Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов

 

Изобретение относится к оборудованию предприятий пищевой промышленности . Цель изобретения - повышение производительности линии и расширение ее функциональных возможностей за счет загрузки-выгрузки тары (Т) из транспортных средств и обработки Т. Автоматы для загрузки 10 и разгрузки 4 Т выполнены в виде двухполостной камеры с прикрепленными к домной части эластичными грузозахватными органами в виде соосных трубок. Каждая из последних выполнена с нагнетатель

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (51) 4 В 65 С 37/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4112173/27-03 (22) 17.06.86 (46) 15.08.88. Бюл. Ф 30 (71) Ворошиловградский экспериментальный ремонтно-монтажный комбинат (72) В.В.Калюжный, Б.А.Абрамов и Г.С.АРонов (53) 621.867. 1(088.8) (56) Благодарский,В.А. и др. Машины автоматы для упаковки пищевых продуктов. Киев: Техника. — 1985, с. 199, 211, рис. 151.

Балашов В.Е. и др. Справочник по производству безалкогольных напитков.

M. Пищевая промьппленность, 1979, с. 296-300,. рис. 63, 64, 65. (54) КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННАЯ JINНИЯ ПОГРУЗКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (57) Изобретение относится к оборудованию предприятий пищевой промышленности. Цель изобретения — повышение производительности линии и расширение ее функциональных воэможностей sa счет загрузки-выгрузки тары (Т) иэ транспортных средств и обработки Т.

Автоматы для загрузки 10 и разгрузки 4 Т выполнены в виде двухполостной камеры с прикрепленными к донной части эластичными грузозахватными органами в виде соосных трубок. Каждая иэ последних выполнена с нагнетатель141 ной и вакуумной полостями, присоской, связанной с вакуумной полостью, размещенным в нагнетательной полости электромагнитом и связанным с ним посредством нити сбросовым клапаном.

На торцах линии установлены разгрузочное устройство (У) 1 и загрузочное поворотное в горизонтальной плоскости У 13 для подачи загруженной Т в транспортные средства. Между У 1 и 13 установлено подвижное вдоль линии правильно-транспортное У 15, Под установленными вдоль линии рельсовыми путями 14 на пути перемещения У 15 размещена камера 16 санитарно-гигие6396 нической обработки Т и участок 17 размещения запасной Т. Перед автоматом 10 установлены конвейер (К) 7 для подачи и К 8 для корректировки заполненной Т. Для передачи пустой Т с позиции разгрузки на позицию загрузки установлен К б. Пустая Т раэгружается автоматом 4, передается по К 6 в цехи для их обработки и заполнения продуктами и по К 7 поступает на позицию загрузки. Пустые контейнеры захватываются У 15, через камеру 16 переносятся на позицию загрузки и автоматами 10 загружаются заполненной Т.

4 э.п. Ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к оборудованию предприятий пищевой промышленности и может быть использовано для

Механизации загрузки любых пищевых продуктов в тару-оборудование с последующей загрузкой их в транспортное средство и для выгрузки тары-обо-. рудования со стеклотарой из транспортного средства.

Целью изобретения является повышение производительности линии и расширение ее Функциональных возможностей за счет загрузки — выгрузки тары из транспортных средств и обработки тары.

На фиг. 1 дано схематическое изображение линии, вид сверху; на фиг.2— автомат для загрузки (выгрузки) продуктов в (из) тару, вид спереди," на фиг. 3 — то же, вид сбоку-(пунктирной линией показано промежуточное положение автомата); на Фиг. 4 — общий вид грузозахватной системы, вид сбоку; на фиг. 5 — то же, вид снизу; на фиг. 6 - фрагмент грузоэахватной системы с разрезом грузозахватного органа и местным разрезом пневмокамеры; на фиг. 7 — разрез части груэоэахватного органа с открытым сбросовым клапаном: на фиг. 8 — то же, с закрытым сбросовым клапаном; на фиг. 9. — расположение грузозахватной системы над стеклотарой перед подъемом последней; на фиг. 10 — захват и подъем стеклотары грузозахватной системой; на фиг. 11 — расположение грузоэахватной системы над продуктами, расфасованными в пачки; на фиг. 12 — захват и подъем пачек с продуктами груэозахватной системой; на фиг. 13 — схема правильного устройства, вид сбоку (передняя плита не изображена для лучшего показа конструкции); на фиг. 14 — то же, вид сверху (цилиндр и телескопический шток не изображены для луч10 шего показа конструкции).

Комплексно-механизированная линия содержит размещенное с торца линии разгрузочное устройство 1, принимающее тару-обврудование со стеклотарой или пустую с кузова транспортного средства (не показано), механизм 2 подъема и опускания тары-оборудования (далее контейнеров) на уровень разгрузки, устройство 3 для выемки и складирования прокладок, разгрузочный автомат 4, поперечный стол 5 для размещения вынутой иэ контейнера стеклотары и передачи ее на конвейер 6, по которому она передается в цеха обра25

I ботки и розлива, конвейер 7 для подачи готовых пищевых продуктов на позицию загрузки, конвейер 8 для корректировки продуктов в зависимости от его типа, поперечный стол 9 для разме30 щения загружаемых продуктов, загрузочный автомат 10, механизм 11 подъема и опускания контейнеров на уровень погрузки,,устройства для установки прокладок 12, загрузочное поворотное

35 в горизонтальной плоскости устройст45

Э 141639 во 13. По обе стороны от продольной оси линии расположены подвесные пути 14 (например, рельсовые), по которым возвратно-поступательно может перемещаться правильно-транспортное

5 устройство 15.

Рельсовые пути 14 начинаются и оканчиваются над механизмами 2 и 11 подъема и опускания контейнеров, 10 которые соответственно расположены на позициях разгрузки и загрузки. Под рельсовыми путями 14 расположены камера Лб санитарно-гигиенической обработки контейнеров и участок 17 размещения запасных контейнеров, Сбоку поворотного загрузочного устройства 13 размещен участок 18 промежуточного складирования контейнеров,: готовых к отправке.

Назначение,конструкция и взаимосвязи элементов линии следующие. Поскольку контейнерные перевозки пищевых продуктов являются более прогрессивными в сравнении с перевозкой в ящиках, то в 25 дальнейшем конструкцию элементов линии рассмотрим применительно K использованию контейнеров. B автомашину марки ГАЗ53 помещается 10 контейнеров, а этот тип автомашин наиболее широко исполь- 30 зуется для перевозок пищевых продуктов. Поэтому работу предложенной линии рассмотрим совместно с этим типом транспортного средства.

Разгрузочное устройство 1 предна35 значено для одновременной автоматической разгрузки кузова автомашины с пустыми контейнерами и контейнерами, заполненными стеклотарой. В качестве разгрузочного устройства 1 могут быть использованы любые известные приводные рольганги или пневматические рампы, которые позволяют

6ыстро, без боя стеклотары производить выемку контейнеров из кузова транспортного средства. Разгрузочное устройство 1 установлено в начале линии. Так как стеклотара в контейне; ре расположена в несколько ярусов через прокладки, то его для разгрузки необходимо поднимать с шагом на один ярус, после выемки каждого яруса стеклотары. Такое перемещение контейнера в вертикальной плоскости обеспечивает механизм 2 подъема и опускания

55 на уровень разгрузки, в качестве которого может быть использован подъемно-опускной стол любой известной конструкции. Механизм 2 подъема и опуска6

4 ния расположен за разгрузочным устройством 1 и связан с последним промежуточным приводным рольгангом, передающим контейнеры от устройства 1 к механизму 2. Выемка стеклотары из контейнеров производится с помощью разгрузочного автомата 4. Разгрузочный автомат 4 (см. фиг. 2 и 3) состоит из шарнирного параллелограмма, образованного поворотными стойками 19, связанными между собой связывающей тягой 20, которая соединена с приводом

21 ее перемещения, который может быть выполнен в виде пневмоцилиндра. При втягивании (вытягиваиии) штока привода 21 перемещения связывающая тяга 20 совершает возвратно-поступательные перемещения и тем самым вращает стойки 19. К стойкам 19 прикреплена грузозахватная система 22, которая вместе со стойками 19 вращается и таким образом перемещается с одной позиции на другую (см. фиг. 3).

