Устройство для нагружения литейных форм

 

656740

3 для взаимодействия с нижней торцовой lloВСРХНОСТЬК> ЗЯМКН >>ТОГО !1У"! И.

На фпг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 2то же, вил t10 стрелке А !la фиг. 1; на фиг. 3разрез Б- Б на фиг. 2; на фиг. 4 — узел на фиг. 2; на фиг. 5 -- разрез  — В на фиг. 2.

Устройство солер>киг Грассу чонорсльсовогÎ зячкнутогÎ пу(н !, олвсIIIEнную над платформами 2 Ори:30нтял(но замкнутого литейного конвейеры 3. Ня платформах 2, имеющих vllop 4, ус!я(п)влепя форма 5. К

Моно рСЛЬСОВОму Н > ГИ 1 110;113(. lll(Н ря;1, I СЛ(>кек 6, не связанных чсжду собой. Тележка 6 состоит из тряверсы 7, ня каждом конце которой lllftpHHp»o зякрс(1Л llhl каретки 8, несущис II pó катков 9 с ре(п>рла ми 10, 55 я ня зялнеч конце тр:IB(ðñû 7 крепится рычаг 11 с роликом 12. Траверса 7 в центре

II)I(CT В(PTHKB 1bllhI» П;(З, 13 K01 OPhIH ВХОДИТ

O C t> 1 >3, >>, 1(р Ж Н !3 а 10111 » Я 11.1 11 1 фо р м у )я Вл (ния 14.

20 ! 1, I 3T(!)0() ч;1 . 1»13. IBI I II » 14 00(."(0HT из е!)у >:

Ildll pеlB 1Я I0IlIII), I3 Г . IOк 5 11 6, межл > кОтОрымп устянов,! It!i llр3 >к«н(1 17, причем втулка 5 е)ход11т ВО ВГ>,.1к>> 16, B >1(ждъ собой они связаны B««T;II(»I 1<3. В Верхний торец

BT) . IKH 15 В!Зерну т f311111 (9, и!ярнирно co(. IH- 25 нснный с IlpO> III HfloH 20 при НОМ01ци Оси 13 н стопора 21, фн(.сирующ(го (>сь 13 в головке винта !9. 1(B концах проу1пины 20 закреплены ролики 22. зо

В Вин IIIBflsl 11, Iи Вывнн" ИВ(IЯ Винт 1,), . 10жно рсгчлир01311 Г1, ч(1 Ill(прижима платформы .(авлсния 14. Ви(ГГ 19 "!0110(>!tref! контргяйК0Н 23. Втулка 16 нмсст лва паза, в которьй

ВхОдят Винты 18 и IIITI>l pl> 4 лля фикса ции прх>KHllhl !7. Ня 13тх>лк(16 н(ярнирно крепится плита 25 с экраном 26. 55

На !Еяклонноч опускяк>несмся участке монорсльсовоп> пути 1 у(T IIIOB.Tet!BI лB(. Ilяры .гормозных лыж 27 н 28, смонтирова Illhtx на крошптейнс 2!1, зякреплсшп)м на монорельсовом пути. Кяжляя паря лыж имеет по две щеки 30, связь 31, ячортизатор 32 о и набор грузов 33.

Устройство работ(1 T слсдук>щим образом.

Наложение платформы давления 14 на форму 5 и снятие ес осуществляется понижением и повышением трассы моноре1bcoBoго пути 1. Когда платформа 2 литейного конвейера 3 с ycTBIIOB)left!!OH t«»IIBH формой 5 подходит к первой паре тормозных лыж 27, там у>ке находится грузовая тележка 6, которая попадает туда за счет скатывания и 0 и а к.l 011 и 0 м y у ч а c т к у х! 0 но р ел bc О В 0 Г 0 и у ти 1. Г1ри этом грузовая тележка 6 останавливается в определенном месте. Это обеспечивается за счет взаимодействия лыжи 27 с ребордами 10 катков 9.

P(. Гу IHpовка yсHлия прижима лыж 27 55 и 28 к ребордам 10 осуществляется грузами 33; амортизатор 32 служит для смягчения

4 улара связи 3! о монорельсовый путь 1 посл(взаимодействия реоорл 10 катков 9 с Гормозны>!и лыжами 27 и 28. Платформа давления 14 подвешена ня оси 13, которая ул(рживается в вертикальном пазу грузовой тележки 6. I lpH этом между нижней полкой монорельсового пути 1 и роликами 22 имеется зазор. !

lpH дальнейшем движении платформы 2 закрепленный на ней упор 4 взаимодействует

«cpu 3 ролики 12 с рычагом 11 грузовой тележки 6>, которая при этом начинает двигаться (ннхронно с платформой 2. Тормозные лыжи

27 и 28 при этом препятствуют произвольночу скятываник) грузовой тележки по наклонному участку монорельсового пути 1, застя IHH ее двигаться только под воздействием упора 4.

Следующая грузовая тележка 6 начинает скатываться пo наклонному участку моноРЕЛЬСОВОГО ПУТИ ТОЛЬКО ТОГ LB, КОГЛЯ IIPE дыдущая тележка, псремещак)щаяся по этому участку, находится пол второй парой тормозных лыж 28. ЭТО исключает удар тележки о тележку и обеспечивает точность наложения платформы давления 4 на форму 5.

Во время синхронного движения грузовой тележки 6 и платформы 2 зя счет понижения трассы монорельсового пути плита 25 накладывается на форму 5, при этом ось 13 поднимается по вертикальному пазу траверсы 7, а ролики 22 упириотся в нижнюю полку монорельсового пути 1. При дальнейшем лвижснии начинается сжатие пружины 17, что заменяет действие массы груза в известном устройстве.

Колебание в размерах между поверхностью формы 5 и нижней полкой монорельсового пути 1 ио длине рабочего участка (у>!ясткя зали!)ки) трассы, вызывает некоторое колебание усилия прижима, что не ичеет суп(сствсIIHolo значения, так ка,(платформа давления должна быть отрегулирована ня минимальное усилие, равное номинальному.

:-.)Кре)н 26 предохраняет механизмы установки от брызг металла при заливке формы.

После заливки формы 5 металлом она некоторое время еще находится пол грузом. я зятем начинается возвышение трассы монорельсового пути 1, что обеспечивает прекращение воздействия платформы давления

14 ня форму 5.

В том месте, где грузовая тележка 6 поднимается на полную высоту, монорельсовый путь начинает расходиться с трассой литейного конвейера 3 и рычаг ll грузовой тележки 6 выходит из зацепления с упором 4 на платформе 2. Еще до полного выхода из зацепления рычага il с упором 4 монорельсовый путь 1 начинает уклон вниз. и грузовая тележка 6 под воздействием силы тяжести, скатывается вниз до остановки у тормозной лыжи 27.

656740

Фор,чула изобретения

Вид А

27 7 в и iz

Our.2

Устройство для нагружения литейных форм, находящихся на платформах литейного конвейера, содержащее расположенный над литейным конвейером замкнутый путь, на котором установлены тележки, каждая. из которых имеет груз и рычаг, предназначенный для взаимодействия со смонтированным на платформе упором, и ролики, отличаюи1ееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и повышения надежности

6 работы устройства, груз выполнен в виде подпружиненной плиты, а в каждой тележке по ее центральной вертикальной оси выполнен паз, в котором при помощи оси подвешен груз, причем ролики установлены в верхней части груза и предназначены для взаимодействия с нижней торцовой поверхностью замкн .того п ти.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство № 155910, кл. В 22 D 33(06, 1958.

656740 гг

Фиг. z г," г7

Составитель 3. Тюрина

Редактор Н. Корченко Техред О. Луговая Корректор О. Ковииская

Заказ 678/10 Тираж 944 Подписное

ННИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l !3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для нагружения литейных форм Устройство для нагружения литейных форм Устройство для нагружения литейных форм Устройство для нагружения литейных форм 

 

Похожие патенты:

Груз // 634849

Изобретение относится к литейному производству, а более конкретно к устройствам для съема и укладки грузов литейных форм
Наверх