Кран-балка для обслуживания тяжелого оборудования

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е <,674969

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АЮТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.03.77 (21) 2462412/29 — 11 с присоединением заявки №

2. (51) М. Кл.

В 66 С 17/00

Гооудерстееиней кеиетет

СССР ке делам кзобретенкй к открытий (23) Приоритет

Опубликовано 25.07.79. Бюллетень № 27 (53) УДК 621.874 (088.8) Дата опубликования описания 29.07,79 (72) Автори изобретения

О. Г. Кулакович, Р. Н. Яхнин и А. В. Астахов (Tl) Заявитель

Челябинский металлургический завод (54) КРАН вЂ” БАЛКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЯЖЕЛОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструирования кран-балок для обслуживания тяжелого оборудования, Известна кран-балка для обслуживания тяжелого оборудования, содержащая мост из жестко соединенных главных и торцовых балок, оборудованных механизмом подъема груза, включающим лебедку с грузовым канатом, связанным с петлями чалочных приспособлений, и выдвижной стрелой 11).

Цель изобретения — уменьшение габаритов кран-балки по высоте и повышение надежности в работе.

Для этого мост кран-балки выполнен с тремя несущими балками, установленными параллельно друг другу над торцовыми балками, одна иэ которых снабжена цапфами, установленными горизонтально, другая выполнена пустотелой с окнами,- внутри которои расположена выдвижная стрела, и снабжена вертикальным блоком, пере-, мещающимся вдоль балки, а третья — снабжена опорами; разнесенными вдоль балки, и переставным горизонтальным блоком, устанавливаемым в соответствующую опору в зависимости от местоположения поднимаемого оборудования, при этом канат лебедки пропущен через упомянутые блоки, петли чалочных приспособлений и связан с соответствующей цапфой.

На фиг. 1 показана предлагаемая кран-балка; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; иа фиг, 3 — вид по стрелке Б иа фиг. 1; иа фиг.

4 — сечение  — В на фиг. 2; на фиг. 5 — сечение

Г-Г на фиг. 2; на фиг. 6 — сечение Д-Д на

16 фиг. 3; иа фиг. 7 — узел l на фнг. 2; на фиг. 8— сечение Š— Е на фиг. 7.

Кран-балка содержит торцовые балки 1, соединейные между собой главными балками 2, образующие совместно мост кран-балки.

15 Поперечно балкам 1 иа кронштейнах 3 на одном уровне установлены несуцпте балки 4, 5 и 6.

На продолжении балки 4 смонтирована лебедка 7 механизма подъема кран-балки, а на верху этой балки установлены опоры 8, в которые поЗВ переменно, в зависимости от положения центра тяжести поднимаемого груза, устанавливается переставной горизонтальный блок 9, поворотный на оси 10.

674969

Заказ 4214/15

Тираж 991 Подписное

ЦНИИПИ .Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Б. Даньшин

Редактор Н. Козлова Техред, g. Фанта Корректор Е. Папп

Кран-балка для обслуживания тяжелого оборудования Кран-балка для обслуживания тяжелого оборудования Кран-балка для обслуживания тяжелого оборудования Кран-балка для обслуживания тяжелого оборудования Кран-балка для обслуживания тяжелого оборудования Кран-балка для обслуживания тяжелого оборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх