Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства
! ц 75! 6 67
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.04.77 (21) 2476486/27-11 с присоединением заявки _#_o— (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень ¹ 28 (45) Дата опубликования описания 30.07.80 (51) М. Кл.з
В 60G 5/00
Гасударственный комитет (53) УДК 629.113.012. .8(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения
С. Я. Марголис (71) Заявитель (54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ПОСЛ ЕДОВАТЕЛЪНО
РАСПОЛОЖЕННЪ|Х ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к баланспрным подвескам последовательно расположенных осей транспортных средств.
Известна балансирная подвеска послсдоватсльно расположенных осей транспортного средства, содержащая ось и установленные на ней балансиры, опирающиеся на балки осей транспортного средства (1).
Недостаток этой подвески состоит в сложности ее конструкции.
Известна также балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащая кронштейны, закрепленные верхними концами на лонжеронах рамы транспортного средства и несущие оси, на которых поворотно смонтированы балансиры, реактивные штанги, связывающие кронштейны с осями транспортного средства, и поперечную стяжку (2).
Недостаток этой подвески состоит в ее невысокой долговечности.
Цель изобретения — повышение долговечности подвески путем устранения монтажных напряжений изгиба.
Для достижения поставленной цели поперечная стяжка шарнирно связывает ниж1IIe части упомянутых кронштейнов.
На фпг. 1 представлена описываемая подвеска в пл;шс; на ф!!г. 2 — то жс, впд cllc17C,I !.
Ь l, I аl!c!117п 1!1 подвcск<1 поc, !сдов<1тсл1>1!О
5 р;!Сположеш!ых оссй транспортного срсдстБа СОСТО!!Т i13 l Подвеска работаст следующим образом. Прп переезде дорожiii ix неровностей npoIIcходят вертнкальныс перемещения осей 5, повороты балансиров 4 и Ilx деформ ацн!!. Поворот бал I»clI17011 4 осуществляется вокруг нх осей 3. Продольные реактнвныс штанги 6 и 7 передают тяговые н тормоз25 ные усилия от оссй 5 на кронштейны 1 и раму 2. Неооходнмая жесткость коробчатого элемента, состоящего пз попсрсчпны и лонжеронов рамы, кронштейнов и попсрс и;I Ix ш.l шг, i попсрсчной плоскости 7519з7 Формула изобретения Щг.7 Дцг. 2 Составитель 10. Наумов Тскрсд Л. Куклина Корректор О. Гусева Редактор М. Кузнецова Заказ 1220/3 Изд. ¹ 373 Тира>к 772 Подписное ИПО «Г!оиск» Государственного комитета СССР но дела:i изобретс.* ий и открытий 113035, Москва, >К-35, Ра, гпскан наб., д. 1/5 Тиногра libel, ир. Сапунова, 2 при передаче вертикальных нагрузок от колес на раму автомобиля обеспечивается наличием одной или двух поперечных штанг 8. В то же время шарнирное закрепление штанг 8 к кронштейнам позволяет устрапить появление в деталях подвески монтажных напряжений и напряжений от изгиба в горизонтальной и вертикальной плоскостях, возникающих в существующих балансирных подвесках прп перекосах и кручении рамы автомобиля. Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащая кронштейны, закрепленные верхними концами»а лонжеронах рамы транспортного средства и несущие оси, на которых поворотпо смонтированы балансиры, реактивные штанги, связывающие кронштейны с осями транспортного средства, и поперечную стяжку, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем устранения монтажных напряжений изгиба, поперечная стяжка шарнирно связывает нижние части упомянутых кронштейнов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент СШЛ М 2094836, кл. 280-80, 15 07.09.37. 2. Патент CLUA ¹ 3367677, кл. 280-104.5, 06.02.68 1прототип) .