Устройство для автоматического управления воздухозапорным механизмом железнодорожного тарнспортного средства

 

1

63OI08

ОП ИСА-Н-Й

ИЗОБРЕТЕ Н И

Союз Советских

Социалистических

Реслу5лкк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Г .-ф %:.к, .)с, .

:;. ф к

l®+ с.-(:. у. ) (61) Дополнительное к аз-..:-,. :,.:-зу— (22) Заявлено 03.06.77 (21 2491955 2 -1 : с присоед!гнением заявки М— (23) Приоритет— (43) Опубликoaa.10 30.10.7 . 1= 0-(.-етснь, 4 4( (45) Лата опуоликоваи1)я «.. с=::-.;.i.ÿ (. (1.11.7;) (511 (1.1,л. - В 60 Т 17, 04

Государственнын комитет (53) .1К 62-592 522 6 (086.S) оо делам изооретений и открытий (72 Азторы изобретения

A П. Резников, А. H. Луговой В. С, Вознюк и В. П. К07zooa

Ворошиловградское производственное ооъединение тепловозостроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАПОРНЫМ МЕХАНИЗМОМ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области рельсовы.с транспортных средств и касается свепны.; устройств, а именно устройств для аВтоматического ) праВ7ения I303zl озапорным ме. анизмом единиц подви к:!ого состава, преимуществен 10 со средним буферным

СПЕПЛЕHIfeif.

Известно устройство для автоматического управления воздушным запорным кра БОМ ЕДИНИЦ НКЕ.1ЕЗ-I070POiKHO! TIO tBJI)fiHOI 0 состава, содержащее распределитель с золотником, управляющий цилиндр, управляющий элемент и отклоняющее устройство, вь;полне:-ное в виде пнезматически связанs)bIx между собой золотников и клапанов (1).

Недостатком известного устройства является наличие золотниковых и клапаннык узлов, что значительно усложняет конструкцию устройства. О

Извест:-10 также уcTpoHcTBQ для аВтомато!ческого управления воздухозапорным механизмом железнодорожного транспортного средства, со 1сржatilee кори; с, В котором расположен шток с пружинами, механически -"5 связанный с расцепным механизмом автосцепки и с двуплечим рычагом воздукозаборного механизма (2).

Недостатком этого устройства является сложность В изготОВ.7 енин, а также необхо- зо д: 3!OOTb огкрыва:(ия за lop!Io!!) мска:шзма

В.) . Ч )У О.

Цель изоооетения — 11»Вышснис на lеж:-:эсти и упроще-Iilc ко;(стрмкции устро)(ства.

Поставлен)1011 1сль достигается тем, что

:-:"-. штоке жссгко з,ltpeftлс:fa чаш "a, между

it:;T0p0 i и: Jill(Icosi корпуса установлены

Л 73 Ж)1НЫ, Р!!ЗЪСД:I:.IP!IHbIC ПОДВИЖНОЙ OIIO.ii. взаимодейству!Ощсй с фиксатором и па :)Hiiр:-10 связа:(ной посредством тяги с дв) и Ip -!им рычагом.

На чертеже Il,)казано llpñ7ëaãàplf()p усгг вайс: во.

О.-:о имеет 1» Iвиж:lilil шток 1, связан ;bi!1 —.ягой 2 с:)асцс;1-Ibill меха:I:13мoм авто:: 1 . и к и . Н а ш т О к c . .1 ) а 011».7 О же н н О м В к О р и ) се, установлены пружины ) и 4. Жесткость пружины: ) 1»лжна быть достаточной для закрь Ваaii9 в:)заду.;.а 3a!10,)JJ;)10 меха;!изма 5

:1 сжат;1я пружины 4 на усилие. достато li!Ое д 79 воззраще-JHSI ме. анизма в перв»на :альнос положе ililp. при размыкании ai)T()сце:I:tè. П1)у кины разделены подвижной

0p0ii 6, 01 ра:!пче (ной фиксатором 7, Ilp>f3 ) IЯц1:131СЯ В:IHIJHtPIIHP 0Т пОВОООт

Водилу),озапо.7 1 ггс механизма 5. ()30108

i)1 7>!.. ((МЕ! > ;с.В ICI!. i !

i!i0 В >ЗД> >37:!а! ОЗ:1:>(>1 >(С«. . :ЗМО C.

Ci7 () p ., -: Н 3 O ., C т С Н ) В. Г>.:(бк н н

Ре:(яктор T. Горячев;. Рыо:>нн:i 1.,::; (ч >; И. (."(Ì КН>3(>.

