Муфта-тормоз

 

621915 новлвн вертляг,14 для подвода сжатого воздуха к цилиндру 12.

В отверстиях шлицевой,втулки б установлены пружины 15 тормоза с нажимными штырями 16, .взаимодействующими с цилиядричес|ким диском 9. На левый торец цилиндра,12 опирается опор ный диок 17,,к которому механизм блокировки 7 через нажимной диск 18 п рижимает тормозной диск 19 с фри кцио нными накладками, закрепленный IB llcорпусе 20 станины пресса.

Муфта-ToplM03 работает следующи vl ооразом.

В нерабочем положении, как это показано на чертеже, в цилиндре 12 сжатого воздуха,нет, пружины 15 чарез штыри 15 перемещают цилиндрический диск 9 и через пальцы 8 перемещают механизм блокировки 7,,который через нажим|ной диск 9 20 прижимает тормозной .диск 19 с тормозными накладками к опорному диску 17. При этом о свобождаются нажимные 5 и ведущие 2 диски му.фты. Приводное колесо 1 отсоединено от шлицевой втулки б и может 25 свободно вра щаться, а заторможенные нажим ной 18 и опорный 17 диски тормоза удерживают шлицевую втулку б .и ведомый вал 18 от IBoçèoæ íoñòH вращения.

Для передачи крутящего момента через вертлюг 14 .подается энергоноситель, например сжатый:воздух,,в цилиндр 12, при этом поршень,10, перемещаясь влево через цилиндрический дичок 9, штыри 1б,,сжимая пружины 15, и через пальцы 8, перемещая механизм блокировки .7, прижимает через нажимные джипки 5,ведущие диски 2 Ic фрикционными накладками 8 к olloipiHoму диску 17. При этом при водное кольцо 1 соеди- 40 няется со шлицевой втулкой б, а нажимной

18 и опорный 17 диски освобождаются, и шлицевая втулка б с ведомым валом 18,и другими деталями вращается.

Предлагаемая муфта-тормоз позволяет выполяить,поршень свободно,плавающим и разгрузить его от,передачи усилий тормозных пружин.

Формула изобрете ния

1. Муфта-тормоз, содержащая ведущий маховик, ведомый вал, па кеты дисков муфты и тормоза, установленные IHB общей,шлицевой втул(ке и,перемещаемые в осевом нап равлении с помощью включающего устройст ва под действием рабочего тела, подводимого в полость цилиндра, а также механизм блокировки муфты с тормозом и регулировки хода свободно плавающего поршня с включающим усцройспвом,,которое подпружинено к шлицавой втулке, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности узла, улучшения условий оборки и равномерной передачи у силин от своебодно плавающего поршня, она,снабжена цилиндрическим ди оком, устано вленным концент1рично шлицевой втулке,между пакетом дисков тормоза и поршнем и жестко связа нным с механизмом блокировки муфты,и тормоза и;регулировки хода поршня.

2. Муфта-тормоз ло п. 1, о тл и ч ающ а я ся тем, что диск зафиксирован в окружном направлении относительно поршня с помощью штифтов, запрессованных в послед,нем.

3. Муфта-тормоз по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что в опорном диске па кета тормоза выполнена кольцевая проточка, в которую установлен цилиндрический диск.

Источники ив формации, при нятые Во внимание при эиспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 504898, кл. F 16 D 67/04, 1976.

2. Авторакое свидетельство СССР № 317837,кл. F 16 0 67!04, 1971.

Составитель 3. Шкворченко

Редактор О. Юркова Техред А. Камышникова Корректор И. Симкина

Подписное

Заказ 510(759 Изд. №. 578 Тираж 1198

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, jK-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. сПатент»

Муфта-тормоз Муфта-тормоз Муфта-тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для сцепления и торможения, приводимых в действие рабочей жидкостью в приводе механических прессов и ножниц для объемной и листовой штамповки, причем следует различать приводы с раздельным и с комбинированным расположениями сцепляющей муфты и тормоза

Изобретение относится к устройству сцепления и торможения, работающему на смазочно-охлаждающем масле

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам-тормозам механических прессов и других кузнечно-прессовых машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механических прессах и кузнечно-прессовых машинах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам-тормозам кузнечно-прессовых машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к муфтам-тормозам механических прессов и других кузнечно-прессовых машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к муфтам-тормозам механических прессов и других кузнечно-прессовых машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам-тормозам механических прессов и других кузнечно-прессовых машин
Наверх