Устройство для автоматического управления воздухозапорным механизмом железнодорожного тарнспортного средства
1
63OI08
ОП ИСА-Н-Й
ИЗОБРЕТЕ Н И
Союз Советских
Социалистических
Реслу5лкк
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ
Г .-ф %:.к, .)с, .
:;. ф к
l®+ с.-(:. у. ) (61) Дополнительное к аз-..:-,. :,.:-зу— (22) Заявлено 03.06.77 (21 2491955 2 -1 : с присоед!гнением заявки М— (23) Приоритет— (43) Опубликoaa.10 30.10.7 . 1= 0-(.-етснь, 4 4( (45) Лата опуоликоваи1)я «.. с=::-.;.i.ÿ (. (1.11.7;) (511 (1.1,л. - В 60 Т 17, 04
Государственнын комитет (53) .1К 62-592 522 6 (086.S) оо делам изооретений и открытий (72 Азторы изобретения
A П. Резников, А. H. Луговой В. С, Вознюк и В. П. К07zooa
Ворошиловградское производственное ооъединение тепловозостроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАПОРНЫМ МЕХАНИЗМОМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области рельсовы.с транспортных средств и касается свепны.; устройств, а именно устройств для аВтоматического ) праВ7ения I303zl озапорным ме. анизмом единиц подви к:!ого состава, преимуществен 10 со средним буферным
СПЕПЛЕHIfeif.
Известно устройство для автоматического управления воздушным запорным кра БОМ ЕДИНИЦ НКЕ.1ЕЗ-I070POiKHO! TIO tBJI)fiHOI 0 состава, содержащее распределитель с золотником, управляющий цилиндр, управляющий элемент и отклоняющее устройство, вь;полне:-ное в виде пнезматически связанs)bIx между собой золотников и клапанов (1).
Недостатком известного устройства является наличие золотниковых и клапаннык узлов, что значительно усложняет конструкцию устройства. О
Извест:-10 также уcTpoHcTBQ для аВтомато!ческого управления воздухозапорным механизмом железнодорожного транспортного средства, со 1сржatilee кори; с, В котором расположен шток с пружинами, механически -"5 связанный с расцепным механизмом автосцепки и с двуплечим рычагом воздукозаборного механизма (2).
Недостатком этого устройства является сложность В изготОВ.7 енин, а также необхо- зо д: 3!OOTb огкрыва:(ия за lop!Io!!) мска:шзма
В.) . Ч )У О.
Цель изоооетения — 11»Вышснис на lеж:-:эсти и упроще-Iilc ко;(стрмкции устро)(ства.
Поставлен)1011 1сль достигается тем, что
:-:"-. штоке жссгко з,ltpeftлс:fa чаш "a, между
it:;T0p0 i и: Jill(Icosi корпуса установлены
Л 73 Ж)1НЫ, Р!!ЗЪСД:I:.IP!IHbIC ПОДВИЖНОЙ OIIO.ii. взаимодейству!Ощсй с фиксатором и па :)Hiiр:-10 связа:(ной посредством тяги с дв) и Ip -!им рычагом.
На чертеже Il,)казано llpñ7ëaãàplf()p усгг вайс: во.
О.-:о имеет 1» Iвиж:lilil шток 1, связан ;bi!1 —.ягой 2 с:)асцс;1-Ibill меха:I:13мoм авто:: 1 . и к и . Н а ш т О к c . .1 ) а 011».7 О же н н О м В к О р и ) се, установлены пружины ) и 4. Жесткость пружины: ) 1»лжна быть достаточной для закрь Ваaii9 в:)заду.;.а 3a!10,)JJ;)10 меха;!изма 5
:1 сжат;1я пружины 4 на усилие. достато li!Ое д 79 воззраще-JHSI ме. анизма в перв»на :альнос положе ililp. при размыкании ai)T()сце:I:tè. П1)у кины разделены подвижной
0p0ii 6, 01 ра:!пче (ной фиксатором 7, Ilp>f3 ) IЯц1:131СЯ В:IHIJHtPIIHP 0Т пОВОООт Водилу),озапо.7 1 ггс механизма 5. ()30108 i)1 7>!.. ((МЕ! > ;с.В ICI!. i ! i!i0 В >ЗД> >37:!а! ОЗ:1:>(>1 >(С«. . :ЗМО C. Ci7 () p ., -: Н 3 O ., C т С Н ) В. Г>.:(бк н н Ре:(яктор T. Горячев;. Рыо:>нн:i 1.,::; (ч >; И. (."(Ì КН>3(>. 3()( БПО ГОС, я Отве -.н О к н,",: ... !!0 де:.. .!(, i О "f!."":i! l! Откр!iи:(Тас..",»; к ф"..: .—. >ед. «Пи)то((Г;: В результате сосдикс .::;-.;- зтг>.; и lliTOi< 1, ПЕ(7 j 31(III BSICI> IIOC;:) СДС l 303: чсской 1яГП 2, сжимас1 из i ж>!!",, :,,;,)к =. . и Л!33 !Iлс (пи 1)ы lсlГ с>), 1)рс(!Ис)ЯСЬ В >!;, i с )> JI(.l О IИЯ РВИ,7Я, ОТК,)ЫБсl ".". Б,):3ДC За . 1(.>; Я I I:13 М д. I IC.) ;l Раз ЬС;IIIIIP!111(>1 3 I L>CI. C::Ë CTB>t(. IOBOPOTcI 13 Я I lll<,. ) . ;К:i i. РС. (Сн(c!OТ !IO,((3ИЖНМIO 01101>",6 i ) I(0 i) II XÑ. O j:! 0Á i) Ñ31 Ñ!l1! O ТЯ! Oll > П,>:30" (1 - )c "(1:3C!17)(."1)l и j>l>l (B Г О 130«,73 1 !)С,) к и ", ;: Ша . i I) сl, За К>!7 Ь! >В с(и 1 С 31 Са и Ы 3! B!3 13 . (> ici!! . Г::!. >(С«с(1!ИЗ«1 д. 1,7)1 ЗТО>1 JIP\ )1\ 11!(l )К .,, . !Cll, 1 cl!j Кс) 1 . 7КССТКОС (Ь СС . (С (:> . I . > !!!) 7КII il 1>! ). j 1 0(Г)С ) Я 31>((И !1(. !l li ß cl HT(, П0.1В и жиыи >)с#311)I 331 > ст>РОГ(ств2:i(, ", CTi3!(С II 73 )КИПЫ -1, НС ll)ICЯ COil)ОТ) 3. С(> CTOj)()III>l ЯБ!ОСЦОИКИ, IIB!)С)lс i(BC(Ñ>. . ОЛ:!OC ПО. 10)!>ЕПИС, jlpll 7 Г()М ВОЗ l ".3 C!"а.::(С,:— и ы и мекг(з)изб оста е гся за кр ы гы:. Подвижный упор (), иерсмс.!ie:IBB ..": жииой 4, фи)<сир"ется фиксат;)оом, (j)B .ОТc! B!Illl М КЯК ЗЯЬЦЕ, I jjcI. (, cI l ! 0 С М С 1,) () Й С Т В О I I:): i Н C (, 0 . . .,, И 3 ..,) с);7ойс 30 для я(3(> и !ч ск-.г;»,: .:.вЛСИИЯ . >03711 «ОЗЯ Н О(7 Ы 3: МС КЯ::!13 )ii>,: . Кв Л(. 3l:ОДЦР(7;! .Во(0 !")Я-(С! О;)! . IO!, "., (Д(-, -,;..: (7(С р)Кс(. ЦЕС КО()нт С, 3 К(I (),;);,, j) c!C" i! ... -!! :jl 1 О к C и .73 )I<).l а )(:(, 31 ЯЯ:!:1 : .и CB. !33;- Ь . и :) сl С il П 1: Ы . : )i (С i а 11! 1 3 31 0 3: Я В Т ) С!l С i I «(: .: C ДВTIIËC II 1I>iO IO3!>IB1i !! (:(ЯДЕ)КН(ОСT!: 1 3 J! P !И(C 3! ß «О>!CTj>(l(!Ii!)i,:lc! И TO«C i CС Кi.. За . ) С-; ;Л =.13 <1()ШКс(, Л(Е)К (, Кото,);>й ). П(-;И!!(С i К ): ; . Са СTЯ!IОБ,!С -. . >I Bili(:К)I (Ы. j) iз Ь (1:i- >3IIiIjI Oll Оf! Oj)OI!. 33c>ilDIО.IС !СТВ)(ОИ. :: С Я 0 )!)»1;: 11 .а:)!!!1 .) О i-!3(1.3 Я::!:. С>(. .! О" :- (> ":)( : j(J; - :!Б !(CIC !."! (I .) i>i !2! i) :. 1 IC(1)-l!III!(I ilHф ) 7 >>а.!.":.. !.".!i.:Я" . : 30 i>. I:I МHI;IIЕ:I ) i =>< !iC")1" 13 : 1. Пат 3 Г Всликоози! а:(;(:. Л 131 - . кл. В (П с, с),08, 1Б)>3. 7 " "" " —: .-- " Г > Г: (() (;1 к-, .В > ((7 ) ()>:, 10