Гидроцилиндр

 

(i» 7!8636 й

Ф

О ПИ(;„P,gИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. твид-ву— (22) Заявлено 07.08Я8 (21) 2658816/25-06 с лрисоединением заявки №вЂ”

1 (23) Приоритет— (51)М.Кл.- F15 В 15/22

Государственный комитет (43) Опубликовано 28.02.80. Бюллетень № 8

) (45) Дата опубликования описания 30.03.80 по делам изобретений и открытий (53) УД К 621.225 (688.8) (72) Авторы изобретения В. А. Поливенок, В. И. Китайгородский и Ю. Я; Бекесевич (71) Заявитель Экспериментально-конструкторский и технологический институт автомобильной промышленности СССР (54) ГИДРОЦИЛИНДР

1; на фиг. 3 — с,ечен и 1 ! . Изобретение относится к гидравлическим агрегатам, а именно к конструкциям цилиндров гидравлических двигателей, Известен гидроцилиндр, содержащий корпус, поршень со штоком, имеющим осевой канал, в который установлен подпружиненный плунжер;с хвостовиком, дроссель и втулку, установленную в корпусе с осе вым каналом, перекрываемым хвостовиком (1).

Недостатком известного гидроцилиндра является то, что )изменение пути движения поршня с уменьшенной скоростью осуществ- ляется за счет осевого перемещения втулки, установленной в корпусе, которое ограниче- - 15 но размерами корпуса гидроцилийдра, ""

Целью изобретения является расширение диапазона регулирования скорости поршня.

Указанная цель достигается тем, что ме- 20 жду плунжером, на котором выполнена резьба, Б штоком дополнительно установлена с возможностью осевого перемещения втулка, хвостовик снабжен радиально установленным подпружиненным пальцем, а во втулке, установленной в корпусе, выполнен ответйый последнему радиальный паз.

На фиг. 1 показан гидроцилиндр, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке Л на фиг. е Б — Б на фиг. 1.

Гндроцилиндр содержит корпус 1, поршень 2 со штоком 8, имеющим осевой канал 4, в который установлен подпружиненный плунжер 5 с хвостовиком 6. В корпусе

1 установлена втулка 7 с осевым каналом 8 и дроссель 9 с пружиной 10. На плунжере

5 на резьбе установлена втулка П со шпонкой 12 с возможностью осевого перемеще- ния в-канале 4. В штоке 8 выполнен продольный шпоночный паз И. На хвостовик

6 в пазу 14 установлен подпружиненный палец 15, а во втулке 7 выполнен ответный радиальный паз 16. Хвостовкк 17 втулки 7 снабжен стопорным кольцом 18. Гидроцилиндр делится поршнем 2 на поршневую и штоковую полоСти 19 и 20.

Гидроцилиндр работает следующим образом.

При подаче рабочей жидкости в штоковую полость 20 поршень 2 перемещается со скоростью, пропорциональной рабочей площади поршня 2.

При достижении плунжером 5 втулки 7 последний входит в осевой канал 8 и перекрывает свободный слив рабочей жидкости из поршневой полости 19 гидроцилиндра.

Дальнейший слив осуществляется через дроссель 9, величина открытия которого регулируется пружиной 10. После этого перемещение поршня 2 происходит с другой

718636

Формула изобретения

7П 9 н фиг.3 рие, й!.

Составитель М. Стыскин

Тсхред А, Камышникова Корректор С. Файн

Рсдактор Л, Гольдина

Заказ 240/338 Изд. № 226 Тираж 798 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент» .1 в

3, скоростью, пропорциональной величине открытия дросселя 9. При этом плунжер 5 совиестно с подпружиненной втулкой 11 утапливается в канале 4 штока 8.

Для изменения величины пути перемещения поршня с другой;скоростью необходимо, чтобы поршень 2 находился в край"нем левом положений, когда плунжер . 5 своим подпружиненным пальцем 15 входит в паз 16 втулки 7. При вращении втулки 7

= в" ту йли иную сторону, протгзводится-ввингивание или вывинчивание плунжера 5 относительно втулки 11, которая в свою очередь" йее гме1цается в осевом йа1трав7гении относительно поршня 2 со штоком 8. При этом ц1понка 12, находящаяся в шпоночном пазу 18, обеспечивает непроворачивание втул.ки 11 в штоке 8.

Величина перемещения плунжера 5 относительно поршня 2 соответствует велич)ине пути перемещения поршня 2 с другой скоростью.

Гидроцилиндр, содержащий корпус, пор. шень со штоком, имеющим осевой канал, в который установлен подпружиненный плунжер с хвостовиком, дроссель и втулку, установленную в корпусе, с осевым каналом, йерекрываемым хвостовиком; о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения диапазона регулирования скорости поршня, между плунжерам, на котором выполнена резьба, и штоком дополнительно установлена с возможностью осевого перемещения втулка, хвостовик снабжен радиально ус15 тановленным подпружиненным пальцем, а во втулке, установленной в корпусе, выполнен ответный последнему радиальный паз.

Источник информации, пр инятый во

20 внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 411239, кл. F 15 В 15/22, 1972.

Гидроцилиндр Гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх