно снабжено кольцевой выточкой, примыкающей к поверхности фланца, которая лишь у периферии выполнена конической.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез обычного кольца, а фиг. 2— разрез предлагаемого кольца.

Обычное эластичное кольцо для соединения головок рукавов снабжено обращенным наружу фланцем

1, заправляемым в кольцевое гнездо головки до линии 2 — 2 (фиг. 1).

Нижняя опорная поверхность 3 фланца 1 плоская и перпендикулярна к оси кольца, а наружная позерхность 4 фланца 1 имеет кони-1ескую форму. Уплотняющий торец

5 кольца под, давлением рабочей среды на внутреннюю поверхность б кольца 1 несколько выступает за пределы головки.

Предлагаемое кольцо с фланцем

7 (фиг. 2) имеет такую же плоскую опорную поверхность 8, как и кольцо по фиг. 1, но для повышен!1я степени уплотнения оно снабжено кольцевой выточкой 9, примыкающей к плоской поверхности 10 фланца, которая лишь у периферии переходит в коническую поверхность.

Выполнение центральной части поверхности 10 фланца плоской и снабжение боковой поверхности кольца выточкой 9, примыкающей к плоской поверхности 10 фланца, нювышает способность кольца выступать из головки своим уплогняющим то рцом 11 при давлении рабочей среды на внутреннюю поверхность 12,кольца. 65795

Фиг, 1

Фиг. 2

Отв. редактор В. H. Костров Теки, редактор М. В. кольяк ва

AQ9881. Подписано .:. пс гати 3, X11 1947 —. Тираж 590 экз. Цена 65 к, Зак. 125.

Типография Госпл.".аиадата ии. Боровского, r. Калуга

Эластичное уплотнительное кольцо для соединительных головок рукавов Эластичное уплотнительное кольцо для соединительных головок рукавов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх