Шпалоподбивочная машина

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соаетскик

Социаиистических

Республик .

К ПАТЕНТУ

»c 1 - .»:(» т» .:,. »», ° . (о1) М. Кл. (61) Дополнительный к патенту —. (22) Заявлено 2601,76 (21) 2319103/29-11

Е 01 В 27/16 (23) Приоритет — (32) 27. 02. 75

Государственный комитет

СССР по делам изобретеиий и открытий (ЗЗ) Австри я (3)) А1537/75 (53} УДК 625.144,5 (088.8) Опубликовано 053. 279. Бюллетень Ж 45

Зата опубликования описания 151279 (72) Автор изобретения

Иностранец

Иозеф Тойрер (Австрия) .. Иностранная фирма (71) 3 N e Франц Плассер Данбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (Австрия) (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ ММ1ИНЛ

Изобретение относится K устройствам для строительства и ремонта .железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути.

Известна шпалоподбивочная машина, на раме которой установлены с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости балка и шарнирно закреплен" ные на ней рабочие органы, включаю- ® щие в себя по меньшей мере четыре подбивочных инструмента, соединенных с общим виброприводом (1) .

Недостатком машины является то, что одна пара подбивочных инструмей- 1 тов уплотняет балласт в одном шпальном ящике, в то время как в сосед- ние шпальные ящики для его уплотнения устанавливают по одному инстру;менту, поэтому необходимо йовторное

:,воздействие инструментов на балласт, что снижает качество его уплотнения.

Кроме этого, обеспечивается точная установка инструментов только в один шпальный ящик.

Цель изобретения — повышение качества уплотнения балласта и упрощение центрирования всех подбивочных инструментов относительно подбиваемых шпал.

Для достижения этой цели машина . набжена двумя дополнительными подбивочными инструментами и силовыми ци" линдрами поворота всех подбивочных инструментов в вертикальной плоскости, причем два из четырех подбивочных инструментов размещены симметрично относительно вертикальной оси вибропривода, а с обеих сторон от них расположены два дополнительных подбивочных инструмента и два других из четырех подбивоЧных инструментов, ко,:торые закреплены на байке посредст вом рычагов, соединенньпс с двумя силовыми цилиндрами для их поворота в ,вертикальной плоскости.

По меньшей мере один рычаг целесообразно закрепчть на балке с воэможностью перемещения вдоль нее от привода.

На фиг. 1 показана шпалоподбивочная машина, вид сбоку; на фиг. 2— расположение йодбивочных инструментов в шпальных ящиках; на фиг. 3— разрез A-Р фиг. 11 на фиг. 4 — подбивочные инструменты, установленные с воэможностью перемещения один относительно другого.

Шпалоподбивочная машина содерж»ит раму l, опиракщуюся на ходовые тележ703034

40 ки 2. На раме 1 установлены с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости от силового цилиндра 3 балка 4, на которой шарнирно закреплены шесть подбивочных инструментов 5, соединенных с общим виброприводом б, причем два инструмента 5 размещены симметрично относительно вертикальной оси вибропривода 6, а с обеих сторон от них расположены по два инструмента 5, которые закреплены на балке

4 посредством рычагов 7, соединенных с двумя силовыми цилиндрами 8 для их поворота в вертикальной плоскости.

Все подбивочные инструменты 5 поворачиваются в вертикальной плоскости . при помощи силовых цилиндров 9. йа балке 4 также крепятся подбивочные инструменты 10 для уплотнения балласта у торцов шпал, работающие от силовых цилиндров 11, а на раме 1 устройство 12 для подъема и рихтовки пути, переставляемое по высоте и в перпендикулярном оси пути направлении силовыми цилиндрами, контрольноизмерительное устройство с базовой прямой 13 и уплотнители 14 балласта 25 в шпальных ящиках, а также виброплиты 15 для уплотнения балластной приэмы железнодорожного пути. Для работы — на криволинейных участках пути, где расстояние между противоположными 30 концами шпал неодинаково, а также на участках, имеющих две рядом лежащие шпалы, рычаг 7, несущий два инструмента 5, может перемещаться вдоль балки 4 при помощи закреплен- 35 ной на нем шестерни 16, рейки 17, закрепленной на балке 4, и тележки 18.

При работе машина перемещается в направлении, показанном стрелкой. В зоне работ подбивочные инструменты

5 и 10 и уплотнители 14 опускаются в шпальные ящики (см. фиг. 2)у вибрируя, они уплотняют балласт. Одновременно с уплотнением путь поднимается и рихтуется устройством 12. Силовые 45 цилиндры 9 соединяются с помощью ограничивающих давление вентилей с ис- точником давления (насосом, компресl сором) и погружение инструментов эаканчив аетс я по достижении заранее ус та новлен ног о давления упло тне ния.

Раздельное управление цилиндрами-8 и 9 позволяет отключать при необходимости крайние инструменты 5.

Машина об еспечивает рав номерное уплотнение балласта под шпалами, которое заканчивается при достижении заданной степени уплотнения.

Формула изобретения

1. Шпалоподбивочйая машина, на раме которой установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости балка и шарнирно закрепленные на ней рабочие органы, включающие в себя по меньшей мере четыре подбивочных инструмента, соединенных с общим виброприводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества уплотнения балласта и упрощения центрирования всех подбивочных инструментов относительно подбиваемых шпал, она снабжена двумя дополнительными подбивочными инструментами и силовыми цилиндрами поворота всех подбивочных инструментов в вертикальной плоскости, причем два иэ четырех подбивочных инструментов размещены симметрично относительно вертикальной оси вибропривода, а с обеих сторон от них расположены два дополнительных подбивочных инструмента и два других из четырех подбивочных инструментов, которые закреплены на балке посредством рычагов, соединенных с двумя силовйми цилиндрами для их поворота в вертикальной плоскости.

2. Машина по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что по меньшей мере один рычаг закреплен на балке с возможностью перемещения вдоль нее от привода.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Австрии Р 309503, кл. 19 а, 40, опублик. 1973 (прототип) .

7ОЗО34

<авиа. Ф

Составитель Н. Прыткова

Редактор С. Титова . Техред М.Петко Корректор M. Вигула

Заказ 7631/58 Тираж 621 Подписное

ЦИИИНИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, Ул. Проектная, 4

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх