Устройство для крепления баллона сжиженного газа на раме автопогрузчика

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 648456

Союз Советских

Социалистических

Республик

"и е а фв

1т ! Р 4 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 260977 (21) 2525063/29-11 (51) М. Кл.

В 60 К 15/00 с присоединением заявки №

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 250279.Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 250279 (58) УДК 629. 113 ° 056.9 (088.8 (72) Авторы изобретения

Л. С.Цигал, В. А.Дудин и Ф.М.Кашицкий (71) Заявитель

Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАЛЛОНА СЖИЖЕННОГО

ГАЗА НА РАМЕ АВТОПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам для крепления топливных баков °

Известно устройство для крепления 5 баллона сжиженного газа на раме автопогрузчика, содержащее болты крепления и противовес.

Однако в известном устройстве баллон смонтирован на противовесе при помощи горизонтальных петель.

Перед открыванием капота баллон откидывается на петлях назад ниже уровня верхней плоскости противовеса, что требует приложения значительных усилий (вес баллона достигавт 100 кг).

Цель изобретения — улучшение технического обслуживания автопогрузчика.

Это достигается тем, что устройство снайкено кронштейном, подпружиненной защелкой и втулкой, установленной с возможностью поворота вокруг стержня одного из болтов крепления и закрепленной на одном конце кронштейна,.второй конец которого зафиксирован при помощи подпружиненной защелки на стержне другого болта.

На фиг ° 1 показано устройство для крепления баллона сжиженного гаэа; на фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид сверху на противовес, баллон и капот с сиденьем водителя в откинутом положении.

Баллон 1 сжиженного газа смонтирован на кронштейне 2, на одном торце которого закреплена втулка 3, а на другом — подпружиненная защелка

4. Втулка 3 свободно посажена на стержне болта 5 крепления противовеса 6 и раме 7 автопогрузчика, а подпружиненная защелка 4 входит во взаимодействие со стержнем второго болта 8 крепления. Капот 9 с сиденьем 10 поворотно установлен в передней части противовеса 6.

Обслуживание автопогрузчика производят следующим образом.

Подпружиненную защелку 4 выдвигают из кольцевой выточки стержня болта 8, затем баллон 1 переводят в продольное относительно оси автопогрузчика положение. При этом втулка

3 свободно поворачивается на стержне болта 5. В освободившееся от баллона

1 пространство над противовесом можно свободно откидывать капот 9 с сиденьем 10 водителя.

648456

Фо рмула и з о бр ет ени я

Ьг.з

Составитель Н.Саргеян

Редактор Н. Козлова Техред 3. Фанта Корректор E. Папп

Тираж 803 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Ра,гшская наб. д. 4)5

Заказ 462/17

Филиал ППП Патент, г ° Ужгород, ул. Проектная, 4

После закрытия капота 9 баллой

1 переводится в поперечное рабочее положение ° Защелка 4 входит в кольцевую выточку на стержне болта 8 и надежно удерживает баллон °

Устройство для крепления баллона сжиженного газа на раме автопогрузчика, содержащее болты крепления и противовес, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения технического обслуживания автопогрузчика, оно снабжено кронштейном, подпружиненной защелкой и втулкой, установленной с возможностью поворота вокруг стержня одного из болтов крепления и закрепленной на одном конце кронштейна, второй конец которого зафиксирован посредством подпружиненной защел10 ки на стержне другого болта.

Устройство для крепления баллона сжиженного газа на раме автопогрузчика Устройство для крепления баллона сжиженного газа на раме автопогрузчика 

 

Похожие патенты:

Трактор // 373221

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам питания автомобильных двигателей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к топливным баллонам, заполненным жидким пропаном, размещенным внутри отделения для запасного колеса

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки топлива

Изобретение относится к конструкциям топливных баков, содержащих гибкие оболочки, например для уменьшения испарения топлива

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания грузопассажирского транспорта, имеющего цельнометаллический корпус
Наверх