"устройство для заливки смазки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЮТИЛЬСТВУ

Союз Советских Соци&лмстмчесяии

Республик 642572 (6l) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено 16.12.76 (21) 2436559/25 08 с присоединением заявки №вЂ” (23) ПриоритетОпубликовано15.01 79.Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 18.01.79 (5!) M. Кл.

F 16 Й 29/04

В 67 Э 5/04

B 61 С 17/00

Гооударотввииый коиитет

СССР оо делам изоорвтвиий и открытий (53) УДК 621.89 (088.8) (72) Авторы изобретения

П. И. Яблонский и A. И. Каргапольце (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ЛЛЯ ЗАЛИВКИ СМАЗКИ

Изобретение касается смазочных устройств железнодорожного транспорта и может быть использовано для экипирэвочных работ в эксплуатации и ремонтах локомотивов.

Известно устройство для заливки смазки, содержащее заправочную трубку, воздуховодную трубку, соединенную с источником сжатогэ воздуха, а другим кэнцом совмещенную с допустимым уровнем смазки в буксе (1) .

Однако это устройство может работать только при наличии источника сжатого воздуха, шлангов для его подвода, а уровень масла в буксе контролируется звуковым сигналом, возникающим в полости буксы при взаимодействии выхэдяшегэ сжатого воздуха из трубки с уровнем заправляемэго масла. Этот звук (хлопание) трудно уловить своевременно при наличии производственных шумовых помех, связанных с обслуживанием локэмэтивэв, Известно устройство для заправки топливных баков, содержашее раздаточную трубку и вэздуховодную трубку, соединенную одним концом с полостью мембранного привода, а другим с атмосферой на высоте, равной допускаемому уровню смазки (21

Недостатком устройства является то, что на мембрану воздействует сила давления, возникаюшая и зависяшая оТ глу10 бины погружения вэздуховодной труб в заправляемую жидкость.

Величина этой силы очень мала и колеблется в зависимэсти от величины

15 столба погружения трубки в жидкость, а соответственно ведет к колебаниям уровня жидкости в камере буксьг, что усугубляется суровыми условиями обслуживания локэмэтивов в эксплуатации в зимний период, когда вязкость масла и свойства диафрагмы колеблются в широких пределах. Этэ снижает надежнэсть действия устройства и точность замера уровня смазки при заправке.

642572

Цель изобретения - повышение надежности действия устройства и точности замера уровня масла в период заправки его в буксы за счет быстродействия и четкости его срабатывания в любых эксплуатвционньтх условиях.

Для этого в предлагаемом устройстве проходное отверстие заправочной трубки выполнено с сужением, на стенке заправочной трубки в месте сужения . выполнен сквозной канал, сообшаюший про ходные отверстия заправочной и воздуховодной трубок.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Устройство содержит заправочную трубку 1, воздуховодную трубку 2, соединенную одним концом с полостью 3 мембранного привода 4., в другим кон20 цом нв высоте, равной допускаемому уровню смазки в буксе, сообщенйую каналом 5 с атмосферой. Мвслозвправочная трубка в одной части снабжена сужением 6 н сообщена каналом 7 с возду) ховодной трубкой 2.

Для производства заправки устройство заводится в отверстие буксы и масло по трубке 1 подается в камеру (не показано). В сужении 6 трубки 1 при протекании жидкости создается разрежение.

Поскольку суженная часть сообщена каналом 7 с воздуховодной трубкой 2, то разрежениеможет создаватьсяи ввоздуховодной трубке. Однако трубка до on35 ределенного момента сообшенв каналом

5 с атмосферой, которая гасит разрежение. Как только масло в буксе достигнет отверстия канала 5 и перекроет его то в воздуховодной трубке мгновенно

40 возникает разрежение воздуха, и мемб» рана нод действием разрежения мгновенно прогнется, "-то служит сигналом с достижения маслом допускаемого . уровня в буксе. Вязкость масла препятствует его перетеканию через отверстие канала 5, чем обеспечивается разобщение воздуховодной трубки с атмосферой.

Четкое и быстрое срабатывание мембранного:привода, как только перекроется атмосферный канал 5 в трубке, обеспечивает высокую точность измерения уровня и надежность срабатывания, так как величина разрежения не зависит от столба запрввляемой жидкости.

В связи с этим переполнение букс при заправке и влияние эксплуатационных условий на срабатывание исключаются.

Формула изобретения

Устройство для заливки смазки, преимушественно в буксы локомотивов, содержвшее заправочную трубку, смонтированную вдоль нее воздуховодную трубку, соединенную одним концом с полостью мембранного привода, а другим— с атмосферой на высоте равной допускаемому уровню смазки в буксе, о т— личаюшееся тем,что,с целью повышения надежности действия и точности замера уровня смазки при заправке, проходное отверстие заправочной.трубки выполнено с сужением, на стенке заправочной трубки в месте сужения выполнен сквозной канал, сообшвюший проходные отверстия заправочной и воздуховодной трубок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

J4 284527, кл. Б 67 2 5/04, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР

М 193317, кл. В 67 13 5/04, 196.3.

642572

Составитель В. Гришкэв

Редактор B. Трубченко Техрец р. Бабурка Корректор II. Василина

Заказ 77730/38 Тираж !ИУ Подписное

UHHHLIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Л(-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

устройство для заливки смазки устройство для заливки смазки устройство для заливки смазки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх