Понтонное звено наплавного моста и способ наводки в зимнее время наплавного моста из понтонных звеньев

 

1. Понтонное звено наплавного моста, включающее средние и крайние с носовыми обводами понтоны, соединенные между собой посредством палубных и днищевых стыковочных устройств, укрепленные на носовых обводах крайних понтонов гидродинамические приспособления, каждое из которых содержит щит, укрепленную одним концом в верхней части носового обвода соответствующего крайнего понтона посредством проушины со штырем балку и шарнирно соединенный одним концом с балкой подкос, причем другими концами балка и подкос шарнирно соединены посредством проушин со штырями со щитом, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости наводки наплавного моста в зимнее время по льду или снегу за счет использования гидродинамических приспособлений для обеспечения скольжения понтонного звена по льду или снегу в месте устройства переправы, оно снабжено съемными домкратами, дополнительными проушинами со штырями, каждая из которых размещена в нижней части носового обвода соответствующего крайнего понтона в плоскости соответствующего подкоса, и дополнительными проушинами с запирающими штырями для крепления каждого из съемных домкратов, одна из которых расположена в верхней части носового обвода соответствующего крайнего понтона, а другая - соосно с ней на поверхности щита, обращенной к этому крайнему понтону.

2. Способ наводки в зимнее время наплавного моста за понтонных звеньев по п.1, включающий выгрузку и раскрытие понтонных звеньев у места мостового перехода, соединение понтонов каждого понтонного звена посредством палубных и днищевых стыковочных устройств, перемещение каждого звена по льду или снегу к месту установки, последовательное стыкование звеньев по длине моста, отличающийся тем, что перед перемещением понтонного звена на каждом из крайних понтонов укрепляют гидродинамическое приспособление путем отсоединения одного конца подкоса от балки соответствующего гидродинамического приспособления, укрепления отсоединенного конца подкоса посредством штыря на дополнительной проушине в нижней части носового обвода соответствующего крайнего понтона, после чего производят закрепление посредством запирающих штырей съемного домкрата одним концом в дополнительной проушине в верхней части носового обвода соответствующего крайнего понтона, а другим - в соосной с ней дополнительной проушине, расположенной на поверхности щита, а затем производят поддомкрачивание звена с опиранием его на щиты.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении ледовых переправ через реки и озера в северных районах

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к области ледотехники и может использоваться при создании ледяных переправ по естественному льду для движения транспорта
Наверх