Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советсиик

Социавиетических

Реепублии (ii) 727125 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 280377 (2 ) 2467158/27-11 (23) Приоритет — (32) 29.03.76 (3) ) 21683-A/76 (ЗЗ) Италия (51) м. к..

В 62 D 5/06

Государственный комитет.ССС Р но делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113. .014 .5(088.8) Опубликовано) 050480. Бюллетень ЭВ 13

Дата о убликования описания 050480 (72) Авторы изобретения

Иностранец

Ваттиста Бертанца (Ит али я) Иностранная фирма Рива Кальцони, С.п.A. (Ит али я) (73) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в гидравлических усилителях рулевого управления.

Известен гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, включающий винт рулевой передачи, кинематически связанный с рулевым колесом, гайку рулевой передачи, взаимодействующую с вин- 1О том рулевой передачи и расположенную в полом пространстве поршня, соосного с винтом рулевой передачи, силовой цилиндр, в котором расположен поршень, разделяющий силовой цилиндр )5 на две полости, сошку, находящуюся в зацеплении с поршнем, распределитель рулевого управления, состоящий из гильзы, .расположенной в корпусе эксцентрично осеному сверлению поршня,ж и золотника, кинематически связанного одним своим концом с исполнительной штангой, закрепленной на гайке рулевой передачи, причем гильза и золотник образуют между собой пять полостей, центральная иэ которых— напорная — соединена с насосом, две промежуточные — рабочие — с обеими полостями силов ro дилиндра, а две крайние сливные — с баком (1) ° Ю

Однако такой усилитель недостаточно компактен.

Цель изобретения — повышение компактности усилителя.

Цель достигается тем, что рабочие полости распределителя соединены с полостями силового цилиндра.посредством двух осевых сверлений равного диаметра, выполненных в каждом торце золотника, причем оба сверления в средней части золотника и одно иэ них со стороны торца золотника, кинематически сообщены с исполнительной штангой, соединены с радиальными сверлениями, выполненными в золотнике.

На фиг. 1 представлено продольное сечение усилителя рулевого управления, на фиг. 2 - сечение А-А по фиг.3, на фиг. 3 — продольное сечение распределителя рулевого управления, на фиг. 4 — сечение Б-Б по фиг.3.

Винт 1 рулевой передачи находится в па -:ом пространстве 2 поршня 3, расположенного в силовом цилиндре 4.

Винт 1 взаимодействует с гайкой 5 рулевой передачи, расположенной в полом пространстве 6. Гайка 5 может проворачиваться относительно винта, но не может перемещаться в осевом направлении относительно порно)я 3, 727125 сегмента 12 и поворот от управляемых колес, При вышеопи санных услови ях камера 9 цилиндра 4 соединена с выпускным отверстием через отверстие 50, осевой канал 45 подвижной детали распределителя, радиальные отверстия

47, кольцевой паз 43, кольцевой паз

51, радиальные отверстия 41 и через кольцевой паэ 29, который имеется в гильзе 16 распределителя.

При воздействии на винт рулевой передачи в обратном направлении работа усилителя рулевого управления происходит аналогично описанному выше.

Формула изобретения

Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, включающий винт рулевой передачи, кинематически связанный с рулевым колесом, гайку рулевой передачи, взаимодействующую с винтом рулеой передачи и расположенную в полом остранстве поршня, соосного с винтом рулевой передачи, силовой ци-. линдр, в котором расположен поршень, разделяющий силовой цилинд на две полости, сошку, находящуюся в эацепП ленин с поршнем, распределитель рулевого управления, состоящий из гильзы, расположенной в корпусе эксцентрично осевому сверлению поршня, и золотника, кинематически связанного одним своим концом с исполнительной штангой, закрепленной на гайке рулевой передачи, причем гильза и золотник образуют между собой пять полостей, центральная из которых— напорная соединена с насосом, две промежуточные — рабочие — с обеими полостями силового цилиндра, а две крайние — сливные — с баком, о тл и чающий с я тем, что, с целью повышения компактности усилителя, рабочие полости распределителя соединены с полостями силового цилиндра посредством двух осевых сверлений равного диаметра, выполненных в каждом торце золотника,Я причем оба сверления в средней части золотника и одно из них — co стороны торца золотника, кинематически сообщены с исполнительной штангой, соединены с радиальными сверлениями, выполненными B золотнике.

Источники информации, Ф принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Великобритании

9 1359208, кл. В 62 D 5/08, опублик. щ 1975,

Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с гидравлическим усилителем

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами с гидроприводом

Изобретение относится к распределителям гидравлического усилителя рулевого управления транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к городскому и межгородскому троллейбусам, может быть использовано в других транспортных устройствах и позволяет повысить надежность рулевого управления троллейбуса и безопасность его эксплуатации

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами и гидроприводом
Наверх