Патент ссср 435971

 

» 43597!

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (01) Завис|!а!о! от авт. сHII,!err.! i,r Tê (22) 3||явлено 06.10.72 (21) 1834,)40 27-11 (51) М.Кл. В 61с 17/04 с присоединением заявки М—

Гасударственный комитет

Совета Министроа СССР по делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 15.07,74. Ь|олг!степь М 26 (53) УДК 625.282-843.. 6: 621. 436-71 (088.8) Дата опуоликования описания 06.03.75 (72) Авторы изобретения

В. В. Симачев, Я. Е. Журавлев, А. А. Езерский, С. А. Иванников, М. П. Хоменко, В. М. Тарасов и Н. Н. Фоменко

Ворошиловградский тепловозостроительный завод им ОктябрьскоГ революц (71 ) Заявитель (54) ВЕРХНИЕ )КАЛЮЗИ ХОЛОДИЛЪНИКА ТЕПЛОВОЗА

Предмет изобре гения

Изобретсние относится к области транспортного машиностроения, а именно к холодильным установкам тепловозов.

Известны верхние жалюзи холодильника тепловоза, состоящие из смонтированных на диффузорс поворачивающихся створок, перекрыва|ощих его в закрытом положении.

Недостатками известных жалюзи является большой вес вследствие наличия сложного механического привода, аварийного ручного привода, системы пневматики и системы управления.

С целью уменьшения удельного веса жалюзи на единицу мощности тепловоза путем исключения автономного привода жалюзи в предлагаемых верхних жалюзи холодильника тспловоза геометрическая ось поворота каждой створки смещена относ:rrñëüïo ее центра яжсс ||, е| Ilr! диффу30pc сыОнтирова||ы упоры, фиксиру|ощис створки в открытом положении и.

I-1а vcp rcil

)Кал|ози выполнены в видс створок 1, снабженных осями 2, расположенными вдоль оси тепловоза. Под створками проложено уплотнение 8. Оси створок размещены в цапфах 4, закрепленных на диффузоре 6. Последний

2 снабжен упорами 6 и 7 для фиксации створок в закрытом и открытом положениях.

Or! Hñ!>!âàåìûñ жалюзи работ<||от следующим образом.

Прп вращении вентиляторного колеса создается воздушный поток, направленный снизу вверх, который открывает створки, преодолевая сопротивление от составляющей силы веса. Створки поворачиваются па угол а, равный

70 — 80 до контакта с упором 7. При прекращении работы вентилятора напор воздушного потока падает, и створки под действием собственного веса закрываются, ложась на упор ь! 6.

Верхннс жалюзи холодильника тепловоза, состоящие из смонтированных на диффузоре

20 поворачивающихся створок, т|ерекрыве|!ощпх его в закрытом положении, огличаюа(аесл тем, что, с целью уменьшс||н|! удельного веса

>к;|люзи па единицу мощности тспловоза путем исключения автономного привода жалюзи, геометрическая ось поворога каждой створки смещена относительно ее центра тяжести, а на диффузоре смонтированы упоры, фиксирующие створки в открытом положении.

Редактор В. Новоселова

Составитель А, Кузьмин

Текред T. Курилко Корректор Т. Добровольская

Заказ № 6407 Изд. М 1853 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Ми исгров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ., Загорский цех

Патент ссср 435971 Патент ссср 435971 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рабочих мест машиниста (оператора) рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста экипажей с кузовом капотного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для охлаждения атмосферным воздухом жидкостей, циркулирующих в системах силовой установки

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства переходной кабины машиниста
Наверх