Пол пассажирского транспортного средства

 

с А ттйм

СПИ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.1!.78 (21) 2687897/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Кл

1 D 17/10

Государственный комитет

К 625.2. .65 (088.8) Опубликовано 05.05.80. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 15.05.80 по делам изобретений и открытий

В. A. Закорецкий, П. В. Кузнецов, В. И. Куценко, Н. А. Пительгузов, С. Г. Шапиро и Н. Г. Ахтырский (72) А вторы изобретения (71) Заявители

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева и Ворошиловградский машиностроительный завод (54) ПОЛ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам и может быть использовано, в частности,в кабине машиниста локомотива.

Известен пол пассажирского транспортного средства, содержащий каркас с настилом, установленный на раме, и размещенные между каркасом и рамой звуко- и виброизолирующие устройства (1).

Однако известное устройство недостаточно эффективно при гашении колебаний низкой частоты и не обеспечивает расположения пола на заданном уровне при изменении нагрузки.

Цель изобретения — повышение комфорта путем более эффективного гашения вибраций и автоматического поддержания уровня пола при изменении нагрузки ча него.

Для достижения этой цели виброизолирующее устройство содержит сообщаемые с источником сжатого воздуха пневмоэлементы, соединенные с ними трубопроводами резервуары и высоторегулирующие клапаны, соединенные с пневмоэлементами и источником сжатого воздуха, при этом объем резервуаров не менее чем в два раза больше объема пневмоэлементов.

На фиг. 1 показано устройство, разрез по пневмоэлементу; на фиг. 2 — схема пневматической части устройства.

Устройство состоит из каркаса 1 пола, настила 2 пола, пневмоэлементов 3, установленных между каркасом пола и рамой 4, трубопроводов 5, соединяющих пневмоэлементы с резервуарами 6 и высоторегулирующими клапанами 7, установленными на кузове

8, систем рычагов 9 и источника 10 сжатого воздуха. в Устройство работает следующим образом.

При перемещении каркаса 1 пола относительно рамы 4 воздух из пневмоэлементов

3 перекачивается по трубопроводам 5 в резервуары 6 или в обратном направлении, причем обеспечивается гашение колебаний.

При изменении нагрузки на пол клапаны 7 сообщают пневмоэлементы с источником 10 сжатого воздуха и..и с атмосферой, что позволяет сохранять постоянное горизонтальное положение пола на заданном уровне.

Формула изобретения

Пол пассажирского транспортного средства, преимущественно кабины машиниста

732157

Составитель В. Талалай

Редактор H. Ахмедова Техред К. Шуфрич Корректор В. Синицкая

Заказ 1633)12 Тираж 567 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент» r. У жгород, ул. Проектная, 4 локомотива, содержащий каркас с настилом, установленный на раме, и размещенные между каркасом и рамой звуко- и виброизолирующие устройства, отличающийся тем, что, с целью повышения комфорта путем более эффективного гашения вибраций и автоматического поддержания уровня пола при изменении нагрузки на него, виброизолирующее устройство содержит сообщаемые с источником сжатого воздуха пневмоэлементы, соединенные с ними трубопроводами резервуары и высоторегулирующие клапаны, соединенные с пневмоэлементами и источником сжатого воздуха, при этом объем резервуаров не менее чем в два раза больше объема пневмоэлементов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 2251170, кл. В 61 D 17 I 10, 1976 (прототип).

Пол пассажирского транспортного средства Пол пассажирского транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам
Наверх