Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

О П И..C: А"Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Своз Советских

Социаписти чесании

Республик (61) дополнительное к авт. свил-ву (22) даявлеио28.05.71 (23) 1661149/27-11 (бц М. Кл

В 60 Р 3/40 с присоединением заявки №(23) Приоритет .(43) Опублииоваио25.12 78.бюллетень №47 (53) УДК629.114. .Э (088,8) Гооударотааннмй комитет

6оввтв Миниотроа СССР оо делам наооретеннй н открмтнй

f45) Дата опубликования описания 28,12.78 (72) Авторы изобретения

Г. И, Такунов, С. 3, Фейгин, В. 8, Зуевскнй н В. И. Акиншин

Производственное специализированное автотранспортное объединение Автоспентранс (73) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОБ CPEOCTBO ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

NMHHONEPHbIX ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно ферм и панелей.

Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач н прицеп, соединенные складывающимся дыцтлом, коники, установленные иа рамах тягача и прицепа fl).

Однако в этом транспортном средстве опорный коник на тягаче имеет центр поворота, не совпадающий с центром поворота дышла, в результате чего на поворотах изменяется межцентровое расстояние между кониками на тягаче н прицепе, что может вызвать разрушение перевозимых ферм или панелей. Кроме того, наличие складывающегося дышла не позволяет в широких пределах изменять расстояние между опорными кониками.

Известно также транспортное средство, содержащее тягач и прицеп, на рамках которых установлены опорные плиты с возможностью качания в вертикальной плоскости 12)

Целью изобретения является обеспечение возможности перевозки длинномерных грузов различной длины н конфигурации.

Это достигается тем, что в передней части опорной плиты тягача и в задней части опорной плиты прицепа жестко установлены опорные щиты, причем тягач и прицеп соединены между собой управляемой крестообразной сценкой.

Кроме того, сцепка может быть выполнена из троса, огибающего закрепленные на тягаче н прицепе блоки, один конец которого соединен " рамой тягача, а другой — с лебедкой, установленной на тягаче.

На фиг. 1 показано транспортное средсгво, общий внд; нв фнг, 2 — то же, вид сверху; на фнг. Э вЂ” опорная плита тягача, вид сбоку; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фнг. 3; на . фнг. 5 — опорная плита тягача, вид сверху; на фиг, 6 — опорная плита тягача с установленной фермой; на фиг. 7 — опорная плита прицепа, вид сбоку; на фиг. 8 — вид по стрелке Б на фиг.7; на фиг. 9 — опорная плита прицепа, вид сверху; на фиг. 10 — схема установки на опорную плиту прицепа нескол ьких панелей; на фиг. 11. — кондуктор крепления панелей.

Транспортное средство состоит нз тягача 1 н прицепа 2. На прицепе установлен

63850!

Qi. г

4гиа<

Составитель Т. Терешкина

Техреа 0. Луговая Корректор Л. Небола

Тираж 799 Цодннсное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий !!3035, Москва, Ж.35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх