Устройство для стыковки рельсов

 

(72) Авторы нзобретения

В. И. Варцаба и Н. В. Варцаба (73 ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ колеи одной рельсовой нити, жестко соединены с йакладками, расположенными внутри копен другой рельсовой нити, этими стержнями, которые связаны меж ду собой рычагом, шарнирно закрепленным на плите.

На жг. 1 изображено утсройство, план; на фнг. 2 - сечение А-А на иг. 1.

Недостатком данного устройства является небольшая производительность вследствие большой затраты времени на стыковку рельсов.

Бель изобретения - повышение производительности.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено располагаемой под стыкуемыми рельсами плитой с выпалэо ненными в ней направляющими канавками дця размещения укаэанных стержней, причем накладки, расположенные снаружи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки рельсов, расположенных на причале к рельсам;смонтированным на судне,, при погрузке и выгрузке подвижного железнодорожного состава, например вагонов. 5

Известно устройство для стыковки рельсов, содержащее перемещаемые приводом накладки для стыкуемых рельсов, расположенные внуттж и снаружи колен, и стержни для соединения накладок (1) .

Устройство для стыковки рельсов содержит -плиту 1, расположенную под стыкуемыми рельсами, с выполненными направляющими канавками 2 для размещения стержней 3 и 4. Укаэанные стержни связаны между собой упорным рычагом

5, шарнирно закерпленным на твтите 1 с помощью оси 6 с воэможностью перемещения в горизонтальной плоскости.

Кроме того, устройство содержит перемещаемые накладки для стыкуемых рельсов, расположенные внутри и снаружи колеи. При этом накладка 7, расположенная снаружи колеи рельсовой нити

8, жестко соединена с накладкой 9, рас»

3 94 положенной внутри креи рельсовой нити

10, стержнем 4, а накладка 11, распо» ложенная снаружи колеи рельсовой нити

10, жестко соединена с накладкой 12, расположенной внутри колеи р аьсовой нити 8, стержнем 3.

Накладка 7 жестко соединена с приводом, выполи энным в виде винта 13 с, гайкой 14 и электродвигателем 15.

Для равномерного распределения нагрузки на накладки устройство снабжено дополнительными направлякяпими стержнями 16. Направляюпже канавки 2 снабжены крышками 17 с вырезами 18 дляразмещения штырей 19 с воэможностью перемещения, смонтированных на стержнях 3 и 4 и свободно перемещаемых в вырезах 20 рычага 5.

Для стыковки рельсов 21, установленных на берегу с рельсами 22, установленными на судне, последние размещают между накладками 7, 12 и 9, 11, включают электродвигатель 15, вал которого, вращая гайку 14, обесиечивает винту 13 поступательное движение и прижимает наружную накладку 7 к стыку рельсовой нити 8 и внутреннюю накладку

9 через стержень 3 к стыку рельсовой. нити 10, а через рычаг 5 и стержень 4 наружную накладку 11 к стыку рельсовой нити 10 и внутреннюю накладку 12 к стыку рельсовой нити 8. юле обжатия стыкуемых рельсов 21 и 22 наружными накладками 7 и 11 и внутренними 9 и

12 электродвигатель выключают. Для

9025 4 расстыковки рельсов необходимо включить электродвигатель на вращение в противоположную сторону, в этом слуаче наружные и внутренние накладки раздни5 нутся и Освободят рельсы от стыка

Данное устройстов снижает время стыковки рельсов.

1е Формула изобр ет ения устройство для стыковки рельсов, содержащее церемещаемые приводом накладки для стыкуемых рельсов, расположен15 ные внутри и снаружи колеи, и стержни для соединения накладок, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено располагаемой под стыкуемыми рельсами плитой с выполненными в ней направляющими канавками дпя размещения указанных стержней, причем накладки, расположенные снаруми колеи одной рельсовой нити, жестко соединены с накладками, расположенными внутри колеи другой рельсовой нити, этими стержнями, которые связаны между собой рычагом, шарнирно закрепленным на плите.

Источники информапии принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 458629, кл. Е 01 B 11/42, 05.06. 73.

94902В

Составитель Н. Носикова

Редактор Н. Прыткова Техред M. Ham Корректор У. Пономаренко

Заказ 5707/8 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ. Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для стыковки рельсов Устройство для стыковки рельсов Устройство для стыковки рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленности строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для направления колес с подвижного пути на неподвижный

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки и расстыковки рельсов на разводных мостах
Наверх