Рама грузоподъемника погрузчика

 

О П И (. А Н И Е 1014

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 05. 01. 79 (21) 2709352/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликоваио151Ц80. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 17 ° 10. 80 (51) М. Кл.

В 66 F 9/08

Государстаенный комитет

СССР но делам изобретений открытий (53) УДК 621. .868.274 (088.8) (72) Автор изобретения

Б. Н. Кучук

Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (71) Заявитель (54) РАМА ГРУЗОПОДЬЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА

1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое;ния, а именно к телескопическим гру- . зоподъемникам авто- и электропогрузчиков. . 5 . Известна рама грузоподъемника погрузчика, содержащая телескопически связанные наружную и внутреннюю секции, образованные вертикальными стойками, Имеющнми вырезы для сборки и разборки, выполненные в верхней части наружной секции с лицевой стороны и в нижней части внутренней секции с тыльной стороны, и катки, жестко закрепленные на стойках в упо 15 мянутых вырезах на осях (11.

В известном устройстве вырезы в полках вертикальных стоек выполнены в длину по размеру двух диаметров катка. Это увеличивает трудоемкость изготовления груэоподъемника и снижает безопасность его работы, так как при заклинивании грузовой каретки с внутренней подвижной секцией 25 рамы происходит выпадание последней и разрушение грузоподъемника.

Для предотвращения выпадання внутренней секции рамы из наружной устанавлйвают специальные упоры, что . 30

2 усложняет конструкцию грузоподъемника ра мы.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления рамы груэоподъемника и повышение безопасности его работы.

Поставленная цель достигается тем, что вырезы имеют длину, по крайней мере, равную сумме диаметров катка и его оси, но меньшую суммы двух диаметров катка.

На фиг. 1 показана предлагаемая рама грузоподъемника; на фиг. 2 то же при установке внутренней секции в наружную; на фиг. 3 — положение катков при крайнем верхнем положении внутренней секции.

Наружная секция рамы образована вертикальными .стойками 1 и 2 швеллер- ного сечения, соединенными поперечннэми 3.. В наружную секцию рамы телескопически входит внутренняя секция, образованная вертикальными стойками

4 и 5 двутаврового сечения, соединенными поперечинами 6.

В полках 1 и 2 наружной секции рамы в ее верхней части с лицевой стороны выполнены вырезы 7, а в полках стоек 4 и 5 внутренней секции

771014

10 в ее нижней части с тыльной стороны выполнены вырезы 8. Вырезы 7 и 8 служат для сборки и разборки секций рамы груэоподъемника. На стойках

1 и 2, 4 и 5 i вырезах 7 и 8 жестко закреплены оси 9 со свободно насажен» ными на них катками 10.

Вырезы 7 и. 8 имеют длину, большую или равную сумме диаметров лотка и его оси, но меньшую суммы двух диаметров катка.

Стойки 4 и 5 внутренней секции рамы вставляют нижней частью в верхнюю часть стоек 1 и 2 наружной сек- ции (фиг. 2). Затем внутреннюю секцию вдвигают в наружную до выхода осей 9 эа пределы торцов секций рамы. Иа оси 9 устанавливают катки

10 и сдвигают секции рамы в рабочее положение. При заклинивании внутренней секции рамы и грузовой каретки (на -чертеже не показана) эчуIðåíняя секция поднимается в крайнее верхнее положение. Катки 10 ограничивают дальнейшее выдвижение внутренней секции рамы иэ наружной и ее выпадание.

Формула изобретения

Рама груэоподъемника погрузчика, содержащая телескопически связанные наружную и внутреннюю секции, образованные вертикальными стойками, имеющими вырезы для сборки и разборки, выполненные в верхней части наружной секции с лицевой стороны, и в нижней части внутрен © ней секции с тыльной стороны, и катки, жестко закрепленные на стойках в упомянутых вырезах на осях, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоем35 кости изготовления и повышения безопасности работы, вырезы имеют длину, по крайней мере, равную сумме диаметров катка и его оси, но меньшую суммы двух диаметров катка.

2О Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СШй Р 2936047, кл. 187-95, 1960.

771014

Составитель Н. Саргсян

Редактор М. Харитонова Техред М.Кузьма Ко екто M. Пожо

Заказ 7383/29 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. . 4 5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород: ул. Проектная, 4

Рама грузоподъемника погрузчика Рама грузоподъемника погрузчика Рама грузоподъемника погрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 652107

Изобретение относится к двухсекционной или многосекционной структуре, образующей мачту, и способу ее изготовления

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электро- и автопогрузчикам, и может быть использовано для переработки тарно-штучных грузов в любой отрасли народного хозяйства

 // 825453

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках, грузоподъемник содержит три секции, грузовую каретку ГК с грузозахватным приспособлением, гидроцилиндр подъема ЦП со штоком, три гибких тяговых элемента ГТЭ, огибающие шкивы
Наверх