Грузоподъемник погрузчика

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

<">701927 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено07.1277 (21) 2551038/27-11 (я}М. Кл.2

В бб F 9/08 с присоединением зйлаки Но

Государственный. комитет

СССР.по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликоваио 05.1279. Бюллетеиь М 45

Дата опубликования описания 1512.79 (53) УДК 621 868. .274 (088.8) Я. В. Павлив, И. И. Сыроишко и Я.-E. P. Дзюба

Р1) Заявитель

Головное специальное конструкторское бюро поавтопогрузчик ам (54 ) ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к подъемно,транспортному машиностроению, а именно к авто- и электропогрузчикам, оборудованным телескопическими груэоподь- 5 емниками.

Известен грузоподъемник погрузчика, содержащий внутреннюю подвижную раму и наружную неподвижную раму с поперечиной .-в нижней части, установлен- g ные в верхней части стоек наружной рамы ограничители и съемные упоры, смонтированные в нижней части стоек внутренней рамы (11.

Однако в известном грузоподъемнике нельзя опустить внутреннюю раму ниже торца наружной рамы, оголить катьки и произвести их обслуживание; кроме того, дорожный просвет увеличен на толщину поперечины.

Цель изобретения — повышение проходимости погрузчика.

Цель достигается тем, что ограничители и съемные упоры, взаимодействующие с нижней поперечиной наружной рамы, установлены на тыльной стороне стоек соответствующих рам грузоподьемника.

На фиг. 1 схематически показан грузоподъемник погрузчика в сборе, вид сзади; на фиг. 2 — внутренняя и наружная рамы в сборе; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Грузоподъемник погрузчика содержит внутреннюю подвижную рам 1 (фиг. 1-3), наружную неподв ижную раму 2, гру эовую каретку 3 и механизм подъема. Внутренняя 1 и наружная 2 рамы образованы вертикальными стойками, соединенными между собой поперечинами 4, 5, б и 7.

В нижней части с тыльной стороны стоек внутренней рамы 1 на болтах 8 закреплены съемные упоры 9„а в верхней части стоек, тоже с тыльной стороны, наружной рамы 2 закреплены огранйчители 10. При этом съемные упоры 9 и ограничители 10 размещены на стойках таким образом, что в крайнем нижнем положении внутренняя рама 1 съемными упорами 9 опирается на нижнюю поперечину 7 наружной рамы 2, а в крайнем верхнем положении внутренней рамы 1 съемные упоры 9 взаимодействуют с ограничителями 10.B верхней части стоек наружной рамы 2 и в нижней части стоек внутренней рамы 1 установлены катки 11, а в полках стоек выполнены монтажные вырезы 12. Меха701927

Формула изобретения с низм.подъема содержит гидравлический цилиндр 13, корпус которого установлен на нижней поперечине 7 наружной рамы 2, а его плунжер 14 несет траверсу 15 с роликами 16. Через ролики

16 перекинуты цепи 17, закрепленные одним концом на грузовой каретке 3, а другим — на корпусе гидроцилиндра

13. Траверса 15, пройдя путь свободного подъема, упирается в верхнюю поперечину 4 внутренней рамы 1.

При включении гидроцилиндра 13 плун-, жер 14, выдвигаясь, поднимает вверх траверсу 15 с роликами 16. Траверса

15 перемещается вверх вдоль направляющих свободного подъема (на чертеже

{Ъ, не показаны) до упора в верхнюю поперечину 4 ннутренней рамы 1, Транерса 1а через поперечину 4 перемещает вверх внутре??)? к)??) о) "?у 1 Tt -)дн )? р ? ен- ) О но через цепи — грузовую каретку 3.

{Ip«разрушенн катка каретки 3 или по,падании посторонних предметов н зазоpbI между кареткой 3 и внутренней ра-МоА 1 мо".ГГе- т,л ) сиз? ат i и за j n тт?ина н ие к? . ретк и и нн <. ение? j ? -амы Б да.,:tt= не кшег) проис-.хо,.ги )- сга и меа,-. т -и»зе и ремещ « t-.t? е вверх ка;)е =.;.", . и н,ty t. 1)eнней рамы 1 до нз ) t ? )J?ей(» ) 1- ия t ? иьт(17ГГо )() ц -) ( ограничителями .1 0, Закрепленные на внут?а" нней х):,??е t съем«) ?- уГ QpTgt 9 до"- 1{1 ходят до ограничителей 10,. предотвра щающие и) дальнейшее вычнижени= кохо--!

pop яри Зело )t T K алых»))?у катеон 1 ) B H) т-. ренней р -мы 1 н мента>,;н?)» вырезы 12 наружной рамы 2 и к выпадению из наружной рамы, При перемещении внутренней рамы 1 вниз съемные упоры 9 доходят до нижней поперечины 7 наружной рамы 2, ограничивая крайнее нижнее положение внутренней рамы 1. Для регулирования, ремонта и замены катков 11 внутренней

1 и наружной 2 рам отвинчивают болты

8 и снимают упоры 9. Затем опускают внутреннюю раму 1 вниз до полного выхода каткон 11 из стоек наружной рамы. При этом катки 11 наружной рамы

1, установленные в верхней ее части, также освобождаются.

Грузоподъемник погрузчика, содержащий внутреннюю подвижную ра:. у и наружную неподвижную раму с поперечиной в йижней части, установлен. ные н верхней части стоек наружной рамы ораничители и съемные упоры, смонтированные н ни:,ней части стоек . 3??утре)? ие?? ра??ьт О т л и T. а ю

;)1 и и с я r=- <, что, с целью повышения еt, о прсходимости, атраничители и съемные упоры, нз аи)?одействующие с нижней поперечиной наружной рамы, ус-. тановлены на тыльной стороне стоек соответствук)щих рам грузоподьемника.

Источники информации, принятые но внимание при экспертизе

1. Журнал Г + lt F??rdern und hebent,,у?)Ы. 197",,{t?t 2884K, R. 13.

701927 Рис. Ю

4ис. Р

Составитель d. Саргсян

Редактор Г. Бельская Техред Л.Алферова Корректор В. Синицкая

Заказ 7520/21

Тираж 992

Подписное

IJffHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемник погрузчика Грузоподъемник погрузчика Грузоподъемник погрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 652107

Изобретение относится к двухсекционной или многосекционной структуре, образующей мачту, и способу ее изготовления

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электро- и автопогрузчикам, и может быть использовано для переработки тарно-штучных грузов в любой отрасли народного хозяйства

 // 825453
Наверх