3()(! 169 (в .: 1 нн кя:

БПО ГОС, я Отве -.н О к н,",: ... !!0 де:.. .!(, i О "f!."":i! l! Откр!iи:(Тас..",»; к ф"..: .—. >ед. «Пи)то((Г;:

В результате сосдикс .::;-.;- зтг>.; и

lliTOi< 1, ПЕ(7 j 31(III BSICI> IIOC;:) СДС l 303: чсской 1яГП 2, сжимас1 из i ж>!!",, :,,;,)к =. . и

Л!33 !Iлс (пи 1)ы lсlГ с>), 1)рс(!Ис)ЯСЬ В >!;, i с )>

JI(.l О IИЯ РВИ,7Я, ОТК,)ЫБсl ".". Б,):3ДC За . 1(.>; Я I I:13 М д.

I IC.) ;l Раз ЬС;IIIIIP!111(>1 3 I L>CI. C::Ë

CTB>t(. IOBOPOTcI 13 Я I lll<,. ) . ;К:i i.

РС. (Сн(c!OТ !IO,((3ИЖНМIO 01101>",6 i )

I(0 i) II XÑ. O j:! 0Á i) Ñ31 Ñ!l1! O ТЯ! Oll > П,>:30" (1 - )c "(1:3C!17)(."1)l и j>l>l (B Г О 130«,73 1 !)С,) к и ", ;: Ша . i

I) сl, За К>!7 Ь! >В с(и 1 С 31 Са и Ы 3! B!3 13 . (> ici!! . Г::!.

>(С«с(1!ИЗ«1 д. 1,7)1 ЗТО>1 JIP\ )1\ 11!(l )К .,, . !Cll, 1 cl!j Кс) 1 . 7КССТКОС (Ь СС . (С (:> . I .

> !!!) 7КII il 1>! ).

j 1 0(Г)С ) Я 31>((И !1(. !l li ß cl HT(, П0.1В и жиыи >)с#311)I 331 > ст>РОГ(ств2:i(, ", CTi3!(С II 73 )КИПЫ -1, НС ll)ICЯ COil)ОТ) 3.

С(> CTOj)()III>l ЯБ!ОСЦОИКИ, IIB!)С)lс i(BC(Ñ>. . ОЛ:!OC ПО. 10)!>ЕПИС, jlpll 7 Г()М ВОЗ l ".3 C!"а.::(С,:— и ы и мекг(з)изб оста е гся за кр ы гы:.

Подвижный упор (), иерсмс.!ie:IBB ..": жииой 4, фи)<сир"ется фиксат;)оом, (j)B .ОТc! B!Illl М КЯК ЗЯЬЦЕ, I jjcI. (, cI l ! 0 С М С 1,) () Й С Т В О I I:): i Н C (, 0 . . .,, И 3 ..,) с);7ойс 30 для я(3(> и !ч ск-.г;»,: .:.вЛСИИЯ . >03711 «ОЗЯ Н О(7 Ы 3: МС КЯ::!13 )ii>,: . Кв Л(. 3l:ОДЦР(7;! .Во(0 !")Я-(С! О;)! . IO!, "., (Д(-, -,;..: (7(С р)Кс(. ЦЕС КО()нт С, 3 К(I (),;);,, j) c!C" i! ... -!!

:jl 1 О к C и .73 )I<).l а )(:(, 31 ЯЯ:!:1 : .и CB. !33;- Ь . и

:) сl С il П 1: Ы . : )i (С i а 11! 1 3 31 0 3: Я В Т ) С!l С i I «(: .: C

ДВTIIËC !, l Ii Ч с! . О И!!! С Я ТС )i. Ч". . С

II 1I>iO IO3!>IB1i !! (:(ЯДЕ)КН(ОСT!: 1 3 J! P !И(C 3! ß

«О>!CTj>(l(!Ii!)i,:lc! И TO«C i CС Кi.. За . ) С-; ;Л =.13

<1()ШКс(, Л(Е)К (, Кото,);>й ). П(-;И!!(С i К ): ; . Са СTЯ!IОБ,!С -. . >I Bili(:К)I (Ы. j) iз Ь (1:i-

>3IIiIjI Oll Оf! Oj)OI!. 33c>ilDIО.IС !СТВ)(ОИ. ::

С Я 0 )!)»1;: 11 .а:)!!!1 .) О i-!3(1.3 Я::!:. С>(. .! О" :- (> ":)( : j(J; - :!Б !(CIC !."! (I .) i>i !2! i) :.

1 IC(1)-l!III!(I ilHф ) 7 >>а.!.":.. !.".!i.:Я" . : 30

i>. I:I МHI;IIЕ:I ) i =>< !iC")1" 13 :

1. Пат 3 Г Всликоози! а:(;(:. Л 131 - . кл. В (П с, с),08, 1Б)>3.

j)CiO> ".БИ ". О.—:> ГВ

7 " "" " —: .-- " Г > Г: (() (;1 к-, .В > ((7 ) ()>:, 10

Устройство для автоматического управления воздухозапорным механизмом железнодорожного тарнспортного средства Устройство для автоматического управления воздухозапорным механизмом железнодорожного тарнспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх