Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона

 

и»" 1 @ í мк 1

1 бибдиот зн:.

О П И С А Н И Е 2И5 68

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетокмк

Социалиотичеокнк

Реопублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.И.1966 (№ 1082371/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19Л1.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 19.IV.1968

Кл. 20f, 3

МПК В 61h

УД I(625.2,592-598 (088.8) Комитет по делам изобретеиий H открытий при Спеете йтиииотрое

СССР

Авторы изобретения

А. А. Кривецкий, А. В. Завадич, А. И. Речкалов, В. А. Двухглавов, А, А. Голубничий, В. М. Кмита, А. А. 111астин, В. П. Иванов, В. P. Хорищенко и Б. Я. Тененбаум

Уральский вагоностроительный завод им. Ф. 3. Дзержинского

Заявитель

РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Известны рычажные тормозные передачи тележек железнодорожных вагонов, распределительный рычаг которых шарнирно соединен с вертикальными рычагами триангелей и с тягой.

В предложенной рычажной передаче тяга шарнирно соединена с двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными на надрессорных балках тележки.

Благодаря такому выполнению обеспечивается компактность передачи и повышается ее эффективность.

На чертеже схематически изобра кена описываемая рычажная передача.

Распределительный рычаг 1 шарнирно соединен с вертикальным рычагом 2 триангеля 8 наружной колесной пары 4 и через распорку 5 — с вертикальным рычагом б триангеля 7 внутренней колесной пары 8.

Рычаг 2 наружной колесной пары через распорку 9 связан с двуплечим рычагом 10, шарнирно закрепленным на надрессорной балке 11.

Рычаг 10 шарнирно соединен с тягой 12, которая в свою очередь шарнирно связана с двуплечим рычагом И,,шарнирно закрепленным на надрессорной балке 14. Рычаг 18 через распорку 15 соединен с вертикальным рычагом 1б триангеля 17 второй наружной колесной пары 4.

При передаче усилия от тормозного цилиндра (на чертеже нс показан) на тягу 18 распределительный рычаг передает усилие на рычаг 2 и дальше через распорки 9 и 15, тя5 гу 12 и двуплечие рычаги 10 и 18 — на рычаг 1б. Одновременно распределительный рычаг через распорку 5 передает усилие на рычаг б внутренней колесной пары. Под действием этого усилия происходят прижатие ко10 лодок тормозных триангелей к колесам тележки и торможение. Соединение тяги 12, проходящей через шкворневую балку тележки, с рычагами 10 и И, шарнирно закрепленными на надрессорных балках 11 и 14, исключает

15 перемещение тяги 12 относительно шкворневой балки ири прогибах рессорных комплектов тележки.

20 Предмет изобретения

Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона с распределительным рычагом, шарнирно соединенным с верти25 кальными рычагами триангелей и тягой, отличаюа1аяся тем, что, с целью компактности и повышения эффективности передачи, тяга шарнирно соединена с двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными на надрессорных

30 балках тележки.

211568

f3

Составитель В, Островский

Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: 3. И. Тарасова и С. А. Башлыкова

Заказ 894/1 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда
Наверх