Автоматический регулятор давления гидропривода погрузчика

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е (»бзтЗ23

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено23.02.77 (21) 2455879/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано15.19 78.Бюллетень № 46 (45) Дата опубликования описания20.12.78 (51) М. Кл

B 66 F 9/22

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений н открытий (53) УДК 621.869 (088.8) H. Q. 3yea Г. Г. Снижко, А. Ф. Зиновьев, B. М. Потайчук и Ю. С. Малый (72) Авторы изобретения

Запорожский конструкторско-технологический институт. . -. сельскохозяйственного машиностроения (71) Заявитель (54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

ГИДРОПРИВОДА ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к гидравлическим устройствам грузоподъемных машин, а именно к автоматическим регуляторам давления рабочей жидкости в гидроприводе, предназначенных для ограничения скорости опускания груза. 5

Известен автоматический регулятор давления гидропривода погрузчика, содержагций с управляющими торцовыми камерами и разгружающим устройством корпус, подключенный к штоковой и поршневой полостям гидроцилиндра стрелы и распределителя гидросистемы с напорной магистралью (1).

Замедлительное устройство и разгружающее устройство автоматического регулятора давления выполнены в виде двух отдельных клапанов в одном корпусе, что усложняет конструкцию регулятора.

Цель изобретения — упрощение конструкции автоматического регулятора давления.

Для достижения этой цели разгружаю. щее устройство предлагаемого регулятора выполнено из золотника с полостью торможения в виде кольцевого канала, а управляющие торцовые камеры сообщены с напорной магистралью и полостью торможения.

На фиг. 1 изображен описываемый автоматический регулятор давления; на фиг. 2-схематическое изображение регулятора, включенного в гидропривод фронтально-перекидного погрузчика.

Предлагаемый регулятор включает корпус с управляющими торцовыми камерами и разгружающим устройством и с каналами для подсоединения к гидроцилиндру. распределителю и напорной магистрали насоса, подпружиненный золотник 2 с кольцевым каналом 3 (щелью) на пояске, являющимся полостью торможения.

Регулятор давления работает следующим образом. При подъеме стрелы с грузом канал А закрыт, канал Б открыт. Рабочая жидкость нагнетается в штоковую полость гидроцилиндра через каналы В, Г и Б, а из поршневой полости жидкость вытесняется через распределитель в оак.

При переходе стрелы с грузом через верхнюю мертвую точку давление в напорной магистрали, а следовательно, и в торцовой камере Д падает, а в торцовой камере E растет, так как идет разгон стрелы с ковшом.

При достижении заданного давления золотник 2 смешается вверх. Канал А огкры63 323

Формула изобретения

Ц11ИИГ!И .Заказ 702<)/12 1ира>«1005 Подписно<

Ф«я«<<л 111111 «Г1 <>< к<ная. 4 няег(и. Канал 1> закры<3;>с1 ся. !зоыаг>к раб<)ч(и жидкости, нагнетаем(>й насосом в норп<невую полос Гь Гидроци<<индр(1, ()pясыв;1(пся lfo к<)налям Л, Ж и В fcpc;1 распределитель в î IK.

Из штоковой полости гидроцилиндр» р<бочая жидкость Ilo каналу Ь, кольцевому Kllнялу (н!ели ) 3, ка нялЯ ы Г, В и рясп рсдс I llтель сливается в бак, обеспе швяя зад<иную скорость опускания стрелы с грузом.

С целью уменьшения пути свободного падения стрелы, а как следствие, и пикового давления в момент торможения, что обусловлено темпом нарастания давления в торцовой камере E до момента переключения золотника 2, канал Г выполн H уменьшенного

Г(ч(ИИH

11ри соприкосновении стрелы с мск;1 и ичсскими уг!ОраMи или при унОре llopшн51 f3 переднюю крышку гидроцилиндра )явление в торцовой камере Е падает, золотник под действием силы, обусловленной рязностьк> давления в торцовык камсрак Д и Е, и силы пружины занимает нижнее llo, lo?Kclllf(., каня.l

А закрывается, канал В <>ткрывастся.

При выведении стрелы пз заднего положения рабочая жидкость от насоса черс;1 распределитель, каналы В, Г, Ь нагнетается в штоконую полость гид!н>цилиндра, а из поршнев<>й полос 1 и через распределитель слиI3dP I СЯ В ОЯК.

Размещение зямедлительного устройства ня пояске золотника рязгружякнцсl о кляпа5 ня выгодш> Отличя T предляг(<смый явтомаTl l l<. СКИ и РСГУ1ЯТОР ОТ 113 13(С ГНО ГО. Т(1 К Kd К м< ньп)ается количество д(тял«й, снижается мс1<<ллосмкость, улучшя TcH р(г лировка.

Лвтомятический регулятор давления гидропрнводя погрузчика, содержащий с правляюп(fiflf торцовыми камерами и разгружя<ощим устройством корпус, подклк>чснный

K II1Т<>КОВОй I3 ПОРШНСIIOH II м()гистрялью, отли <а>ои4ийC!f T(M ЧTО, С Ц(.,1Ь<О УПРОЩЕНИЯ КОНСТРЪ КЦИИ, разгружа<ощее устройство выполнено из зо20 логпнкЯ С ИОЛОСтью тоРможения в виде кольцевого канала, а управляк)щие торцовыс камеры сооощены с напорной магистралью If нолостыО торможсння.

Источники информации, принятые во вниМ))НИ<. ПРII ЗКСI)0РТИЗЕ.

I. (вторскос свидетельство СССР № 329!!5, кл. В 66 С !3 I, l970.

Автоматический регулятор давления гидропривода погрузчика Автоматический регулятор давления гидропривода погрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 581085

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх