Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства

 

G it ; И С А Н И Е

ИЗОБРЕ7ЕЧ ИЯ, (61) Дополнительное к авт, св .;-Hy (22) За?!влено 17.10.7-> (21 21 В26 1 "/1 . т

»1.

В «! Г 1.:.1 с присоединением заявки № .Гасударственный комитет

Совета Министрав СССР па делам изобретений и сткрь:тий

/ (23! Приоритет—! (43) Опубликовано 05.01.77.Б?Сллетень . я

i (45, Дата опублико?зания описания 23.0Л

У1К Г29..0 -. ..Л;, «

{72) Лвторы

vHoáðåòåHI:я

H. В. Науменко, В. К?. Скляпов, Г. Г. С ко?цтн«ков .: т<, 1 :. Хяд: !!ИОР (71) Заявитель

ВорО I?7obl ll o?

ТРА l- Ñ ПОРТНОГО С: :" С ТВ

,.ругие элемен — .. -.а»=.. H

-.,:. -.;-м.: кузова 1 кя bioé. =я по,.оженз?Ой с

S»i О?ЗО - Ori;OC; < O7ЬНО ОЯ?»»1 . 1< 7-тот Я т !С«ВЕСтнаЯ КО",т«твт, Ктпт!лЯ Ит,?ЕЕт. РЯ 7 HP7

РЯ «Ч - "ОС КОС ? " НтачЬНСI» !-

HO т-.:: »< О 1 НК,.17«, !<,1 1 Н;т Обн< ??< -ИВ»7<»- Ei "«?Еж--.

НОГ< г 1» " г л!НИ-! 1 КГ Е!. ICE!È<. КЯ6ИЧ?Л С ." «C-. вом. кроме —,огo.;OEI- тяжести сооряннои

КябИНЫ ВКЛ»ОЧяя ВНт, т лГР;!н?!е. находится -:?-Ижс НнжНЕ!. 0 1:Оя Э С -,т П?-òI " t«

1 --Оoi: =1--"е?-1-о поокид?.!вак ших;?Омент<из при изменении паиятметвов движения т<т-тт. -,;; « — »Чд т тг-.. Ит»т» тт тт т. тт»ттян«»тл»- тл<т< т" -<«В .<О!!<ЕН!1»»т«

» .З<»О< стоI«ИЕ < тНО«ст<тси K Ранст?О,ЗТНОМУ мяшиностроени!о H касается устройства кузова, -; частнО -«и, подвешивания съемноч кабины машиниста в кузове.

1?звестнь. подвешивания съемной кабины, содержашие упру ие элементы, рязмешенные между каркасом кабины машиниста и настиJIo«x г,!Яв?!О?! рамы локомо вива, QT?ie7e oé от поперечной cr?Нки кузова по все.:,. пеРИМ«ЕтРУ- РЕЗИНОВЫМИ ПООКЛЯДКЯМИ. ЗаДНЯ" стенка кабины . ?7cllepeHHaa стенка кузова соединены бо«77«ами, Гядняя стенка кабины расположена над настилом главной рамы.

Образовавшийся зазор заполнен резиновы и уплОтнителем

Недостатком ",якого подвеиплв ния явля== -"- - ся тстл что кабинат отделе»иная oz. главной рамы,оком отива амортизаторами, с-.ыкуст-.я ио периметру поперечной сто.:.,".и каб дп:; с к- .зовом посредством б

1 ? -1? ! ! ! ! ! (O7) У!! !!

« I! I. I(IT«, . »У

I r T!-«I.I1l » ° I !. I

У! (". iHI»!X !I.: а;)О, »

:-)к(,,е;)ти «

О 11 д)»я по")ъ(!|(ения наде)кБости 3)!емен. Ов )1 —,еш и ваБИЯ . ! |,ля Этого ) друвис элементы рас по?10?к е-. ны в плоскости, проходяшей через центр тя)нести кабины машиниста, которая может !

) (| -,.:а поло)у.е!1а I оризонта °, t-,,... - .:.—. у ..

1i«i р(асположени е амо ртизаторо « а глос кос-ти...|роходяшей через центр тяжести кабиt!tTi 1)ОЗВО)|ЯET МЯКСИМИЛЬНО С:.=! 1.« каlоlг и е: ри этОм Опро кидыва)О|)п| е моме HThi .

° .,,; I TTn» Р(| У, ((а ()И! .. Соражено Iv ?. -. съемной кабины машиниста B кузове локомоЛ II (!!ва, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-,. фи-.,: а фиг. 3 - разрез Б-. фиг, (ф!!г. 4 — вид Б фиг. 1; на фиг, 5 -- разрез ! -Г фиг, -1.

Каб)ина 1 подвешена и прикреплена к

1 ..) Зо«у = 1)осредством а!.!()р-..!(За,;;-..::;;

PII»1! )ЕШ вЂ” П)ЫХ В .(а З»)Р (,,!)(!С- . (о !!! оскост)1, )|роходяшсй )ере..

У! ЕСI ) ь.« . iiii«

)|а расс оянии с; -ден": =" .i +и!(у 11арка(С1):(«! 3 1 „ з )«!" .!!

1(! .0 t I) 1)к1)н11((л 1 t! i i Ноl °

У««е!!1,.:);iOP 1,< а: ОО..(»» .

), «;з) р .-..1!С)кду (! 1 1...1;IG:,.:4)О (!С)! С" С -.

° 1 i I, « .,G)I .. i0« (!ОС 1 !., I, !! .:, анов. Ha нд (!. !. p 1 за

К" "У, !It«» I !I!..1G )ИННМИ 1! ..& .I T I 1 () —.

) "i ))((1-, = :У) ;;-У;)КИ F- !.)Н)1,(G!:. (.. Ц)„:, !!;) -. .:- = гио.tli«: GÊÎ.",IG . -::.::.::, К <

"(,: . 1(:! -:О((Веса каоинь) ..-.: . ()М(орт::(, ос.;!pi н,»,=T от -ак., . ц:-)? .:,-.-...; 1 . (- . !«! «- IT!i!; 1 jI») "1! (Тик-! . «.(.)1(;(" ) " -! ( ! Н)j) с . Ъ,к )«к(а с по; . дом, ! Пъi« (|аГруу к=). «:!ч!(((а." ((!!|с

«1!)а),(-j )r- .1(!(,»«У»1((!

-,:;-Гв-t." ЕС ) I Ii, ОЪ)У(О.-:! Tit .|л -, --л

1 (ОСПРИНИМа(ОТСЯ ".-МОР!. 1|зат(, Ъ,— рас)|вложенными в зазор«9 на (ас

=--:.:Ниии Б .От центра тяжести кабичь: и,.„о .,; —.,;,",;:-, е«лку:.: к:(бин,! 1 ". стенк. .! к у зО вас

= -) = -" - ." =;-..: |пик к — -в лентве тяжес:. и каб "(нl-.(:. (аль н иста. (! .3)со:(|(д!)-и; аторы р»спо?)Ожены в гори(:. нт-::1) —;ест)1 -..-..-1!!я, -.тс позволяет мак:мально по«i»T!:?," «се д).намические нагру:.-" -(«1)- С П) ()ИЗВОДИ СЯ В СЛЕДУКШЕМ(ПОРЯД-: кузова 2, амортизатор 3 крепится болтами 2 к стенк; 9 кабины 1 и болтами

l отделен от:,амы : 7 локомотива зазором Гак||м Обра;((11.. по: )1 стечь: кабины 1

UU.10 t1I О" « .- ЗОв» 2:! )(амы i ..GKO I!GÒÈ—! (, )ii. :. ): .—:!I Е- IG !(;:(: —:. !)M.ll;? Ка1-.КЗСа а!л

i: !. i!: ОИ. Д 1! i!! i. »: ЖОННОИ С За K) PO "I

|5.,-.;. )Ок -.. ) |-«ак((1:), - -.;«! у(! ««I (я ей !!«»ре »

>() -С.; "" r,;! -",, 1„) !)!(ло (

Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции рабочих мест машиниста (оператора) рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста экипажей с кузовом капотного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для охлаждения атмосферным воздухом жидкостей, циркулирующих в системах силовой установки

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства переходной кабины машиниста

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх