Уравнителбный орган пулбта зарядки и дистанционного опробования автотормозов

 

ОПЙСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

404664

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.1Ч.1972 (№ 1779229/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 4.IV.1974

М. Кл. В 60t 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по деним изобретений и открытий

УДК 625.2-592(088.8) Авторы изобретения

В. Г. Иноземцев, В. Ф. Ясенцев, К. Д. Шакурский, Н. С. Бунаков, А. А. Лоскутов и А. В. Бутрешкин

Заявители

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и Московский тормозной завод

УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ПУЛЬТА ЗАРЯДКИ

И ДИСТАНЦИОННОГО ОПРОБОВАНИЯ АВТОТОРМО3ОВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для проверки работы автотормозов в поездах перед отправлением со станции.

Известны уравнительные органы пульта зарядки и дистанционного опробывания автотормозов, содержащие корпус с подвижной перегородкой, разделяющей полости, одна из которых сообщена с уравнительным резервуаром, а другая — с тормозной магистралью, и с двухседельным питательным клапаном, сообщающим тормозную магистраль с источником сжатого воздуха и с атмосферным каналом, и электромагнитные вентили с клапанами, установленными на канале уравнительного органа.

Цель изобретения — обеспечение возможности проверки плотности тормозной магистрали.

Достигается это тем, что уравнительный орган снабжен установленной в корпусе подвижной перегородкой с клапаном, перекрывающим атмосферный канал, на котором смонтирован сигнальный электрический датчик давления, причем полость, расположенная над подвижной перегородкой, сообщена с атмосферой недросселированным каналом, а полость снизу подвижной перегородки сообщена с атмосферой дроссельным отверстием и с полостью уравнительного резервуара каналом, перекрываемым клапаном электромагнитного вентиля.

На чертеже изображен предлагаемый уравнительный орган.

Он содержит корпус 1, в котором размещена подвижная перегородка 2. Полость 3 сообщена каналом 4 с тормозной магистралью (на чертеже не показана) . Полость 5 сообщена каналом 6 с уравнительным резервуаром 7.

10 Двухседельный клапан 8 перекрывает канал 9 и сообщение между полостями 3 и 10, причем полость 10 каналом 11 сообщена постоянно с источником питания. Подвижная перегородка

12 отделяет полость 13, постоянно соединен15 ную с атмосферой недросселированным каналом 14, от полости 15, сообщенной с атмосферой дроссельным отверстием 16 и с электромагнитным вентилем 17 — каналом 18. Клапан 19, размещенный на подвижной перего20 родке 12, перекрывает сообщение атмосферно го канала 9 с полостью 13. Клапан 20 электромагнитного вентиля 17 перекрывает канал 21.

Канал 9 связан с сигнальным электрическим датчиком 22. Электромагнитный вентиль 23 с

2s клапаном 24 и резервуар 25, сообщенный с атмосферой дроссельным отверстием 26, служат для получения ступеней торможения. Канал 27 сообщает полость 5 через электромагнитный клапан с редуктором зарядного давления (на

30 чертеже не показан) .

404664

Предмет изобретения

2Ф 23 25 ZE тя г д

Заказ 778i12 Изд. № 2094 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Рау(иская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Для зарядки тормозной магистрали в . полость 5 и уравнительный резервуар 7 подается сжатый воздух от редуктора зарядного давления через канал 27. Подвижная перегородка 2 прогибается вверх (по чертежу), клапан

8 открывает сообщение источника питания с полостью 3 и далее с тормозной магистралью.

Проверку плотности производят путем возбуждения электромагнитного вентиля 17. При этом клапан 20 открывает сообщение уравнительного резервуара и полости 5 с полостью

15 и через дроссельное отверстие 16 — с атмосферой, Так как истечение сжатого воздуха из уравнительного резервуара через отверстие 16 соответствует норме плотности тормозной магистрали, то в случае, когда в самой тормозной магистрали плотность отвечает норме, давление в полости 5 снижается быстрее, чем в полости 3. Подвижная перегородка 2 прогибается вниз (по чертежу), воздух из полости 3 по атмосферному каналу поступает к датчику 22, который выдает сигнал, свидетельствующий, что плотность магистрали находится в норме. При этом атмосферный канал 9 перекрыт клапаном 19.

В том случае если плотность тормозной магистрали ниже нормы, давление в полости 3 падает быстрее, чем в полости 5, и срабатывания сигнального устройства не происходит.

Отсутствие сигнала свидетельствует о том, что плотность тормозной магистрали ниже нормы.

Уравнительный орган пульта зарядки и дистанционного опробования автотормозов, содержащий корпус с подвижной перегородкой, разделяющей полости, одна из которых сооб10 щена с уравнительным резервуаром, а другая — с тормозной магистралью, и с двухседельным питательным клапаном, сообщающим тормозную магистраль с источником сжатого воздуха и с атмосферным каналом, и электро15 магнитные вентили с клапанами, установленными на канале уравнительного органа, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности проверки плотности тормозной магистрали, он снабжен установленной в корпу20 се подвижной перегородкой с клапаном, перекрывающим атмосферный канал, на котором смонтирован сигнальный электрический датчик давления, причем полость, расположенная над подвижной перегородкой, сообщена с ат25 мосферой недросселированным каналом, а полость снизу подвижной перегородки сообщена с атмосферой дроссельным отверстием и с полостью уравнительного резервуара каналом, перекрываемым клапаном электромагнитного

30 BP.итиля.

Уравнителбный орган пулбта зарядки и дистанционного опробования автотормозов Уравнителбный орган пулбта зарядки и дистанционного опробования автотормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх