Способ крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства

 

г, л фх,1 °...

1 . -< ° Q

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.04.78 (21) 2605527/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл.-з

В 60Р 7/10

С С С P (43) Опубликовано 30.09.79. Бюллетень ¹ 36 (53) УД1 629.114.41 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 30,09.79 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Ю. А. Негомедзянов, О. А, Жуков и В. В. Горячев

Калининский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ

ГРУЗОВ В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ГосУдарственный комитет (23) Приор е

Изобретение относится к способам крепления грузов на транспортных средствах, а именно грузов цилиндрической формы.

Известен способ крепления цилиндрических грузов, заключающийся в том, что 5 каждый груз, установленный внакат фиксируют подклинивающим устройством, а центр торцов соединяют гибкими связями с платформой транспортного средства (1).

Недостаток указанного способа заклю- 10 чается в том, что невозможна перевозка грузов в два яруса, поскольку центры торцов соединяют с платформой транспортного средства.

Известен способ крепления цилиндриче- 15 ских грузов в кузове транспортного средства, преимущественно рулонов бумаги, заключающийся в том, что грузы размещают в кузове в два яруса, причем грузы нижнего яруса устанавливают на торцы, а 20 грузы верхнего яруса закатывают на последние и крайние из них фиксируют подклинивающим устройством.

Недостатком указанного способа является возможность повреждения рулонов в связи с тем, что подклинивающее устройство жестко скреплено с несъемным оборудованием транспортного средства и часто ломается, в результате чего происходит расфиксация груза вследствие выпадения подклинивающих устройств.

° ° "i, r

688358

Цель изобретения — повышение надежности крепления.

Для этого центры торцов указанных крайних грузов верхнего яруса соединяют гибкими связями с подклинивающпм устройством.

На фиг. 1 — 3 представлено устройство, поясняющее указанный способ.

Первый ярус рулонов устанавливают на торцы, верхний ярус — внакат, причем крайние рулоны верхнего яруса фиксируют подклинивающими устройствами, состоящими из клиньев 1 оснований 2, затем основание 2 связывают гибкими связями 3 с пробками 4, вставленными в отверстия в торцах рулонов.

Формула изобретения

Способ крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства, преимущественно рулонов бумаги, заключающийся в том, что грузы размещают в кузове в два яруса, причем грузы нижнего яруса устанавливают на торцы, а грузы верхнего яруса закатывают на по"леднне и крайние из них фиксируют подклпнпвающим устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления, центры торцов указанных крайних грузов верхнего яруса соединяют гпбкпми связями с подклиннвающпм устройством.

688358

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3715993, кл. В бОР

7/08, 1970 r.

2. «Временные технические условия размещения и крепления рулонов газетной бумаги в крытых вагонах», МПС СССР, Главное грузовое управление, 1969, 1 — 4 (прототип) .

688358

Риг. s

Составитель Н. Сумовская

Техред Л. Орлова

Редактор Л. Гольдина

Корректор Е. Осипова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2364/10 Изд. № 566 Тираж 822 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства Способ крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства Способ крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава
Наверх