Устройство для соединения несущих листовых деталей с легким заполнителем между ними

 

(111 6353ОВ

Союз Советских

Социалистических

Ресл;"блик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву 579462 (22) Заявлено 06.07.77 (21) 2505158/25-27 (51) М. Кл 2

Г 16В 502 с присоединением заявки № (43) Опубликовано 30.11.78. Бюллетень № 44 (45) Дата опубликования описания 30.11.78 (53) УДК 693.814.1 (088.8) ло делам изобретений и открытий

А. С. Яковлев и В. С. Пирогов т1 (72) Авторы изобретения

Г E с

I с

f (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ НЕСУЩИХ

ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ С ЛЕГКИМ ЗАПОЛНИТЕЛЕМ

МЕЖДУ НИМИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в соединениях, содержащих несущие детали и заключенный между ними легкий заполнитель, например сотовый, ячеистый и т. п.

В основном авт. св. № 579462 описано устройство для соединения несущих листовых деталей с легким заполнителем между ними, содержащее гайку-пистон, зафиксированную на одной несущей детали, и свинчепный с ней резьбовой элемент в виде шпильки с буртом в его средней части, поджатый гайкой к внутренней стороне другой несущей детали. Закрепление гаики-пистона выполнено с помощью гофра, образованного при монтаже.

Недостатки известного устройства состоят в том, что усилия от одной несущей детали к другой передаются через гофр гайки-пистона, который имеет небольшую жссткость, в результате чего возникающие под действием этих усилий деформации устройства могут привести к отрыву несущей детали от заполнителя.

Целью изобретения является повышение прочности устройства при передаче усилий от одной несущей детали к другой.

Поставленная цель достигается тем, что устройство, содержащее гайку-пистон, зафиксированную на одной несущей детали, Государстеениый комитет (23)

Приоритет и свинчепный с ней резьбовой элемент в виде шпильки с буртом в средней части, который поджат гайкой к внутренней стороне другой нссущей детали, снабжено б также гайкой, навннченной на часть резьбовой шпильки, выступающую над головкой гайки-пистона.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Io Описываемое устройство для соединения несущих листовых деталей 1 и 2 с легким заполнителем 3 между 1шми содержит ганку-пистон 4, закрепленную на несущей детали 1, рсзьбовую шпильку 5, свинченную

16 с гайкой-.п.стоном 4 и имеющую в среднеи части бурт 6, который гайкой 7 с шайбой 8 поджимается к внутренней стороне несущей детали 2. Гаика-пистон 4 с резьбовой шпилькой 5 вставлены в соосные отверстия

20 9 н 10 в несущих деталях 1, 2 и заполнителе 3. Устройство снабжено также упорноп гайкой 11, навинченной на хвостовик т2 резьбовой шпильки 5 до упора в головку

13 гайки-пистона 4.

2з Монтаж устройства производится следующим образом.

В соосные отверстия 9 и 10 устанавливается резьбовая шпилька 5, свинченная с гайкой-пистоном, до упора головкой 13 в

30 поверхность несущей детали 1.

Устройство для соединения несущих листовых деталей с легким заполнителем между ними Устройство для соединения несущих листовых деталей с легким заполнителем между ними 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к болтовым соединениям деталей, воспринимающих поперечные нагрузки, и может применяться в машиностроении, приборостроении и при изготовлении летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в конструкции стыков рам газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в соединениях деталей, обладающих большой усталостной прочностью

Изобретение относится к области строительства, в частности к болтовым соединениям тонкостенных строительных элементов

Изобретение относится к узлам крепления фланца к корпусу транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к крепежной системе, содержащей резьбовую крепежную деталь, имеющую признак преобладающего крутящего момента

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали
Наверх