Устройство для соединения панелей и пустотелых деталей

 

".в» б

Вбпи

C б ° (6l) Дополнительное K авт. сБил-Bg (22) Заявлено 27.09.76(2t ) 2407199/25-27

2 (51) М, Кл

F 16 В 5/02

I с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Гесудеретнннньй ttttttttIeT сссР

tttt делам ниорнтинй

Н ttrttyt?trtttt ()публииовано 15,02, 7Я3юллетень Я6

Дата оп>!бликоваи 1Я описания 17.82.79 (53) УДК 693.814..1 (0ee.e) (72) Авторы изобретения

С. Г. Алякин, А Й. Калячкин и В. П. Прэкэфьев (7t) Заявите, ь (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЗЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ

N ПУСТСбТЕЛИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к машиностроению и прэмьШщенности строительныхх материалов и может быть использовано в силовых соединениях панелей и пустотелых деталей, ограниченных несущими листами, с присоединяемыми конструктивными элементами.

Известно устройство для соединения панелей и пустотелых деталей, ограниченных несущими листами, с присоединяемыми конструктивными элементами. содержащее расположенный в сэосных отверстиях листов болт с конусным подгortoBKoM H гайкой, H распорную гильзу взаимодейстВующую с пэдголовком болта и фиксирующую оба несущих листа при ввтввки тикки (11.

Однако известное устройство не эбеспечива8 Г возможности регулирования расстояния между несущими листами, а также затяжки соединения при колебании Yortaraaû листа сэ с Гэрэны головки болта.

Известно устройство для соединенйя панелей и пустотелых деталей, ограниЧЕННЫХ НЕСУЩИМН ЛИСТамик С ПРИСОЕДИ» няемымь конструктивными элементами, содержащее расположенную в соосных отверстиях листов шпильку с буртом, жестко зафиксированную HB ОднОм из листов гайкой,и фиксирующий другой лист зажнмнэй элемент, выполненный

=..В иде - àé"êè — пистона с деформируе бтбьдб т Прн Затяжнэ ШПИЛЬКИ буртиком 32(*

Известное устройство по своей технической сущности и достигаемому ЭФфекту является наиболее близким к предлагаемому изобретению.

Однако известное устройство не обеспечивает ьозмэжнэсти восприятия повышенных, в частности знакоперемен-. ных осевых и перерезывающих сил: в

То Время как Один из несущих листов

20 жестко зафиксирован между буртом шпильки и гайкой, другой связан сэ шпилькой только резьбэй гайки-пистона, имеющей слабый, податливый эле(t. И (И (,"- l4КИ "((ИСТ(.it;;,, (((((ИЛЬКИИ

И ((С (. (! . . !PI! i (! ."., . *",,: (!(l (:lt(-it Я (. Ь Ж:; С К::

Л !!(СТ- .:(Д;! ((g P:(,. --!! И(. -! (((.. (, . С Г Р",, (Г ТИИ РИ6(! Г,(!(Сл И! !! ((И(И:; ((; с(И!:Ц

l (! (=(!!(,!ИИ."(-": = Г:;ИИГ(СТ((!) ЯГ(Т!.,(, С! :-"- -! (: -".=(и — = Рй((--: 07 Г((Þ" i(q !(!КИЙ (;. -К",! И (! ((. И(С !И((ф !(цС !» ! >Л„:(,(Q с(!(;, 5!ТР."-!;(;,Т РО)КНЯ И фИК(=И- ° ! — -.У (И (!); —. ! ..: (.Т! !! (! . °

1.!

) () !qJ((JJ И !Ут(,(!,. Г-qg ((ц -a

-! (-!

JU((!i..((>КЭ(! 3„ ;CòdJJñ Ц(! J(gg „-.:..- ° C- !С.

1((-.!Е " Т(((-(JC ИЯ f ß"Я((С!. ЛИЛ:, с ТРИ -.5 9 .!(-.17((Г(((ИС!Ц(JJ J(. (! (Л .Р: С(!,; (ИИГ (РУ((ИИИ 1

HJ (С "(сИ(И (И(С. (И(К Л(;.-! ((И»

",t(J ;P .! J:JJ дИ!!КИ 1 P = Ù, z (ИВ(ТЧ;;;И! лС! ИД(=,ЯРК((C t (-, (Jar y (@((ЛИ! !

