Способ транспортировки блоксекций для секционной сборки судов

 

И AATEHTV (Gl) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 13,11.74 (21) 1880271/

/2074942/27-1 1 (23) Прнорнтет24.01.73(32) 24.01.72 (51} М. Кл.

В 63 B 9/00

Гасуда ствеяньй имитет

6аетв Миинстуюа INN

П0 ДАМИ К305 юям и ипуытях (31) 220206 (33) США (4З) (3публнковано25.09.78.Бюллетень № 35 (45) Дата опубликования описания 15.09.78 (53) УДК 629. 1 2..002. 72.037 (088.8) И ностранцы

Гарольд Эндрю Фаттрап и Оливер Джонстоун (США) Иностранные фирмы

"Дзе Ральф M. Парсона Компани" тСША) и "Мицуи Шипбилдинг Энд Инджиниеринг Компани Лимитед (Япония) (73) Заявители (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ БЛОК-CEKUHA

ДЛЯ СЕКЦИОННОЙ СБОРКИ СУДОВ

Изобретение относится к судостроению.

Известен способ сборки блок-секций для секционной сборки судов в доке, оборудованном продольными и поперечными рельсами, подвижными и промежуточными опорами, при котором каждую секцию поворачивают на стенке дока в вертикальное положение, опускают в док, устанавливают на подвижные опоры и помешают ее напротив установленной ранее части корпуса судна для сборки (1).

Недостаток этого способа — сложность транспортировки блок-секций в различные пункты дока. 15

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости транспортировки блок-секций в любой пункт дока.

Это достигается тем, что каждую секцию перемещают переменно по продольным 2О и поперечным рельсам, для изменения направления после каждого движения ее размещают на промежуточной опоре путем понижения подвижных опор, затем подвижные опоры убирают из-под секции, заме- ол няют другими подвижными опорами и перемещают в другом направлении.

На фиг. 1 изображен док в аксонометрии; на фиг. 2 — схема расположения продольных ч поперечных рельсов с подвижными и промежуточными опорами; на фиг. 3подвижная опора, вид сбоку.

В доке l, оборудованном продольными

2 и поперечными 3 рельсами, подвижными

4 и промежуточными 5 опорами, каждую секцию 6 поворачиваюткантовочяой платформой 7 на стенке дока 1 ввертикальное положение, опускают в док 1. Устанавливают секцию на подвижные опоры 4, перемешают пэ поперечным рельсам 3, размещают на промежуточной опоре 5, опуская подвижные опоры 4. Затем эти опоры убирают из-под секции 6, отводят их в нейтральную зону дока 1, заменяют подвижные опоры 4 и перемещают секцию

6 по продольным рельсам 2 к ранее построенной части корпуса судна 8 для сборки.

Формула изобретения

Способ транспортировки блок-секций для секционной сборки судов в доке, обоСоставитель В. Румянцев

Редактор Д. Пинчук Техред 3. фанта Корректор С. Гарасиняк

Заказ 5255/3 Тираж .561 Подписное

ЦНИИПИ Государственнэго кэмитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., g. 4/5 филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Прэектная, 4

Способ транспортировки блоксекций для секционной сборки судов Способ транспортировки блоксекций для секционной сборки судов Способ транспортировки блоксекций для секционной сборки судов Способ транспортировки блоксекций для секционной сборки судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх