Устройство для соединения рельсовых путей

 

Союз Советских

Социалистических

Республик ццб43576 (61) Дополнительное к авт. свил-ву(Я) Заявлено18.01.77 (Я)2445208/29-11 с присоединением заявки ¹вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 25.01 795юллетень № 3 .Дата опубликования описания 28.01.79

2 (51) М. Кл

Е 01 В 11Я2

Гесудерстнннны1 немнтнт ссср пн делам нзобретнннй и нтнритнй (З) У Щ(6 2 5. 3 (088.:",) (72) Авторы изобретения

Б. И. Еремеев и С. Л. Подгорнов

0 ..

Всесоюзный научно-.исследовательский инстит i резинотехнического машиностроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ПЛЯ СОЕЛИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПУ 1 EA

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известно устройство для соединения рельсовых путей, нреимущественно путей вулканизационного котла с рельсовым пуreM цеха, включающее платформу с участками рельсов, расположенную между рель совыми путями цеха и котла 1)

Однако такое устройство имеет большие габариты и требует приямка глубиной до

1,5 м, в котором скапливается остаток конденсата, отрицательно действующий иа безопасность обслуживания и санитарное

СОСТОяние ВулканизационнОГО кОтла.

Цель изобретения — уменьшение габаритов, улучшение условий труда и безопасности работы.

Для этого на платформе закреплены направляющие, в которых установлены с возможностью перемещения от привода жестко соединенные между собой участки рельсов, опирающиеся одними концами на катки.

Кроме того, участки рельсов в поперечном сечении имею- треугольную форнаправляющие BbHIKIHBHbI c проgoBivпыъ пазом, имеющим в поперечном сеченииЖ-образную форму.

На фиг. 1 показано предлагаемое уст ройство,общий вид, на фиг. 2 - то же, вид в плане; на ф1..г. 3 - - сечен;-ие Д-А па фиг. 2.

Устройство содержит платформу 1, на которой закреплены участки рельсов 2, имеющие в поперечном сечении треуголь-.— ную форму. Участки рельсов 2 упираются в концы участков рельсов 3 вулканизационного котла 4. Участки рельсов 2 перемещаются относительно направляющих

5, закрепленных на платформе цеха.

Платформа 1 имеет катки 6, расположенные в направляющих 7, и соединена со штоком 8 привода 9. Прч разгрузке-загрузке вулканизационного котла участки рельсов 2 упираются в участки рельсов

3 котла 4. Лля закрытия крышки 10 котла 4 платформу .1 отводят От котла,. ф

ЬА т3ррнуто приводя B деиствие привод 9, шток которого перемещает платформу с cатками

ПО направляющим 5, Выполненным с ПООдельным пазом, имеющим в поперечном сечении 7-образную форму, освобождая место перед котлом дпя крышки 10. Пос= ле открытия котла включают привод в обратном направлении и платформу с теЛежкой {не показана} перемещают к котлу до упора участков рельсов 2 в участrIr". рельсов 3, соединив рельсовый путь цеха с рельсовым путем котла.

Формул а изобретения

1.,У с троцство для сОединения р ель соВых путей. преимущественно путей вулканизационпого котла с рельсовьпи путем цеха, содержащее платформу с угастками рельсов, расположенную между рельсовыми путями цеха и котла, о т л и— ч а и щ е о с я тем, что, с целью ументшения габаритов, улучшения условий труда и безопасности работы, на платформе закреплены направляющие, в которых устанОвлены с ВОзмОжнОстью перемещения ст приBoда жpсткО сОединенные между собой учас.ки рельсов, опирающиеся одними концами на катки.

2. Устройство по и. 1, î т л и ч аю щ .е е с я тем, что участки рельсов в поперечном сечении имеют треугольную форму, а направляющие выполнены с продольным пазом, имеющим в поперечном сечении7-образную форму.

Источники информации, поиня ые во внимание при експертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 380470„кл. В 29 И 5/012, 1970.

ЦНИИПИ Заказ 7962/28

Тираж bkg Подписное

Филиал ППП Патент", r . Ужгород, уп. Проектная,, 4

Устройство для соединения рельсовых путей Устройство для соединения рельсовых путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки и расстыковки рельсов на разводных мостах
Наверх