Мостовой кран

 

иц 670525

ОПИСАНИЕ

ИЗОьРЕТЕНИЯ

Сома Советских

Социалистических

Реснтблнк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.01.78 (21) 2570602/29-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.06.79. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 30.06.79 (51) N K >

В 66С 17/00

Государственный комитет (53) УДК 621.874 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Ю. Ф. Васько, В. И. Пекарский, В. И. Коваленко и В. Е. Шинтьяков (71) Заявитель (54) МОСТОВОЙ КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, снабженным выдвижными консолями для обслуживания внепролетного пространства. 5

Известен мостовой кран, содержащий двухбалочный мост с выдвижными консолями и грузовую тележку с трособлочным механизмом подъема груза (1).

Недостатком известного крана является 1р недостаточная высота подъема груза.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств крана.

Указанная цель достигается тем, что балки и выдвижные консоли снабжены попар- 15 но установленными отклоняющими барабанами, вазимодействующими с тросом механизма подъема груза.

На фиг. 1 изображен предлагаемый мостовой кран, общий вид; на фиг. 2 — сечение

А — А на фиг. 1.

Мостовой кран содержит двухбалочный мост 1, на котором размещена с возможностью перемещения по последнему грузовая тележка 2 с механизмом подъема груза 3 и канатной подвеской 4. На балках моста 1 посредством роликовой батареи 5 смонтироBBHbI две подвижные вдоль моста от приводов 6 консоли 7, а на консолях 7 и на жестко прикрепленных к балкам моста кронштейнах 8 размещены попарно смонтированные, подвижные поперек моста от приводов 9 отклоняющие барабаны 10. При этом они расположены таким образом, что после установочного перемещения барабанов 10, осуществляемого в крайнем положении тележки 2, левые ветви канатной подвески размещаются между парами отклоняющих барабанов, смонтированных на консоли 7, а правые — между парами барабанов, установленных на кронштейнах 8 вьнпе консоли 7.

Работа крана в пролете осуществляется обычным способом.

При необходимости подачи груза во внепролетное пространство тележка 2 перемещается по мосту 1 в крайнее положение.

После этого включаются приводы 9 установочного перемещения барабанов 10, и последние занимают требуемое положение между ветвями подвески 4. Далее включаются приводы 6 выдвижения консолей 7 и при этом барабаны 10, установленные на последних, перемещают крюковую подвеску с грузом во внепролетное пространство.

Формула изобретения

Мостовой кран, содержащий двухбалочный мост с выдвижными консолями и грузовую тележку с трособлочHым механизмом подъема груза, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных

670525 гонг 2

ЦНИИПИ НПО «Поиск» Заказ 1319/12 Изд. № 416 Тираж 991 Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 качеств крана, балки и выдвижные консоли снабжены попарно установленными отклоняющими барабанами, взаимодействующими с тросом механизма подъема груза.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии № 433367, кл. 35 в

1/01, 192б.

Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх