Гидравлическое рулевое управление транспортного седства

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

» н 716896 (63 ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 1 4 08.78 (21) 26 62702/27-11

В 62 Q 5/06 с присоединением заявки .%

6куднрстнвннь»й комитет

СССР во днлам изобретений н втхрытнй (23) Приоритет

Опубликовано 25.02.80- Бюллетень,% 7

Дата опубликования описания 28 02 80 (53) УДК629.113..01 4.5 (088,8 ) (72) Авторы изобретения

Ш, |j,. Ульбашев и О. В. Лебедев

Ташкентский ордена Трудового Красного Знаме»п» институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства (7l ) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к колесным тракторам.

Известно гидравлическое рулевое управление транспортного средства, состоящее

5 иэ масляного бака, питающего насоса, задающего, распределительного и согласующего устройств, исполнительного гидроцилиндра, предохранительного элемента и гидрокоммуникаций pl) .

Недостатком этого рулевого управце ния является невозможность его установки на машины, которым требуется большая мощность пля осуществления поворота, так как необходимо в этом случае значительно увеличить производительность дозирующего элемента на оборот рулевого колеса. Это coanaer компоновочные неудобства и технически сложно из-за необходимости изготовления дозатора больших габаритов.

Известно также гидравлическое рулевое управление транспортного средства, содержащее рулевое колесо, кинематичес кп связанное с насосом-дозатором и распределителем рулевого управления, соединенного напорной гпдролинией с насосом, сливной - с баком и рабочими - с исполнительными г»»про»п»лин»»рам»», причем насос-дозатор при распределителе рулевого управления, установленном в рабочих положениях, соепинен с г»»дрол»п»ией,связывающей упомчнутый распределитель с исполнительными гидроцилиндрамп (2) .

Недостатком такой системы является невозможность работы рулевого управления в случае выхода из строя насоса рулевого управления. цель изобретения — повышение и ун»»фикация позирующего. узла с распределителем надежности рулевого управления путем обеспечения работоспособности системы прп выходе из строя насоса, Указанная цель постигается тем,что оно снабжено двумя гидромоторами,кинематически соедине»п»ь»ми между собой и установленными параллельно друг другу в гидролинии, связывающей упомянут(.1й распределитель с испо/1п:Ixo:и: (..г :.::

Гидрош1лlшдра (и и пв т1;(и !:б(Знатны, (КЛаПаНаМИ, ПЕРиЫй ИЗ КотОР(,1Х Уст !1(..-;

ЛЕН МЕЖДУ,":т",Л1"- УПО»1И11Утл11 (-". Г (. -Р".

МОТОРЯМН, Я Втовой -= В:."!(!РОЯ, (, ЕДИЦНЮЩЕй УПОМИПУт1,1Е 1ттДОО» - :-;-;(-.

РЯСПРЕДЕЛИ ГЕ1(Е11, IIOII-Iel O Я О(;:(,:-((Я-;;,"„.

КЛЯПЯНЯ 1/С: НОВЛ(ЕНЫ тт ДМО»(j(i»-(»=«» перепускя раоочей жидкости !Io 1-лпря—

ЛЕНИ!О СООтВЕтСтВЕН(те O j Ä«Ä1(:;ПОЕЦЕ. 11,,! лй и от насоса.

Ня чертеже приведена Гидпя:(иче;,:;.-,1я схема нулевого у11ряв1!е11ил:1 рянспопт,(О., го срецства,.

Q (J тем/я p»/лево» /»;:т(;- -. ä . (т!тс! мо111В(о нат1ор1((й I I! HO(iли :".,1 : 1е(( т!яя C НЯСОСОМ Въ „ пОс!. j « : (:,: -"б я i(я —;т,!;«...

PQCIIIÇeÄC III!Ye 1(Ü. . РУ;1О«." ОГ(;. ":";:; .,::.Е,"" „ " ВЯ П(ЮЙЛЛЕЛВ(1 УС Я!тО(-"jQ! 11:;: рОмО Гсоа /i и з . Оор гтт(1.1Р 1(ля! я л

7 («перв!.щ II! От.-,т1,1»т у тя," Ов(1(«11 ..:-. -О(»

УПО ;.(ННУтт,1».;,и т:,. ДПО1,(ОтOO(!МП, Я Вт;, В IÐHPOJ(1тЦ1П(CО/ Д1П11ЦОДт -11 «т(О»," и . .-".,-=.""-:, ГИД(»ОМОтОРт.! С ВЯСПт«ЕДЕ„; (!!-О/-,Е(,1-, .:-,:";-;,: —,.!т(» тЕЛт,11Ь Е ГИ ЦРОП11Х(И! (P 8 («Я тт 3

ВОЕ ОЛЕ(Q (Ц Д - ЕР ТЕХ „Е ;" - Д, . («Отт Ч»(/ттдК «(тт .- :т: -:я(»;;- -- .(» ттЯСО Я ЧЕР»е тд«оъ 1Кт1;.ДЯ/»;.,; ..;:, ((П 1!1Я .«т т- (.-(1.Г!1;дО т г:; .-, т -,: с. 1"С> В ОЯК

Лри повороте ру -:.».!oã ..!::.::..:(-::

Нт(К g Q CIIP Q (1(-i J И»Е!»И .«/ДЕ- . ;!, У; ;,; . T- .

3 сме11(ается и вабоч -.:.: х.—,:д/(ос- .:-. -: -; гт

В испОлпител1н11й ГI .(1(»О1и!. и1 „, 11з -. : ;з, О /

ПОВР(М ъ1!11О (!О Я(т ц т11 От HQTJOpHOII Г11ц/П!(: -т1»- „; цре делитель р»гле ио1- 3 .:-(1 оп::;-=,.-,— ",, 1:— таКжЕ ПОДЯОтои:-. ЦС1ОЛЧ -.e;Jт:11

Цилиндры, j jpH O ут;- тт»ттн дя;;-,j! f/;;;т

Гидролинии I1 „BBH в",1я и"-1 -(ии:1 и:1.!, леса, рабоча;1 жидкос .-. " .

НЯСОСОМ ДОЗатОРО1,! !-!j1þ.ý «Г(тт(4 И 5 В IICIJOJI111!тЕЛБНЬ!Е т 11дт ОДП:. И11Д:;-:Ь1

1 (: /; ( (,, т !:. :. i I : i(1О »ЭЗ г. — .(1, »г ВЯ «О, Ет«;(Я1В! ЕЕ P)" —. -;- (.-,- т(! 11

1

1 . (!

/ у1" -- : 7 .,// - O /

71689С

Редактор Т. Зубкова

Закж 513/49 Тираж 730

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Составитель В. Калмыков

Tezpe д Н, Бабурин Корректор Я. Веселовская

Гидравлическое рулевое управление транспортного седства Гидравлическое рулевое управление транспортного седства Гидравлическое рулевое управление транспортного седства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с гидравлическим усилителем

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами с гидроприводом

Изобретение относится к распределителям гидравлического усилителя рулевого управления транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к городскому и межгородскому троллейбусам, может быть использовано в других транспортных устройствах и позволяет повысить надежность рулевого управления троллейбуса и безопасность его эксплуатации

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами и гидроприводом
Наверх