Способ крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства
г, л фх,1 °...
1 . -< ° Q
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.04.78 (21) 2605527/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл.-з
В 60Р 7/10
С С С P (43) Опубликовано 30.09.79. Бюллетень ¹ 36 (53) УД1 629.114.41 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 30,09.79 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Ю. А. Негомедзянов, О. А, Жуков и В. В. Горячев
Калининский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
ГРУЗОВ В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ГосУдарственный комитет (23) Приор е
Изобретение относится к способам крепления грузов на транспортных средствах, а именно грузов цилиндрической формы.
Известен способ крепления цилиндрических грузов, заключающийся в том, что 5 каждый груз, установленный внакат фиксируют подклинивающим устройством, а центр торцов соединяют гибкими связями с платформой транспортного средства (1).
Недостаток указанного способа заклю- 10 чается в том, что невозможна перевозка грузов в два яруса, поскольку центры торцов соединяют с платформой транспортного средства.
Известен способ крепления цилиндриче- 15 ских грузов в кузове транспортного средства, преимущественно рулонов бумаги, заключающийся в том, что грузы размещают в кузове в два яруса, причем грузы нижнего яруса устанавливают на торцы, а 20 грузы верхнего яруса закатывают на последние и крайние из них фиксируют подклинивающим устройством.
Недостатком указанного способа является возможность повреждения рулонов в связи с тем, что подклинивающее устройство жестко скреплено с несъемным оборудованием транспортного средства и часто ломается, в результате чего происходит расфиксация груза вследствие выпадения подклинивающих устройств.
° ° "i, r
688358
Цель изобретения — повышение надежности крепления.
Для этого центры торцов указанных крайних грузов верхнего яруса соединяют гибкими связями с подклинивающпм устройством.
На фиг. 1 — 3 представлено устройство, поясняющее указанный способ.
Первый ярус рулонов устанавливают на торцы, верхний ярус — внакат, причем крайние рулоны верхнего яруса фиксируют подклинивающими устройствами, состоящими из клиньев 1 оснований 2, затем основание 2 связывают гибкими связями 3 с пробками 4, вставленными в отверстия в торцах рулонов.
Формула изобретения
Способ крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства, преимущественно рулонов бумаги, заключающийся в том, что грузы размещают в кузове в два яруса, причем грузы нижнего яруса устанавливают на торцы, а грузы верхнего яруса закатывают на по"леднне и крайние из них фиксируют подклпнпвающим устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления, центры торцов указанных крайних грузов верхнего яруса соединяют гпбкпми связями с подклиннвающпм устройством.
688358
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 3715993, кл. В бОР
7/08, 1970 r.
2. «Временные технические условия размещения и крепления рулонов газетной бумаги в крытых вагонах», МПС СССР, Главное грузовое управление, 1969, 1 — 4 (прототип) .
688358
Риг. s
Составитель Н. Сумовская
Техред Л. Орлова
Редактор Л. Гольдина
Корректор Е. Осипова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2364/10 Изд. № 566 Тираж 822 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5