Грузозахватная система 22 представляет собой пустотелый короб, имеющий ограничения с пяти сторон: с боков — боковыми жесткими стенками 23, сверху — двухполостной герметичной пневмокамерой 24, имеющей нагнетательный штуцер 25 и вакуумный штуцер 26. Во внутренней полости короба размещены грузозахватные эластичные органы 27, которые консольно прикреплены и связаны с полостями пнеьмокамеры 24. Длина грузозахватных органов 27 выбирается такой, чтобы они располагались ниже уровня боковых стенок 23 на 2 — 3 см.

Двухполостная герметичная пневмокамера 24 (см. фиг. 6) образована верхней панелью 28, не имеющей отверстий, и нижней панелью 29, в которой имеются отверстия для ввода в пневмокамеру 24 грузозахватных органов 27 и сбросовые отверстия 30 ° Внутренняя, полость пневмокамеры 24 разделена горизонтальной перегородкой 31, в которой также имеются отверстия для ввода грузозахватных органов 27. Перегородка 31 разделяет пневмокамеру 24 на две полости; нагнетательную

32 и вакуумную 33. Над перегородкой

31 и над нижней панелью расположены перфорированные листы 34 и 35 соответственно, которые служат для удержания концов грузозахватных органов.

Все панели 28, 29, 31 связаны между собой боковыми крышками Зб.с помощью

5 1416 винтов 37 и образуют внутренний объем двухполостной пневмокамеры 24.

Грузозахватный орган 27 (см.фиг.6) выполнен из эластичного материала, 5 например мягкой резины, и представляет собой полую трубку, в центре которой размещена вторая сквозная. трубка. Внутренняя трубка выполнена сквозной, а внешняя с одной стороны 10 загерметизирована, а со второй имеет отверстие.

Обе трубки образуют две полости: внутреннюю вакуумную 38 и внешнюю нагнетательную 39. Внутренняя вакуум- 1б ная полость 38 верхним концом связана с вакуумной полостью 33 пневмокамеры 24, а второй (нижний) ее конец снабжен присоской 40. Внешняя нагнетательная полость 39 верхним концом 20 связана с нагнетательнои полостью 32 пневмокамеры 24. Во внешней нагнетательной полости 39, в нижней ее части, размещен электромагнит 41, выполненный в виде катушки индуктивности, 25 которая с помощью проводов 42 электрически связана с источником электроэнергии (не показан), Кроме того, электромагнит связан нитью 43 со сбросовым клапаном 44 расположенным с 30 внутренней стороны нагнетательной полости 39 и перекрывающим отверстие 45 (см. Фиг. 7,8), которое соединяет внутреннюю полость 39 со сбросовым отверстием 30. При подаче сжатого воз-3 духа через штуцер 25 в нагнетательную полость 32 пневмокамеры 24 он попадает в нагнетательную полость 39 грузозахватного органа 27, под деиствием которого последний ввиду эластичности увеличивается в диаметре.

Такое расширение грузозахватного органа 27 возможно только в том случае, если он свободно провисает и электромагнит 41 натягивает нить 43, которая, взаимодействуя с клапаном 44, перекрывает отверстие 45 (см. Фиг.8)„

Если грузозахватный орган 27 не провисает (сжат, перегнут), то нить 43 не влияет на клапан 44, нормальное по-50 ложение которого открытое (см. Фиг.7), нагнетаемый воздух свободно выходит через отверстие 45 и грузозахватный орган не расширяется по диаметру.

Электромагнит 41 выполняет две Функции: создание магнитного поля и натягивание нити 43, связанной с клапаном

44, который выполнен в виде эластичного лепестка, прикрепленного, например

396 приклеенного, одним концом 46 к внутренней поверхности грузозахватного органа 27 °

