Устройство для перемещения бревен в коридорах сплавных рейдов

 

М 77592

СССР 1(ласс 811

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ, е

»»>,< gJ

:/1 .1;,:-; ., А. А. Труфанов

° О 11

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕИЕП ЕИИЯ БРЕВЕН

В КОРИДОРАХ СП,ЛАВНЫХ РЕЙДОВ

Заявлено 19 марта 1948 года в Комитет ио изобретениям и открытиям при Совете Министров ССCi за . 4 37З105

Опубликовано 30 ноября 1949 года

П род м ет изобретен ия

971

Предлагаемое, согласно изобретению, устройство для перемещения оревен в коридорах сплавных рейдов (см. чертеж) смонтировано на металлической или деревянной раме 1, установленной на двух поперечных балках 2, закрепленных на бонах сплоточного коридора.

На подшипниках рамы 1 устанавливаются два параллельных приводных вала 8, связанных между собой цепной передачей, состоящеи из короткой звенной пепи 4 и звездочек 5.

Валы 8 приводятся во вращение цепной передачей со звездочкой б и цепью 7 через редуктор от электромотора 8, установленного на раме 1.

На концах валов 8 насажены кривошипы 9 с противовесами 10.

К концам кривошипов шарнирно укреплены на консольных пальцах 11 линейки 18, снабженные зубьями 12.

Линейки 18, совершая возвратно.поступательное движение, замкнутое в вертикальной плоскости, захватывают зубьями 12 бревна 14 и перемещак>т их вперед по коридору сплавного рейда.

Устройство для перемещения бревен в коридорах сплавных рейдов. отл ича ющееся тем, что оно выполнено в:виде двух снабженных зу-бьями линеек, совершающих возвратно-поступательное движение, замкнутое в вертикальной плоскости, H UlBpíèðíî укрепленных на консольных пальцах .кривошипов 9, размещенных на двух параллельных приводных .валах 8.

2. Форма выполнения устройства цо п. 1, отличающаяся тем, что кривошипы 9 снабжены противовесами 10.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что валы 8 связа1яы между собой цепной пер ед ач ей 4.

Устройство для перемещения бревен в коридорах сплавных рейдов Устройство для перемещения бревен в коридорах сплавных рейдов 

 

Похожие патенты:

Запань // 74272

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх