Транспортная установка

 

Союз Советскик

СОциалистическик

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

„„ 737321

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М, Кл 2 (22) Заявлено 13.04.77 (21) 2475479/29-11 с присоединением заявки №вЂ”

В 65 Ci 3702

Государственнык комитет (23) Приоритет—

"Опубликовано 30.05.80. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 05.06.80 (53) УДK 621.867.. I 5 (088.8) ао делам изооретений н открытий

« ." УФ« » .««««»«««««««««««««»«««ж«4 «Э««««»: ."««».щ«фд ф (72) Авторы изобретения

И. В. Дышлевой, Г. Я. Гликин и А. !1. Йарижный !

° .

)

« . "- -, «

- >

Государственный проектный институт :-" .. :"::.г;„-,,: l j .

«Проектсталькон струкция»

«»»»с

» (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОЙКА

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к транспортным установкам для перемещения грузов с одной позиции на другую.

Известна транспортная установка для перемещения грузов с одной позиции на другую, выполненная в виде установленной на рельсовом пути тележки с механизмом возвратно-поступательного перемещения ее (1) .

Механизм выполнен в виде вертикально замкнутой цепи.

Известна также транспортная установка, содержащая грузонесущие траверсы, перемещаемые па опорным каткам, установленным на металлоконструкции (2).

Недостатками известных установок являются их невысокая производительность и сложность конструкции.

Цель изобретения — повышение производительности и упрощение конструкции установкии.

Эта цель достигается тем, что опорные катки установлены консольно и расположены группами, каждая из которых снабжена отдельным приводом, связанным с катками, при этом грузонесущие траверсы снабжены

" -"р-- - " " :."- - " -" «-"--»»»-: - Ъ« -Ф-- .»" -.--- «. ...-=- .,,:»,, 2

Hàïðавляющими, взаимодействующими с катками.

=-- На фиг. 1 изображена установка в плане; на фиг. 2 — разрез А --А на фиг. I; на фиг. 3 — узел I на фиг. 1; на фиг. 4 вид по стрелке Б на фиг. I.; на фиг. 5 —разрез  — В на фиг. 3.

- На металлоконструкции 1 консольно установлены в п«одйи)тниках 2 опорные катки

3, на которые опираются своими направляющими 4 грузонесущие траверсы 5. На

10 Майа 6 катков установлень) звездочки 7, связанные посредством цепной передачи 8 и звездочек 9 через муфты 10 с приводом 11.

Катки 3 расположены группами, каждая из которых имеет отдельный привод.

Группы катков образуют линии 12 и 13 конвейера (фиг. 1). Передача грузов с одной линии на другую осуществляется посредством трансбордеров 14 и 15, приводимых в движение от привода 16.

Установка оборудована конечными выу0 ключателями 17, определяющими места остановки грузонесущих траверс.

Шаг расположения катков и зазоры а между группами (фиг. 3) установлены такими, что их величина не должна превышать .«» !» ««»: ».-.««М :««»4Ф"%Я«»«;: В й» 3 « М "«.X»««««»«» «.:., » -«»««««»

737321

Формула изобретения

Загрузка А 18! !!!

I I! !! !

I !! !

1!.!!!!!

II1!! ! ! ! !

1! ! ! ! ! !

I !

I ! ! ! !

15 !

I ! ! ! !! !! д (! й

13 фиг. 1 расстояния от центра тяжести грузонесущей траверсы до ее края. Это позволяет избежать перекоса грузонесущих тра верс с изделиями при надвигании на передние катки следующей группы.

Установка содержит погрузчики 18, оборудованные подъемными площадками 19.

Работа транспортной установки осуществляется следующим образом.

Грузы устанавливаются любым грузоподъемным устройством на подъемную площадку 19 погрузчика 18, закрепляются и транспортируются на линию 12 конвейера, где навешиваются на крюки грузонесущих траверс 5. Погрузчик возвращается на исходную позицию загрузки. После загрузки грузонесущей траверсы включается группа приводных катков 3, которые, вращаясь, перемещают траверсу к следующей группе.

Так производится загрузка всех групп линии 12 конвейера.

Количество групп в линии зависит от количества выполняемых операций. Каждая группа, соответствует определенной позиции.

Когда на всех позициях линии 12 загруженных грузами, работа выполнена, включаются приводы 11 одновременно всех групп, и грузонесущие траверсы перемещаются вперед на одну позицию. Первая слева грузонесущая траверса оказывается помещенной в трансбордер 14, который, передвигаясь по подвесной колее, переносит ее на линию

13 конвейера, а сам возвращается на линию 12 за следующей грузонесущей траверсой.Таким образом загружаются все группы линии 13.

Первая справа на линии 13 грузонесущая траверса после очередного перемещения окажется помещенной в трансбордер 15, который переносит ее на линию 12 на участок разгрузки. После снятия грузов.с крюков траверсы правый трансбордер 15 передает траверсу на участок загрузки линии 12 и возвращается на линию 13 за следующей.

В случае задержки грузонесущей траверсы на одной из позиций линий 12 или

13 конвейера конструкция установки позволяет сделать разрыв между поступающими грузонесущими траверсами на одну пози<4 цию. Для обеспечения возврата грузонесущих траверс и создания разрыва между ними смежные группы управляются с одного пульта.

Транспортная установка для перемещения грузов с одной позиции на другую, сои держащая грузонесущие траверсы, перемещаемые по опорным каткам, установленным на металлоконструкции, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и упрощения конструкции установки, опорные катки установлены консольно и расположены группами, каждая из которых снабжена отдельным приводом, связанным с катками, при этом грузонесущие траверсы снабжены направляющими, взаимодействующими с катками.

З4 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 236305, кл. В 23 Q 07/08, 1966.

2. Залкинд Е. Н. Конвейерные системы для линий окраски. — «Лакокрасочные материалы и их применение», 1972, № 5, с. 67 — 69 (прототип) . щмВФФщэяю уму,,, . „,,;, =.,: .:, .:. = - =.":"".:-ягк-, @яяяф@и1,4ф@ ; 4 ая - - -.- же " - .=»е фк»ж квт.-д

Ы= Й - —

?37321

1/9 иг

Составитель И. Конаш

Редактор Л. Павлова Техред К. Шуфрич Корректор В. Сининкая

Заказ 2586/2 Тираж 914 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

l (

Транспортная установка Транспортная установка Транспортная установка Транспортная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольному посту для проверки ручной клади и других, перевозимых с собой лицами предметов с контрольным аппаратом, прежде всего с рентгенодиагностическим аппаратом, простирающимся сквозь контрольный аппарат конвейером для транспортировки предметов через контрольный аппарат, размещенным перед конвейером загрузочным столом и размещенным позади конвейера приемным столом для предметов и с устанавливаемыми на конвейер транспортными поддонами, в которые складываются меткие предметы и предметы одежды и транспортируются для проверки через контрольный аппарат

Изобретение относится к оборудованию предприятий пищевой промышленности

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность работы и упростить конструкцию

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить производительность и расширить технологические возможности за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных грузов
Наверх