Грузозахватная система 22 работает следующим образом (см. фиг. 9-12), Пневмокамеру 24 располагают над стеклотарой и опускают. При этом грузозахватные органы 27 заполняют пустоты между бутылками (бутылки цилиндрические, поэтому между ними всегда есть пустоты). Длина грузозахватных органов принимается примерно равной длине бутылок (см. фиг. 9) ° Затем через нагнетательный штуцер 25 в грузозахватные органы 27 попадает сжатый воздух и они, расширяясь в диаметре ввиду эластичности, обжимают бутылки. Далее пневмокамеру 24 поднимают (cM. фиг. 10). Благодаря тому, что бутылки плотно обжаты со всех сторон за счет сил трения, возникающих в местах контакта бутылок с грузозахватными органами 27, они надежно удерживаются между последними. Если один из грузозахватных органов 27 уперся в пробку или изогнулся, то в нем будет открыт клапан 44 и он не может влиять на бутылки (воздух будет выходить через открытый клапан 44 в сбросовое отверстие 30) ° При перегрузке штучных фасованных продуктов грузозахватная система 22 работает аналогично, но используют присоски 40, а разрежение создают путем откачки воздуха через вакуумный штуцер 26 из вакуумной полости 38.. Присоски 40 надежно удерживают продукты (печенье, чай, сушки).

При подъеме тяжелых продуктов (консервированные продукты в металлических банках) дополнительно включают электромагнит 41 и грузоподъемность системы 2 увеличивается. Благодаря тому, что грузозахватная система 22 может работать в трех режимах: обжатие стеклотары, захват присосками 40, захват электромагнитами 41, с ее помощью можно перегружать любые виды пищевых продуктов независимо от их формы, габаритов. За счет того, что грузозахватные органы 27 изготовлены из эластичного материала, они могут отклоняться от вертикального положения и, следовательно, присоски 40 могут прикрепляться к сферическим поверхностям (яблоки, яйца), кроме того, благодаря эластичности система 22 обладает хорошими амортизационными

14 16396

8 свойствами, что исключает бой стекло- тает в непрерывном режиме. Если саоетары. временно транспортное средство не

При необходимости через присоски подъедет к загрузочному устройству 13 °

40 можно перекачивать жидкости наУ то линию необходимо остановить. Во избепример продукты из бочек. Таким обра- жание этого рядом с загрузочным устройзом, использование системы 22 для лю- ством 13 размещен участок 18 промебых видов пищевых продуктов расширяет жуточного складирования. При заполнеобласть использования предложенной нии загрузочного устройства 13 поллинии. Разгрузочный автомат 4 (см. fo ностью контейнерами и отсутствии фиг, 1) установлен рядом с механиз- транспортного средства его разворачимом 2 подъема и опускания с противо- вают и участок 18 загружают готовой положной стороны от разгрузочного уст- продукцией. ройства 1 и обеспечивает выемку стек- По обе стороны от продольной оси лотары из контейнеров, размещая ее на 1Б цинии расположены подвесные рельсовые поперечном столе 5, который связан пути 14, которые начинаются и оканчис приводным конвейером 6. По обе сто- ваются над механизмами подъема и опусроны от механизма 2 подъема и опуска- кания 2 и 1 1 соответственно. По рельния расположено устройство 3 для вы- совым путям 14 перемещаются правильемки и складирования прокладок, кото- 2п ные устройства 15, которые осуществрое используется при многоярусной ляют правку и передачу пустых контейукладке стеклотары через прокладки. неров с позиции их разгрузки на позиУстройство 3 выполнено в виде позицио- цию загрузки. Правильное устройство 15 нера с присоской и является известным состоит (см. фиг. 13 и 14) из двух по своей конструкции. 25 соосных пневмоцилиндров (или гидроциПустая стеклотара по конвейеру 6 линдров) 47 и 48, последний из котопередается в цехи для их обработки рых имеет телескопический шток 49. и заполнения продуктаьм и по конвейе- Оба цилиндра 47 и 48 расположены в ру 7 поступает на позицию погрузки. вертикальной плоскости и соединены

Конвейер 7 сочленен с конвейером 8 З0 между собой штоками 49 и 50. Телескокорректировки продуктов в зависимости пический шток 49 цилиндра 48 направот типа поступаемого продукта. Так лен вниз, а его корпус снабжен роликак линия имеет возможность загружать ками 51 и механизмом их привода (не любые типы пищевых продуктов, то нали- показан), с помощью которых правильчие конвейера 8 является необходимым ° Э ное устройство 15 может перемещаться

35;

С его помощью перемещающиеся продукты по рельсовым путям 14. Шток 50 циформируют в ряд. Корректирующий кон- биндра 47 направлен вверх и снабжен вейер 8 состоит из бесконечной ленты, поворотными рычагами 52. Аналогичразмещенной между подвижными боковыми ные рычаги 52 размещены на корпусе ограждениями. Расстоянием между боко- цилиндра 47. Свободные концы рычагов выми ограждениями, которое может pery- 52 связаны с вертикальными боковыми лироваться в зависимости от габаритов, плитами 53 (передняя плита 53 на определяется ширина конвейера 8. Кор-,фиг. 13 не показана), нижние концы ректирующий конвейер 8 одним концом которых снабжены эластичными пластисвязан с конвейером 7, а вторым упи- 4 нами 54. К донной части корпуса цирается в поперечный стол 9. Попереч- . линдра 47 прикреплена горизонтальная ный стол 9, загрузочный автомат 10, плита 55, которая может быть выполнемеханизм подъема и опускания 11 и на в качестве электромагнита. Бокоустройство для установки прокладок 12 вые 53 и горизонтальная 55 плиты обраимеют такую же конструкцию, как эти зуют короб, размеры которого таковы, же элементы (поз, 5,4,3,2 соответст- что он свободно может разместиться венно), размещенные на позиции раз- внутри контейнера. Принцип работы грузки. Узлы 5,4,2,3 работают в ре- правильного устройства 15 следующий. жиме разгрузки, а узлы 9, 10, 11, 12 — Исходное положение: телескопический в режиме загрузки. Загрузочное уст- шток 49 втянут в цилиндр 48, шток 50

55 ройство 13 имеет такую же конструк- выдвинут из цилиндра 47. Правильное цию,:.как и разгрузочное устройство 1, устройство 15 размещают над пустым но может, разворачиваться в горизонталь- контейнером.:Путем выдвигания телесконой плоскости, поскольку линия рабо- . пического штока 49 плиты 53 и 55 вво1. Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов, включающая автоматы для загрузки и разгрузки тары и конвейер для передачи пустой тары с позиции разгрузки на позицию загрузки, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности линии и расширения ее функциональных возможностей за счет загрузки-выгрузки тары иэ транспортных средств и обработки та-, ры, она снабжена размещенными на торцах линии разгрузочным и загрузочным устройствами для передачи загруженной тары в транспортные средства, подвижным вдоль линии между разгрузочным и загрузочным устройствами правильнотранспортным устройством пустой тары, расположенной на пути перемещения правильно-транспортного устройства пустой тары камерой санитарно-гигиенической обработки тары и установленным перед загрузочным автоматом корректирующим конвейером, при этом загрузочное устройство установлено с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

2. Линия по и. 1, о т л и ч а ю—

m, а я с я тем, что автоматы для разгрузки и загрузки тары выполнены в виде двухполостной камеры с ьерти9 i 4163 дят во внутрь контейнера до упора плиты 55 в его днище. Дальнейшее выдвижение штока 49 приводит к тому, что ,плита 55 демпфирует днище контейнера, выравнивая его. Далее включают цилиндр 47, шток 50 при этом втягивается в его корпус. Рычаги 52 раздвигают боковые плиты 53, которые, упираясь в боковые стенки контейнера, выравни- 1р вают их. Затем переключают цилиндр 48 и шток 49, втягиваясь, поднимает контейнер, он удерживается боковыми плитами 53. Далее по рельсовым путям 14 правильное устройство 15 перемещает контейнер на позицию загрузки. Если контейнер сильно поврежден или не имеет боковых стенок, то его поднимают плитой 55, которая для этого выполнена в виде электромагнита, и уда- 20 ляют сломанный контейнер иэ зоны разгрузки.

На пути следования правильного устройства 15 размещена камера санитарно-гигиенической обработки 16 (см. 25 фиг. 1) контейнеров. Камера 16 представляет собой замкнутый объем, на торцах которого имеются подпружиненные створки, через которые контейнер. вводится и выводится из камеры 16. З0

В верхнем перекрытии камеры 16 имеется продольная прорезь для телескопического штока 49. В камере установлены (вдоль боковых стен) вертикальные перфорированные трубы для подачи дезинфецирующего раствора — в начале камеры, горячего пара — в середине камеры, сухого воздуха (осушка) — в конце камеры.

На пути следования правильного уст- о ройства 15 находится участок 17 размещения запасных контейнеров. Он необходим для того, чтобы при отсутствии контейнеров на позиции разгрузки линия могла работать непрерывно..

Принцип работы предложенной линии следующий (см. фиг. 1).

Разгрузочное устройство 1 разгружает транспортное средство и передает контейнеры на механизм 2 подъема и опускания. Разгрузочный автомат 4 разгружает стеклотару, выставляя ее на поперечный стол 5, Одновременно с автоматом 4 работает устройство 3 для выемки и складирования прокладок. Работа элементов 2 — 4 синхронизована. Стеклотара по конвейеру 6 направляется в цехи на обработку. Если доставляются пустые контейнеры, то элементы 2—

96

4 не включают ° Пустые контейнеры захватываются правильным устройством 15 и через камеру санитарно-гигиенической обработки переносятся на подъемно-опускной механизм 11. Скорость движения правильного устройства такова, чтобы цикл возврата его на исходную позицию по времени совпадал с разгрузкой контейнеров. Готовая продукция по конвейеру 7 поступает на позицию погрузки, при этом с помощью корректирующего конвейера 8 товар выравнивается в линию и далее поступает на поперечный стол 9. С помощью загрузочного автомата 10 производится загрузка контейнеров продуктами. Далее контейнеры передаются на загрузочное устройство 13, а с него в транспортное средство. При отсутствии транспортного средства загрузоч-. ное устройство 13 разворачивается и устанавливает груженые контейнеры на участок 18 промежуточного складиро- .: вания.

Формула изобретения

1416396 кально прикрепленными к ее донной части эластичными грузозахватными органами в виде соосных трубок, каждая из которых выполнена с нагнетатель5 ной и вакуумной полостями, присоской, связанной с вакуумной полостью, электромагнитом, размещенным в нагнетательной полости, и сбросовым клапаном, связанным посредством нити с электро- 1О ,магнитом.

3. Линия по п. 1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что правильное уст:ройство установлено посредством расположенных вдоль линии рельсовых путей и выполнено в виде двух верти,кально расположенных силовых цилиндров, связанных между собой штоками, верхний из которых установлен нарельсовых путях посредством приводных роликов, боковых плит, соединенных посредством рычагов с нижним цилиндром, и связанной с донной частью нижнего цилиндра горизонтальной плиты.

4. Линия по п.. 3, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что горизонтальная плита правильного устройства выполнена в виде электромагнитного элемента, 5. Линия по пп. 1 и 3, о т л ич а ю щ а я с я тем, что она снабжена расположенным под рельсовыми путями участком размещения запасной тары и размещенным сбоку от загрузочного устройства участком промежуточного складирования загруженной тары.

1416396

141639б

14! 6396

14 I 6396

141 6396

141 Ь396

Составитель Б.Толчанов

Редактор О.Спесивых Техред А.Кравчук Корректор M.Шароши

Заказ 4023/17 . Тирау 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 и

Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольному посту для проверки ручной клади и других, перевозимых с собой лицами предметов с контрольным аппаратом, прежде всего с рентгенодиагностическим аппаратом, простирающимся сквозь контрольный аппарат конвейером для транспортировки предметов через контрольный аппарат, размещенным перед конвейером загрузочным столом и размещенным позади конвейера приемным столом для предметов и с устанавливаемыми на конвейер транспортными поддонами, в которые складываются меткие предметы и предметы одежды и транспортируются для проверки через контрольный аппарат

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность работы и упростить конструкцию

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить производительность и расширить технологические возможности за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к транспортированию и передаче штучных грузов

Изобретение относится к области консервного оборудования и позволяет - расширить эксплуатационные возможности за счет приготовления дополнительного ассортимента консервов путем -ЭДЩ.

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной технике, в частности к оборудованию для выгрузки порожней стеклянной тары из контейнера, и может найти применение на предприятиях пищевой и химической промышленностей
Наверх