Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости

 

619090

ТоРцовые поверхности могут, быть . выполнены с выступами. Это уменьшает тренке колец один о другой.

С целью предотвращения схода иэделия с транспортирующих роликов в месте расположения транспортеров под углом один к дРугому, он снабжен напраэЛяющкми, расположенными у обоих концов транспортирующих роликов.

Траиспортирующке ролики могут быть выполнены с вогнутой наружной поверхностью, Это позволяет .транспортиро- 10 вать предметы выпуклой форма.

С дезою лучшего скольжения приводного. вала относительно транспортирующего ролика в момент его остановки внутренние части втулок целесооб- )5 равно выполнить из материала с низким коэффициентом трения.

На фкг. 1 изображен узел,ящичноупаковочной машины с описываемам роликовым транспортером, поперечный .20 разрезу на фиг. 2 — вид А фиг.1) на фкг. 3 — разрез Б-Б фиг.2 на фиг.4сечение В-В фкг. Зу на фиг. 5 — разрез Г-У фкг.1 йа фиг. 6 — сечение

Д-Д фиг.5i на фиг. 7 — установка транспортируемого предмета на роликовом транспортереу на фиг. 8 -транспортирующие ролики1 на фиг. 9 — роликовый транспортер, вкд сверху; на фкг. 10 — разрез Е-E фиг.9g на фиг.ll транспортер со снятыми валамиу на,® фиг. 12 — Разрез Ж-Ж фиг.9g на фиг.13, валики, вид сверху; на фкг. 14— роликовый транспортер с перемещаеьнмк продолговатыми предметами; на фиг. 15 †.,вариант выполнения валиков 35 траиспортера1 на фиг. 16 — валики, разделенные втулкой, вид спереди;

Описываемый роликовый транспортер 1 смонтирован на раме 2 ящичноупаковочной майины, установленные 40 на нем предметы перемещаются в направлении стрелки, 3 (фиг. 2) в горизонтальной плоскости по рядам 4-9.

Все шесть рядов образованы разделительными стенками 10, подвешенными посредством захватов 11 к паре параллельных стержней 12 и 13, установленных на стойках 14 и 15, закрештенных на раме 2. Захваты 11 могут освобождаться для регулирования положения разделительных стенок 10 в зависимости от размеров движущихся предметов и требуемого количества рядове

Рслкковый транспортер 1 содержит расположенные двумя группами 16 и 17 транспортирующие ролики, причем разделительные стенки 10 помещены над роликами, но не взаимодействуют с ними в группе 17. Ролики группы 16 подают предметы к роликам группы 17 и в ряды 4-9. Транспортирующие ролики 18 в группе 17 вращаются с меньшей скоростью, чем ролики 19 в группе 16. Конструктивно ролики 18 к 19 обеим групп выполнены идентично. 65

Каждый ролик 18 и 19 установлен с воэможностью свободного вращения на приводном валу 20 (фиг.4) и содержит внешнюю втулку 21, изготовленную из пластического материала, например нейлонового материала марки Нейлатрон".

Внутренний диаметр 22 втулки больше наружного диаметра вала 20, что позволяет ролику свободно вращаться на валу. Таким образом, по меньшей мере, часть внутренней поверхности втулки

22 при работе транспортера может взаимодействовать с наружной поверхностью приводного вала 20, сообщая вращение транспортирующим роликам, перемещая, тем саьым, установленный на них предмет. Если движущиеся предметы по каким-либо причинам застревают, ролики 19 останавливаются, несмотря на то, что приводные валы 20 продолжают вращаться. Транспортирующие ролики выполнены в виде отдельных колец расположенных с зазором (фиг.13).

Приводные валы 20 установлены s подшипниках на стержнях 23-25, укрепленных в раме 2 (фиг".3). С целью вращения различных групп транспортиру-ющих роликов 18 и 19 с различными скоростями привод их осуществлен от общего электродвигателя 26 с различным передаточным отношением. На конце каждого приводного вала 20 неподвижно закреплен шкив 27; кинематически связанный с валом,.28 ремнем 29; На валу.

28 укреплен шкив 30 большего диаметра, который со своей .стороны. кинематически связан с другим шкивом 31 посредством ремня 32. На валу шкива

31 установлен шкив 33, связанный по средством ремня 34 со вторичным валом электродвигателя 26. Приводные валы 20 перпендикулярны валу 28, и ремни 29 представляют собой клиновые ремни, причем.для каждого вала 20 предусмотрен самостоятельный ремень.

Например,.если предметы, движущиеся по роликам в группе 17, движутся в каком-то количестве рядом, например, в шесть рядов, тогда как предметы, движущиеся в группе 16, движутся только в один или два ряда, то роликй 18 группы 17 необходимо: вращать со скоростью меньшей, чем скорость роликов 19 группы 16. Поэтому второй приводной вал 35 снабжен ремнями 36 и кинематическк связан со шкивами, установленными на приводных валах роликов 18. Шкив 37 установлен на валу 35 и ккнематически.связан посредством ремня 38 со шкивом 39 большего диаметра, установленным на валу 35. Вал 40 соединен с валом 28 посредством ремня 32 и шкивов 30 и

31, причем шкив 31 имеет относитель но небольшой диаметр, шкив.30 имеет относительно больший диаметр, а шкив

37 — относительно малый диаметр. В результате приводной вал 28 вращается с увеличенной скоростью по срав619090 приводные валы с насаженными на них с эазором транспортирующими роликами, отличающийся тем, что, с целью остановки части рядов перемещаемых предметов без остановки остальных рядов, транспортирующие ролики выполнены из отдельных колец, при этом кольца соседних валов расположены один относительно другого с зазором.

2. Транспортер по п;1, о т л ич аюшийся тем, что, с целью 30 передачи предметов с транспортера на нижерасположенный транспортер, одна секция транспортера выполнена подвижной, причем ее валы соединены с приводом, телескопическим стержнем. у

3. Транспортер по п.l, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью вращения различных групп роликов с . различными скоростями, привод групп роликов осуществлен от общего двигателя посредством клиновых ремней и шкивов с различным передаточным отношением.

4. Транспортер по п.l, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью исключения прогиба приводных валов больше допустимого, под транспортирующими роликами расположена опорная балка.

5. Транспортер по п.l, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью передачи груза с одной секции транспортера на другую, ей перпендикулярную, между первыми двумя секциями транспортера расположена третья секци я, при водные валы которой расположены под углом 45 к валам первых двух секций.

6. Транспортер по п.l, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения трения колец один о другой, торцовые поверхности колец выполнены с выступами.

7. Трансйортер по п.l, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью предотвращения схода изделия с трансПортирующих роликов в месте расположения транспортеров под углом один к другому, он снабжен направляющими, расположенными у обоих концов транспортирующих роликов.

8. Транспортер по п.l, о т л и ч а ю шийся. тем, что, с целью транспортировки предметов выпуклой формы, транспортирующие ролики вы-. .полнены с вогнутой наружной поверхностью.

9. Транспортер по п ° 1, о т л и— ч а ю шийся тем; что, с целью лучшего скольжения проводного вала относительно транспортирующего ролика s момент его остановки, внутренние части втулок выполнены иэ материала с низким коэффициентом трения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент СШ В3610404,кл.198-110, 1971.

2. Патент CIA 93563721,кл.65-273, 1968ь

Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Рольганг // 703434

Рольганг // 796093
Наверх