Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы крана

 

640965 стрелке В и кулачковой частью 12 упирается в напрввляюшую 1, В результате стопорный механизм приподнимается над направляющей, ролики 7, 8 отрываются, 5 а ролики 23 упираются в нацравляюшую

1 снизу, Стопори ый механизм заклинивается нв направляюшей 1 и через механические, тяги 2 удерживает стрелу .От звцроки7 О дива ни я.

После устранения аварийной ситуации эксцентрик возвращают в исходное положене7е, I5

Формула изобретения

6, В результате чего Образуется кулачковвя (эксцентрично выступаюЕцвя) часть 12. В последней Выполнено радиальное гнездо 13„в котором посредством гайки 14 установлен поджатый пружиной 15 фиксатор 16, Зксцентрик

1 1 пружиной 17 подпружинен к Оси 6, На кронштейне 18 обоймы 5 закреплен толкатель 19 с штоком 2О, который проходит через втулку 23. и взаимодействует с иксвтором 16. На осях 22, параллельных Оси 6 установленЯ рОлики

23, которые располагаются под направляющей 1, С помощью пальца 24, npoioIIH7IIего через ось 6, стопорный механизм IaapHHpHo крепеется к механической таге 2, Толкатель 19 электрически связан с датчиком 25 натяжения каната стрелоподъемного полиспаста 26.

Ус ройство работает следующи?я Об 20 разом, В исходном положении эксцентрик

1 1 расположен кулачковой HBcTbIo 1 2 вверх. Пружина 17 при этом закрУчена, в эксцентрик удерживается от проворачи- 25 ванин фиксатором 16, входяпьчм во втулку 23. на кронштейне 18, В этом положении между эксцее7триком 1 3. и направлЯЕО щей 1 имеется зазор, H стопорнуй меха77иэм с изме77ением вылета стрелы пере И мешается роликами 7, 8 цо направляеошей

l.

При звпрокидьЕванЕеи стрелье усилие В канате стрело77одъемного полиспаста 26 падает и датчик 25 Выдает cHI нал на 35 толквтель 19, котцарь.й срабатьЕвает и штоком 20 Вьеталкивает Фиксатор 16 из

HT KtI 21. i Ер77 этОм стопорнь Й механизм перемешается в напрвьлении стрелки Б.

-еод дейстВием пружины 17 эксцентрик

3.1 поворачпвае.ся HB цапфах 9, 1Î по

Устройство для предотвращения эапрокидыввння стрелы крана, содержашее направлякхцую и механическую тягу, соединенную со стрелой и перемещающимся нв нацравляюшей стопорным механизмом, выполненньЕМ в виде обоймы с соосными роликами, расположенными нв оси, и толкатеЛем со штоком Взвимодействуюшим с тОр мозным элементом, о т л и ч а ю— ш е е с я тем, что, с целью уменьше» ния метвллоемкости устройства путем уменьшения габаритов стопорного механизма, тормозной элемент выполнен в виде эксцентрика с рвдЕеальным гнездом на эксцентрично выступающей его части, расположенного между соосными роликами с возможностью поворотв, причем эксцентрик подпружи.7ен к оси роликов и

cHBGKBH подпружеенееЕным фиксатором Вэв имодействуюшим со штоком толкателя.

Источники информации, принятые вО внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство И. 484176, кл. В 66 C 23/9О, 1976.

Составитель Б, Даньшин

Редактор Е. Братчикова Техред 9, Чужик Корректор T. Вашкович

Заказ 7443/18 Тираж 991 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открь"тий

11ÝÎ35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5 филиал ППП Патеи7, 3, Уж4 ородр ул. Проектнаи,

Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы крана Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы крана Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы крана Устройство для предотвращения запрокидывания стрелы крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъе.мно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для предотвращения запрокидывания крановы.х стрел

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для изменения угла наклона стрелы крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов с маневровым гуськдм

Изобретение относится к сжимаемым стопорам для использования на кране. Стопор содержит кожух, имеющий первый герметизированный конец, второй конец и внутреннюю поверхность, которая содержит первую цилиндрическую поверхность и вторую цилиндрическую поверхность, свободный поршень, камеру сжатого газа в кожухе между свободным поршнем и первым герметизированным концом, стержень, имеющий цилиндрический участок с диаметром меньше, чем диаметр второй цилиндрической поверхности, и опорный участок стержня. Стержень выходит из второго конца кожуха при скользящем герметичном зацеплении. Опорный участок стержня введен с возможностью скольжения в кожух и разделяет объем между свободным поршнем и вторым концом кожуха на первую жидкостную камеру, которая содержит объем внутри кожуха между свободным поршнем и опорным участком стержня, и вторую камеру, которая содержит пространство между опорным участком стержня и вторым концом кожуха. Опорный участок стержня содержит по меньшей мере один канал, позволяющий жидкости протекать между первой и второй жидкостными камерами, когда опорный участок стержня скользит внутри кожуха. Достигается использование сжимаемых стопоров в качестве упоров на кранах. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.
Наверх