Автоматический регулятор режима торможения железнодорожного подвижного состава

 

2ll569

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союв Соеетскив

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 14.XI.1966 (№ 1112164/27-11) Кл. 201, 49 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61h

Комитет по делам иаооретеиий и открытий при Совете Министров

СССР ДК 625 2-592-598 4 (088.8) Опубликовано 19,II.!968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 6Х.1968

Авторы изобретения

Е. В. Клыков, Н. А. Албегов, P. И, Козюлина и В. А. Гринио

Заявители

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и Московский тормозной завод

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны автоматические регуляторы режима торможения железнодорожного подвижного состава с датчиком фиксации величины загрузки вагона, снабженным подвижной опорой, реле давления с опорным рычагом и электроконтактным устройством.

В предложенном регуляторе подви>кная опора закреплена на штоке подпружиненного поршня, рабочая камера которого соединена с камерой пневматической рессоры через калиброванное отверстие, резервуар или разобщительное устройство непосредственно или через пневматический преобразователь.

Благодаря такому выполнению регулятора возможна его работа при пневматическом рессорном подвешивании.

Для повышения чувствительности датчика фиксации величины загрузки вагона пневматический преобразователь снабжен малой и большой диафрагмами, связанными между собой рычагами и опорами, камеры которых соответственно соединены с рабочей камерой поршня и с камерой пневматической рессоры, и клапаном, камера которого сообщается через канал с камерой пневматической рессоры.

На чертеже схематически изображен описываемый регулятор.

Регулятор содержит датчик 1 фиксации величины загрузки вагона, снабженный подгижной опорой 2 и реле давления с опорным рычагом 8 и электроконтактным устройством

4. Подви>кная опора закреплена на штоке 6 подпружиненного поршня б, рабочая камера

7 которого соединена с камерой 8 пневматической рессоры 9 через калиброванное отверстие 10, резервуар 11 или разобщительное устройство 12 непосредственно или через пневматический преобразователь 18.

Пневматический преобразователь снабжен малой 14 и большой 16 диафрагмами, соединенными между собой рычагами 16, 17 и опорами 18, 19, камеры 20 и 21 которых соответственно связаны с рабочей камерой 7 поршня 6 и с камерой 8 пневматической рессоры 9, и клапаном 22, камера 28 которого сообщена каналом 24 с камерой пневматической рессоры.

Из камеры пневморессоры воздух через калиброванное отверстие 10, резервуар 11 или разобщительное устройство 12 поступает в камеры 21 и 28. При давлении воздуха в камере 8, соответствующем порожнему состоянию вагона, диафрагма 16 не прогибается и воздух в рабочую камеру 7 не поступает.

С увеличением загрузки вагона давление в камерах 8 и 21 повышается, диафрагма 16 прогибается вправо и с помощью рычагов открывает клапан 22. Воздух из камеры 28 поступает в камеру 20, а затем в рабочую каЗО меру 7, поджимая поршень 6 на величину, 211569 з соответствующую загрузке. Устройство 12 разобщает камеру пневморессоры с автоматическим регулятором режима торможения, например, при автоматическом закрывании дверей поезда. Прп значительных перепадах давлений в камере 8 пневморессоры, соответствующих порожнему и груженому состояниям вагона, обеспсчивается подача сжатого воздуха непосредственно в рабочую камеру 7.

При этом преобразователь 18 выключают.

Предмет изобретения

1. Лвтоматический регулятор режима торможения железнодорожного подвижного состава с датчиком фиксации величины загрузки вагона, снабженным подвижной опорой, реле давления с опорным рычагом и электроконтактным устройством, отлича»ощийся тем, .что, с целью возможности работы его npu

Составитель 3. Островский

Редактор Т. А. Рь»балова Тскред Л, Я, Бри»»кер Корректоры: И. Л. Кириллова!

» F. Н. Гудзона

Заказ 896/16 Тираж 530 Подписное

ЦЫ1ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

1 ! ! ! !

7 !

2 ! ! !

1

1 !

1 !

1

1 !

1 ! пневматическом рессорном подвешивании, подвижная опора закреплена на штоке подпружиненного поршня, рабочая камера которого соединена с камерой пневматической рессоры через калиброванное отверстие, резервуар или разобщительное устройство непосредственно или через пневматический преобразователь.

2, Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности датчика фиксации величины загрузки вагона, пневматический преооразователь снабжен малой и большой диафрагмами, сосдиненными между собой посредством рычагов и опор, 15 камеры которых соответственно соединены с рабочей камерой поршня и с камерой пневматической рессоры, и клапаном, камера которого сообщена посредством канала с камерой пневматической рессоры.

Автоматический регулятор режима торможения железнодорожного подвижного состава Автоматический регулятор режима торможения железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Наверх