-.-. р

:. ЯСТВ " (!(2 h Т D M Q Q! !A ((i » J iТ (И(1,JJ J У

P= - (J+ "ИС(И3 — b И ХЕ(ЗСТОВИК вЂ”, cП.(.(К(ОРИ 6" РТИ ТЭЛЩС(=,J J r 0 p rg (И - „ (Т(. ЭИПЮ(0 .=.JBJ:=GPX!JOC J ri HBCV1J!BJ 5 ЛИС! 1 ! !!, (, . 1 J (,, (-! "((!!-,, (Г (; ji(! gt с"., .!(И!(ИЛ((>КИ .3. г ::КРС1 KD (((ИКСИ.- СТС -. (Иа ((ЕСУ(ИЕК(ЛИСТР 3, 11Q(j и "РЕ(ИГ(ЩЕ(((ИИ .-;- Т ССт(((,(ИКИ 6 (, ОСЕВШИ НИЛРИМИИИИ За СЧЕТ ЕГЭ ВОЯЦЕИИЯ ИИСТРУМРКТ (((И! 1 О (РТ . : 5 =Bh6C

;-(Э(.С! СТЕР>К((а 3.4 ЗИСГИВЛЯЕТ РИСПОРИ"Е

КГ(Л(,((;(,(! Я ИИГУ Ö1J-g> CJJ JJg К(((тУС К;>Р(ИУ-! H..(!. (зТ" ЛКИ (.G:. З(. СИ Из (!8(0 3ТВ сТ!!!Л(, (1- O =- = ; (. PB6JA (- 8 PM;H .". -. к-(C-!

Jy! Г И;gy-,;.; И JJ< ((styÙ!;!,(!(И! -(Г 3 1,! ! J!JГ:и;-. (-,, рКИ (!СТ(ГЛ!- ;С-(-,:-.. хцС(:.—,:J;t--!

З И = .=. „Щ..(C. "П.:, С(И((Р ЦИД С(:.Д"((;КИ»И;Уг(КИ, J (: (!ИЙИИ ? й,,ТЕРЛИ:(-.!"; —.„;(.

И (Э С Т И Ь(Х С! (Г! С (((.." . .(Б = Б И (Э И МЛ: Р ". . =" s ((% K Ý É t ! ! ! t " ° - ., (((!Т г - „—: г :

Формулаизобретения

Устройство для соединения панелей и пустотелых деталей, содержашге расположенную в соосных отверстиях листов и жестко зафиксированную на одном из листов гайкой шпильку с буртом и фиксируюший другой лист зажимной элемент, о т л и ч а ю m е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности восприятия повышенных, в том числе знакопеременных осевых и перерезываюших сил, силового стягивания пакета соединяемых деталей и повышения надежности работы, шпилька выполнена с резьбовым гнездом и соосно ввинченным в него резьбовым стержнем с буртом, а зажимной элемент — в виде резьбовой втулки с головкой, охватываю5 .щей лист снаружи, и распорного кольца, установленного между буртом стержня и фиксируемым листом изнутри.

Источники информации, принятые во

t0 внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство № 396477, кл. Р 16 В 5/02, 1974.

2. Заявка № 2152152, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства.

"" (Г1 Р

Ц; .—.:-1

5 и я, 1 (5

" I Ii

- --- ".Ф- рД

11 -)Ж

))j! II;:

/! д:

pggQtt pQp М 3;-., -,Г, 36кйз 277/2Й tying i =-*1 1 (; t t 1 О,1-, (°:, ", j-; ",-,-t, -г!!, 3 le;t 5Х Яу -я

Устройство для соединения панелей и пустотелых деталей Устройство для соединения панелей и пустотелых деталей Устройство для соединения панелей и пустотелых деталей Устройство для соединения панелей и пустотелых деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к болтовым соединениям деталей, воспринимающих поперечные нагрузки, и может применяться в машиностроении, приборостроении и при изготовлении летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в конструкции стыков рам газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в соединениях деталей, обладающих большой усталостной прочностью

Изобретение относится к области строительства, в частности к болтовым соединениям тонкостенных строительных элементов

Изобретение относится к узлам крепления фланца к корпусу транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к крепежной системе, содержащей резьбовую крепежную деталь, имеющую признак преобладающего крутящего момента

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали
Наверх