Гидравлическая система автопогрузчика

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е и зэ14оо

ИЗОБРЕТЕН Ия (К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.09.76 (21)2406624/29-) 1 (51) М. Кл.

В 66 F 9/22 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам иэооретений и открытий (43) Опубликовано 05.02.78, Бюллетень %5 (53) УДК 621. 869 (088. 8} (45) Дата опубликования описания, 5.Q3,93 (72) Авторы изобретения

Л. С. Владимиров и В. B. Студенчиков

Проектно-конструкторское бюро Главного управления автомобильного транспорта (711 Заявитель (54} ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОПОГРУЗЧИКА

15

25

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к гидравлическим системам автопогрузчиков.

Известна гидравлическая система автопогрузчика, содержащая трехсекционный распределитель, соединенный с насосом и сливным резервуаром, гидравлические цилиндры перемещения каретки захватного устройства, подъема и наклона рамы, соединенные с соответствующими секциями распределителя(11Однако в этой системе нет свободной секции распределителя для подключения гидравлического цилиндра захватного устройства.

Установка в эту гидравлическую систему крана для управления захватным устройством невозможна, так как при установке его после трехсекционного распределителя автопогрузчика при включении крана создается повышенное давление в подзолотниковом пространстве трех-. секционного распределителя, в результате чего произойдет подъем всех золотников распределителя и, следовательно, одновременное включение в работу гидроцилиндров передвижения каретки стрелы, подъема и наклона рамы. При установке крана управления захватным устройством перед трехсекционным распределителем рабочая жидкость будет сливаться через него в сливной резервуар и нс поступит в трехсекционный распределитель.

11ри становке крана управления параллельно трехсекционному распределителю рабочая жидкость будет при нейтральном положении золотников трехсекционного распределителя сливаться через трехсекционный распределитель е сливной резервуар и не поступит под давлением в кран управления захватным устройством.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей с одновременным обеспечением безопасности работы и сохранности груза.

Эта цель достигается тем, что гидросистема автопогрузчика снабжена расположенным между насосом и трехсекционным распределителем клапанным устройством и гидравлическим цилиндром с краном управления, причем клапанное устройство выполнено с полостью управления, ограничивающим ее поршнем и взаимодействующим с ним подпружиненным клапаном, а кран управления гидравлического цилиндра захватного устройства соединен с полостью управления клапанного устройства.

591400

На фиг. 1 изображена гидравлическая системы автопогрузчика; на фиг. 2 —.захватное устройство.

Гидравлическая система автопогрузчика содержит II :êîñ 1, трехсекционный распределитель 2, вхо,. к. торого соединен с насосом, а выход- — "!) ивным резервуаром 3. При нейтральном расположении золотников распределителя его вход соединен с выходом через каналы 4. Секции распределителя соединены трубопроводамя с соответствующими гидравли- !О ческими цилиндрами — цилиндром 5 каретки стрелы, цилиндром 6 подъема рамы и цилиндром 7 наклоны рамы. Входное отверстие распределителя соединено трубопроводом 8 с выходным отверстием клапанного устройства 9. Последнее имеет подпружиненные нормально за15 крытый клапан 10 и поршень управления 11, а также три полости: полость !2 управления и полости 13 и !4. Полость 14 соединена каналом 15 с полостью 12 управления, которая, в свою очередь, соединена трубопроводом 16 с краном управления 17 гидравлическим цилиндром 18 захватного устройства.

При работе двигателя автопогрузчика соединенный с ним насос 1 из сливного резервуара 3 подает рабочую жидкость в полость

14 клапанного устройства и по каналу 15 — в полость управления 12. В результате разницы площадей поршня управления 11 и клапана

10 последний под воздействием поршня откроется. Рабочая жидкость через открывшийся клапан поступит в полость нагнетания 13 и, следовательно, по трубопроводу 8 в трехсекционный распределитель. При включении соответствующего золотника гидрораспределителя произойдет включение в работу соединенного с данной секцией гидравлического цилиндра.

При нейтральном положении золотников трехсекционного распределителя рабочая жидкость из трубопровода 8 по каналам 4 распределителя будет сливаться в подзолотниковое пространство трехсекционного распределителя

2 и по сливному трубопроводу 19 в сливной резервуар 3. Таким образом, при нейтральном положении золотников трехсекционного распределителя давление рабочей жидкости в трубопроводе 8 и полостях распределителя будет практически равным нулю, а в полости управления 12 за счет усилия, затрачиваемого на открывание клапана 10, давление повысится до величины, обеспечивак>щей работу гидравлического цилиндра 18 захватного устройства. В то же время это давление будет недостаточным для выдергивания крюков 50 захватного устройства из проушин 21 поднятого контейнера 22 при случайном включении крана управления 17.

При включении крана управления рабочая жидкость по трубопроводу 16 поступит в соответствующую полость гидравлического цилиндра 18 и произведет переключение захватного устройства на застропку или отстропку универсального контейнера.

Формула изобретения

Гидравлическая система автопогрузчика, содержащая трехсекционный распределитель, соединенный с насосом и сливным резервуаром, гидравлические цилиндры перемещения каретки захватного устройства, подъема и наклона рамы, соединенные с соответствующими секциями распределителя, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей с одновременным обеспечением безопасности работы и сохранности груза, она снабжена расположенным между насосом и трехсекционным распредел:.телем клапанным устройством и гидравлическим цилиндром с краном управления, причем клапанное устройство выполнено с полостью управления, ограничивающим ее поршнем и взаимодействующим с ним подпружиненным клапаном, а кран управления гидравлического цилиндра захватного устройства соединен с полостью управления клапанного устройства:

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Гончаренко Н. Т: Лвтопогрузчик в лесной и деревообрабатывающей промышленности. М., «Лесная промышленность», 1966, с. 14, фиг. 8.

591400

/

/ ./

/

/

/ /

/

/

/

/

У

Фиг. 2

Составитель В. Гро.сева

Техред О. Луговая Корректор А. Гриценко

Тираж фЩ Подписное

Редактор С. Голов<:::о

517/ 17! 1!i l ll !ill l I ос1дарс:!« II !o! I»«u! I!! r! a Совета Минис ров СССI

II(l дела.I ивобрстений н открытий

I 1, 035, Москва, /К-35, Раушская наб., д. 4 5 : .иа. I!!111 «Г(атент», г. Ужгород, ул. (1роек!иая, 4

Гидравлическая система автопогрузчика Гидравлическая система автопогрузчика Гидравлическая система автопогрузчика Гидравлическая система автопогрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 581085

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх