Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства

 

(61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14Л1,75 (2l) 2190648/27-11 с присоединением заявки И—

В 60 Т 17/08

В 61 Й 15/00.

Государственный комитет ссср но делам изобретений и открытий (23) ПриоритетОпубликовано 050279 1з1ол«T«b + (53) УДК 625. 2-592 (088. 8) Дата опубликования описания 050279 (72) Авторы изобретения

Н. П. Ре жзов, B. И. Бабкин, A. Ф. гранин и И.И. Тужилкин

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (54) TOPNQBHQH ЦИЛИНДР жвяезиодоРожяоГО

ТРЛЯСПОРТНОХО (ЕДСТВА

Изобретение относится к области

;железнодорожного транспорта и касается тормозных цилиндров железнодорож ного подвижного состава.

Известен тормозной цилиндр железно-б дорожного транспортного средства, со держащий корпус с размещенным в нем поршнем со штоком, .состоящим из двух соосно расположенных частей, одна из которых выполнена с несамотормозящей- О ся резьбой и снабжена двумя гайками, а также смонтированный на корпусе цилиндра узел регулирования выхода штока, включающий в себя кожух, внут" ри которого размещен подпружиненный 15 стакан, фрикционно взаимодействующий с одной из упомянутых гаек, и несущий на себе упоры jl) .

Недостаток известного тормозного цилиндра — сложность процесса регули- y) рования выхода потока.

Цель изобретения †.упрощение процесса регулирования выхода штока.

Цель достигается тем, что узел 5 регулирования выхода штока снабжен дополнительной гайкой, иавинченной на стакан, а кожух смонтирован с возможностью поворота вокруг своей продольной оси и снабжен шпонкой, взаимодействующей с упомянутой дополнительной гайкой.

На фиг.l представлен тормозной цилиндр; на фиг.2 — разрез A-А фиг.l, Тормозной цилиндр состоит из корпуса 1, вмещающего поршень 2 со што-" ком 3, несущим, гайки 4 и 5 с несамотормозящейся резьбой, поджатыа пру- жинами 6 н 7, и прикрепленный к корпусу узел регулирования выхода штока, состоящий из кожуха 8 со шпонкой 9, дополнительной гайки 10 с прорезью 11, стакан 12 с пазом 13 для упора 14. Кожух 8 выполнен поворотным по отношению к продольной оси корпуса.

Между дополнительной гайкой 10 и упором 14 образован регулируемый зазор а . Устройство работает следующим образом. При нормальных зазорах между бандажами колесных пар и тормозными колодками во время повторных торможений узел регулирозаHHR поддерживает установленный выход штока тормозного цилиндра, ко* торый соответствует упомянутому зазору, умноженному на передаточное отношение плюс величина упругих деформаций.

Яр(ЦНИНПИ закаэ 37/14 Тираж 803

Подт(исное

Филиал ППП Патент р Г «ужГОроД» .ул Проектная; - 1

При HBн(асе тормо3нь(х колоцск 3а= OP i, Ô(.((iJ Ннр(И IJQ3PBCч а= т Б Рс :ВУЛЬ"", ="". ГЕ ЯЕ "1 УВCJ H--.тВBrBTCЯ BU -QLf, Ш*-: О(„!10 i 4 стакана 1 2 IсасаеTОЯ гайки

J.0, пре(срат((В свое перемеЩе(-ие, Ь то Ее Врем(-. !1оршень 2 I!p0r(oлжае T движе((и. Ос; (Ятс1iio(8, pBBьед".((1ЯЯ

Р(О(РI(! !(iОННOFB - О Д(Р(РЕ;! < Р Гайссн Г, ;- ", Р Р:,,Ом (., 011Н,:Р (СС В(ос(i PHf Tiii EPc пружи I(i 6 гайIса ) сви((нивается со

IНТОIСа 3 ДО МОМЕН (B -((ЕПЛЕр(л(1 С Q Стар" рр нОм

8 i1РОЦс СС Е O J ° УCII B ТOP!i (03 QH ПРИ

Движении г(оршня 2 В исходное положе-НИЕ СтаКВН 1 2 ПЕрЕ((ЕЩНЯСЬ ВЛЕр(О р ((с сант(:Я yòïoQQFI .(4 кОрпуса 2, Пвижение стакана 1.2р гайки Ь и штока 3 прекраЩаетсЯ: Поршень 2 прОДолжает свое

1(Е РЕсР(Е(1(Е Н (Р Е ДО УПОРа D ДН И(РРЕ (С ОРП УС:.а 1 р ПРИ ЭТОМ Гай((а 4 СВИНссивс(ЕТСЯ со (((тока 3 на Величину наноса тор((а3III:(Y. с,-(лодок. 1-аким обравс ;., уз-;.:-л pe> У1(1(РОВан(Я ВОССтаиаВЛИВаЕТ ВЕ((Ис(ИН Р

Ва -ioPr! м(11(дУ бант(ежами и тоР((овнь((.!и

ii ОЛОДК ВI (И, При повороте кожуХа 8 гайка 10 ((рнб111(.р(Bel cR K упору ) р(, Н реаулр-,—

ТBте этОГО мОжно усTанОIJить Beлиии-.

Н

СРЕД(ств B СЛЕДУЕТ ОТМЕ ИТЬ СРTQ FIGBOPOT КОжУХа ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ВРУс1НУЮ и каких-либо дополнительн11х оиера-ций В pbpiажной передеце и ТОрмо3БОМ

Вили(1,((ре не требуетсЯ.

По(",,.(енение по(. Яложен (Рог О тогрмоч...

НQi О Д-,(Лi с(!Q 1 На жЕ;-r13сн- р С-,:Г(-,;: 1 ь,; r Р C !1 ;Ртс(.-,-,1 С ОЕЦ; ТВЕ 3 (;а =нтЕЛ.;. ((Q

УПIIC>oтит I!PQ!i PC(* Q, = (ii!iiyrir irii В; (Р»О

Дс(ШТОК а . с(РОРМУЛа ИЗОбОЕТЕНИ Я

Тор(нов ной цИЛИНДО ir 1(Е 11iсн(О(рож—

-..IQРГriО TPBHCr(QIyт TF«0iG riРЕД-.тВса С ОПЕГ(;; Р ;;1И с(1.- с Р Н У; P q -Р РР ю;",(Е Н -i yД В П Е;.„

ПОР(((В "i! СQ (ЛТО(СОК(у Сос Тонр((i! . БЗ ЯВАХ

CQr>r"-но Gc 1 01! : îi! i1(=: " Рс; С -Е;: Q!: Па .0 иа "GTDDFIx выполи-.HB (., Неса:.. Отормо,ВЯЩейся ре3";.-бс Ii q с((абже1(а Двумя ай хам(с р B р акж сР(он ТНРОВ ан нь1й на (СОРЯ ° рс 6Е ДИЛИ((ДОВ „.РЗЕЛ РЕГУЛИООВ НИЯ ,В(хода (JITQIIB . Вил(, сгак щрий H себя ксI;) жух, Внутри которогo размеще(1 подПРУжИНЕННЬ!й Cта1(а I р ЗРИКПР .=- НО Р3а

ИМОД >BC TH tJF!i" Рй С О(; с(Ой И3 LJ(io,,iÐ(:iòтих гаек„- и несуЩ::-(н на себе рпоры

Q т Л И Ч r3 (О jI H и С и ТЕ((, -. TQ, <;» с целью упроден(1я проодесса рс=гу(1ирор

Ва И(=Я Вс.(ХОДа (В.(ОКВ . СРЯ ЕЛ PrB!-. !JJ СР

Ва((ИЯ gi >(QJiB ШТОК,.. Нс=,G";(-ii НОГ(1ЛНИтель- ной гайкой „н ="HF(H÷FB!3HG ."i на ста(сан а I":С;жУХ -"(ион! Игров 1(1 с" ВО3„:, QH" ностью I:Сворота во(сруг своей проДОЛI-,Ной . CИ И Сii, ",." "-I Шi; Gi, i ;. у(ОДЕ",".(тВУЮЩЕй C У(10(.(Я(, р ТО("; ДСПОЛНИТЕЛЬНой T Biй(СОй

Нстсы -! IПКИ И((ф;"",:;;,а",си,((.. H .:И",=.и —,.--:,13

В(iима(лие 1!()и 31(%"-Iiерти и рр . =,а:с Вка (1 20» . 1(28 II I. кл. 3 60 3 3.7 j08, от 08,07.74 10

КО :ОРО((Г(ос(нят -1 PI i;",i=ri;r;! ГР-,.;,iiri-; = авторского ("Виде10;(ьства.

Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным механизмам колесных транспортных средств, имеющих сдвоенные ведущие колеса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно - к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава, и предназначено для обеспечения работоспособности пневматического оборудования в случае резкой потери герметичности пневматической сети вследствие разъединения секций, открытия концевого крана на питательной магистрали или ее разрыва

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, в частности, к высокоскоростным автомобилям большой грузоподъемности, автомобильным прицепам, полуприцепам, пассажирским автобусам

Изобретение относится к оборудованию, пневматической технике

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к системам снабжения сжатым воздухом транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях тормозных систем автомобилей

Изобретение относится к системам контроля и испытания тормозных систем и предназначено для оценки выбора водителем тормоза двигателя, моторного тормоза-замедлителя, электромагнитного замедлителя, гидравлического замедлителя, рабочего тормоза транспортного средства путем сравнения использования одного из указанных тормозов транспортного средства с общим использованием тормозов во время торможения
Наверх