Разъемное соединение

 

Соии Советских

Социалистических

Республи-.

K ЙАТЕЙ7 (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 16.09.76 (21) 2396755/25-12 (5)) i1 Y,, р 16 В 21, 08 (23) Приоритет — (32) 16.09.75.

Госедарстееннмй комитет (31) 37907/75 (33) Великобритания по денем иеееретений и открытий (43) Опубликовано 05.12.78. Бюллетень ¹ 45 (53) УДЫ 621.889.2 (088.8) (45) Дата опубликования описания 22.12.78 (72) Автор етзобретенпя

Иностранец

Филип Свингвуд Дживонс (Великооритания) (71) Заявитель

Иностранная фирма

«Вилмот Бриден Лимитед» (Великобритания) (54) РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Формула изобретения

Изобретение может быть .использовано для соединения рычага управления дверного замка автомобиля с его основанием.

Известно разъемное соединение, содержащее соединенные между собой поворотный рычаг с отверстием и неподвижную опору с выемкаьми на конце, расположенную в отверстии рычага, .и фиксирующие элементы в виде лепестков с выступами (1).

Недостатком его является малая надежность соединения и сложность конструкции, в которой не л редуомотрено ограничение углового перемещения соединенных деталей.

Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции соединения.

Эта,цель достигается тем, что неподвижная опора выполнена в виде пластины, а отверстие на поворотном рычаге выполнено с вогнутыми стенками для ограничения его угловото перемещения, при этам фиксирующие элементы расположены на поворотном рычаге.

На фиг. 1 изображен, рычаг управления дверного замка автомобиля, общий вид; на фиг. 2 и 3 — сечения А — А .и Б — Б фиг. 1; на фиг. 4 — соединение рычага с опорой замка.

Раз ьемное соединение содержит поворотный рычаг 1 с.отверстием 2, установленный на неподвижной опоре 8, имеющей на конце выемки 4, и фиксирующие элементы в виде лепестков 5 с выступами б.

Неподвижная опора выполнена в виде пластины, а отверстия 2 на поворотном рычаге 1 — с вогнутыми стенками 7 для ограничения его углового перемещения относительно опоры 3, етри этом фиксирующие элементы расположены на поворотном рычаге 1.

Соединение .рычага с опорой производится слвд|ующим образом.

Отверстие 2 рычага,1 совмещают с опорой 8 замка автомобиля (не показанного на чертежах) и перемещают рычаг к основанию этой опоры до того момента, пока выступы б лепестков 5 войдут в выемки 4 неподвижной опоры и зафиксируют .рычаг в соединенном положении.

Разъемное соединение,,преимущественно для рычага управления дверного замка автомобиля, содержащее соединенные между собой поворотный рычаг с отверстием и неподвижную опору с выемками на конце, раоположенную в отверстии рычага, и фик637095

z 7

Б- Б

i Q) г.4

Составитель В. Калинов

Техред В. Рыбакова

Корректор И. Симкииа

Редактор Г. Кузьмина

Заказ 954/1511 Изд № 348 Тираж 1156 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретениий и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» спрующие элементы .в виде лепестков с выступами, о тлич а ю ще еся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, неподвижная опора выполнена .в виде |пластины, а отверстие на поворотном рычаге вы|полнено с вогнутыми стенками для ограничения его;углового перемещения, при этом фиксирующие элементы расположены.на поворотном рычаге.

Источник информации, принятый во

5 внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство ¹ 400750, кл. F 16 В 21/08, опуолик. 1973.

Разъемное соединение Разъемное соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для крепления грузов, требующих частое и быстрое соединение и разъединение деталей

Изобретение относится к крепежному элементу для крепления детали к несущей детали

Изобретение относится к крепежным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для фиксации съемных объектов на корпусе, напримерконтейнеров с образцами на стержне или в трубке, в тех случаях, когда зафиксированный объект необходимо дистанционно отсоединить в труднодоступных местах, при высоких температурах в области радиоактивных излучений, под водой и т.п

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения деталей, а также может найти применение в шарнирных соединениях с использованием поршневых пальцев
Наверх