Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

@к®янвте ь, я,,:

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Сощиапистических

Республик

< 725921 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 2?11.77 (21) 2546452/27-11 (5!)м. кл.2 с присоединением заявки ¹

В 60 P 3/40

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 629,114, .3 (088.8) Опубликовано 050430. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 070480 (72) Автор изобретения

В . .C. Вели кои ван (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к автостроению, а именно к транспортным средствам для перевозки длинн9мерных грузов, преимущественно труб.

Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов преимущественно труб, содержащее тягач с поворотным коником, прицепроспуск, захваты для груза, блоки, закрепленные на конике и на захвате, страховой трос, запасованный через . указанные блоки, и винтовой фикса-. тор, закрепленный на.конике тягача (1).

Недостатком его является то, что при разгрузке одной трубы между коником тягача и другими трубами появляется зазор, что может привести к падению труб.

Белью изобретения явЛяется увеI I личение. надежности закрепления пе ревозимого груза на конике тягача.

Эта цель достигается тем, что транспортное средство снабжено закрепленными на конике тягача дополнительными блоками, удерживающим тросом и гибкими тягами, соединенными с захватами, удерживающий трос запасован через упомянутые до полннтельные блоки и соединен концами с коником тягача и с подвижной частью винтового фиксатора, а гибкие тяги связаны с удерживающим тросом и с рамой тягача.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку на фиг,2 разрез A-A фиг, 1.

l0

Транспортное средство содержит тягач 1 с поворотным коником 2, прицеп-роспуск (на чертеже не показан), захваты 3 для труб 4. На конике 2 закреплены блоки 5, а на захватах - блоки 6, причем указанные блоки 5 и 6 огибает страховой трос

7, На конике тягача закреплен винтовой фиксатор 8. с продольным неподвижным винтом 9, вращаеьым рукояткой 10 для перемещения гайки (на чертеже не показано) . Последняя связана с удерживающим тросом 11, запасованным через дополнительные блоки 12, закрепленные на конике 2, другим концом трос 11 крепится к ðàме 13 тягача. Транспортное средство снабжено также гибкими тягами 14, соединенных своими концами с тросом

11 и с рамой 13 тягача, з "-728921

Формула и з обрет ения" фиг. 1

12 4 - A фиг 2

Тираж 763

ifffHHIIH Заказ >77/13

Подписное

Ьнлиал ППП Патент, г Ужгород, ул. Проектная,4

После закреплейия труб 4 захвата. ми 3, в том числе раэгружаемой трубы удерживающим захватом, удерживающий трос 11 запасовывают через блоки

12 и соединяют с рамой 13 тягача, гибкие тяги 14 также соединяют с тросом 11 и рамой 13, Сблйжают йрицеп-роспуск с тягачам до соприкосно вения разгружаемой трубы с землей, после чего удерживающий захват (на чертежах не показан) снимают с разгружаемой трубы и одевают его на другую трубу, предварительно сняв с нее захват 3. Для надежного удержания остальных труб трос 11 натягивают, вращая рукоятку 10 винта 9, .после чего выводят транспортное— " средство иэ- под йаклойенной трубы до ее полной укладки на землю.

Разгрузка остальных труб производится аналогично, Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, преиму— щественно труб, содержащее тягач с поворотным коником, прицеп-роспуск, . захваты для груза, блоки, закрепленные на конике и на захвате, страховой трос, запасованный через указанные блоки, и винтовой фиксатор, закрепленный на конике тягача, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения надежности закрепления перевозимого груза на конике тягача, оно снабжено закрепленными на конике тягача дополнительными блоками, удерживающим тросом и гиб кими тягами, соединенными с захватами, удерживающий трос эапасован через упомянутые дополнительные блоки и соединен концами с коником тягача и с подвижной частью винтового фиксатора, а гибкие тяги связаны с удерживающим тросом и с рамой тягача, Источники информации, прннятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР

9 541698, кл, В 60 P 3/40, 1971 д (ирототип),

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх