Устройство для крепления груза

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (" I 593952 (61) Дополнительное к авт. свид-ву

2 (51) М. Кл, (22) Заявлено 17.06.76 (21)2374241/27-11

960Р7/10 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.02.78. Бюллетень ¹ 7 (45) Дата опубликования описания 21,0I. tÜ

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 656.135. . 07 3. 433: 62 1. . 87 4 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Н. H. Ковалевский и A. B. Окунев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

Изооретение ОтнОсится к x oT1!ÎÉOTÂûì для крепления груза, преимущественно ящиков, в кузове-фургоне.

Известно устройство .1ля крс пения груза, преимуществсн,ю пакетированного, содержащее прижимы, закрепленные на концах прижимных рычагов, шарнирно установленных на раме транспортного средства, при этом рычаги снабжены фиксаторами (1) .

Однако это устройство фиксирует груз только в горизонта "ibl!oH плоскости.

Известно также устройство для крепления груза, преимущественно ящиков, содержащее корпус с направляющими и вертикальной стойкой, на которой шарнирно закреплена поворотная рама, эластичные компенсаторы, установленные на ней и внутренней стенке корпуса (2).

Однако этим устройством невозможно фиксировать груз в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Цель изобретения — обеспечение фиксации перевозимого груза двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Это достигается тем, что устройство снаожено поперечной балкой, смонтированной в корпусе и несущей шарнирно установленный на ней прижим с горизонтальным пазом, замком для фиксации поворотной рамы, размеIIIoíHh! ì íà HLé, и пальцем, расположенным также на поворотной раме и служащим для взаимодействия с пазом прижима.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, Общий вид; на фиг. 2 — зажим для крепления груза в горизонтальной и вертикальНОй и IOCKOCTHX.

Устройство состоит-из корпуса 1, в котором образованы пазы 2 с направляющими 3, выполненными в виде уголков, вертикальными о стойками 4, на которых шарнирно закреплена поворотная рама 5 с расположенными на ней замком 6 и пальцем 7, входящим в горизонтальный паз 8 прижима 9, шарнирно соединенного с поперечной балкой IO, причем на полках направляющих 3, стойках 4, раме 5, прижиме 9 установлены эластичные комненсаторы 11, которые фиксируют груз 12 в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Устройство работает следующим образом.

Выведя из зацепления замок 6, вращают pa g xIy 5, причем палец 7 перемещается в пазу 8 прижима 9, вращая прижим вокруг шарнирного крепления, после чего груз 12 вставляют в пазы 2, вращают раму 5 в обратную сторону. При этом рама 5 и прижим 9 компенсаторами 11 прижимает груз 12 к компенсаторам 11

- корпуса 1.

593952

Формула изобретения

12 фиг.1

Фиг.2

Устройство для крепления груза, преимушественно ящиков, содержащее корпус с направляюшими и вертикальной стойкой, на которых шарнирно закреплена поворотная рама, эластичные компенсаторы, установленные на ней и внутренней стенке корпуса, отличающееся тем, что, с целью обеспечения фиксации груза в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, оно снабжено поперечной балкой, смон; тированной в корпусе и несушей шарнирн установленнь(й на ней прижим с горизонтальным пазом, замком для фиксации поворотной рамы, размещенным на ней, и пальцем, . расположенным также на поворотной раме и служашим для взаимодействия с пазом прижима.

Источники информации, принятые во внии а н ие п р и э к спе ртизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 412040, М.кл. В 60 P 7/10, 16.10.72.

2. Авторское свидетельство СССР № 477927, М.кл. В 65 J 1/02, 25.12.72.

7 цниипи Заказ 702/18

Тн ража(((Подписное

Филиал ППП «Пагснт», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления груза Устройство для крепления груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава
Наверх