Зажимное устройство

 

Ватеитно-тохн.;:Ъо;. „.,ъ,я %

6 Ф ./

Союз Советскии

Социалистическик

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.07.78 (21) 2643563/25-06 (51) М. Кл. с присоединением заявки №вЂ”

F 02 М 65/00 (23) Приоритет—

Гееуюрстееииый камитет ссср

Опубликовано 30.05.80. Бюллетень №20

Дата опубликования описания 05.06.80 (53) УДК 621.43. .038.7 (088.8) ае леша изабретеиий и открытий (72) Авторы изобретения

В. П. Куликов, В. А. Петрушов и В. А. Запанков

Ярославский филиал Центрального опытно-конструкторского технологического бюро Государствейного всесоюзного ордена

Трудового Красного Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (71) Заявитель (54) ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

1 /

Изобретение относится к области двига, телестроения преимущественно к оборудованию для производства ремонта и технического обслуживания топливной аппаратуры.

Известно зажимное устройство стендов для обкатки форсунок автотракторных дизелей, содержащее плиту с закрепленным на ней топливоподводящим штуцером и приспособлением для герметичного соединения штуцера с форсункой (1).

Недостатком этого устройства является 10 сложность выполнения приспособления для герметичного соединения штуцера с форсункой.

Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что приспособление для соединения штуцера с форсункой выполнено в виде резьбовой цанги с гидравлическим приводом.

На чертеже представлена конструктивная схема устройства.

Устройство содержит плиту 1 с закрепленным на ней топливоподводящим штуцером 2 и приспособление для соединения штуцера 2 с форсункой 3, состоящее из

- гидроцилиндра 4, поршня 5 и установленной в поршне 5 резьбовой цанги 6. Цанга б снабжена конусом 7, выполненным снаружи ее концевой части для взаимодействия с поршнем 5, а также резьбой 8 на внутренней поверхности концевой части для захвата соединительной части форсунки 3. Поршень 5 уплотнен в гидроцилиндре 4 с помощью манжет 9. Для подвода рабочей жидкости гидроцилиндр 4 снабжен штуцером 10. Приспособление также снабжено пружиной возврата 11 и установочной пружиной 12.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Форсунка 3 устанавливается своей соединительной частью в цангу б, затем в гидроцилиндр 4 подается рабочая жидкость через штуцер 10. При повышении давления рабочей жидкости цанга 6 перемещается в сторону топливоподводящего штуцера 2.

Внутренняя конусная часть поршня 5 находит на конус 7 цанги 6. В результате последняя сжимается и с помощью резьбы 8 захватывает соединительную часть форсун737640

3 ки 3. При дальнейшем движении поршня 5 с цангой 6 и форсункой 3 соединительная часть последней упирается уплотнительным

- конусом в наконечник топливоподводящего штуцера 2. Происходит герметичное соединение форсунки 3 с топливоподводящим штуцером 2. При снижении давления рабочей жидкости в гидроцилиндре 4 под действием пружины 12 цанга 6 и поршень 5 перемещаются в сторону от топливоподводящего штуцера 2, и форсунка 3 освобождается.

Таким образом, за счет введения резьбовой цанги с гидравлическим приводом позволяет упростить конструкцию зажимного устройства.

Формула изобретения

Зажимное устройство стенда для обкатки форсунок автотракторных дизелей, содержащее плиту с закрепленным на ней топливоподводящим штуцером и приспособление для герметичного соединения штуцера с форсункой, отличающееся тем, что, с целью упрощенйя конструкции, приспособление для соединения штуцера с форсункой выполнено в виде резьбовой цанги с гидравлическим приводом.

10 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФPГ № 1188369, кл. 46с 2, 115/03, 1965..

Редактор Л. Гольдина

Заказ 2631/16

Составитель В. Павлюков

Техред К. Шуфрич Корректор Ю. Макаренко

Тираж 608 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r, Ужгород, ул. Проектйая, 4

Зажимное устройство Зажимное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх