Гидравлическое рулевое управление транспортного средства

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

ОП HCAHNE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<1770900 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 19. 06. 78 (21) 2630883/27-11 (53)M. Кл.

В 62 ) 5/06 с присоединением заявки Йо

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 151080, бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 171080 (53) УДК 629. 113. ,014.5(088.8) (72) Авторы изобретения

A. Н. Воронин, В, Н ° Грязнов, A. В. Жаворонков, О.A.Çóåâà, В. Н. Калмыков, Н.И. Ксенофонтов и В. В. Пашкевич

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, главным образом строительных и дорожных машин.

Известно рулевое управление транспортного средства, содержащее распределительное устройство с золотником, кинематически связанным с задающим и согласующим. устройствами 1 .

Недостатком этого гидравлического рулевого управления является повышенная сложность конструкции.

Известно также гидравлическое рулевое управление строительных и дорожных машин, содержащее распредели- i5 тельное устройство, состоящее из золотника и корпуса, причем золотник кинематически связан с задающим устройством и расходомером согласующего устройства, расположенным в корпусе, 20 а корпус распределительного устройства гидравлически соединен посредством напорных окдн с насосом, рабочих окон — с полостями исполнительногр гидроцилиндра и упомянутым расходомером, а сливных окон — co сливной гидролинией, соединенной с баком $2)

Недостатки данного рулевого управления — наличие дополнительной дре- 30 нажной гидролинии, соединяющей расходомер согласующего устройства и внутренюю полость корпуса распределительного устройства с баком, и недостаточная смазка кинематических связей задающего устройства с золотником и редуктором согласующего устройства.

Целью изобретения является увеличение его долговечности путем улучшения смазывания кинематических связей.

Поставленная цель достигается тем, что предлагаемое гидравлическое рулевое управление снабжено гидролинией, соединяющей сливные окна корпуса распределительного устройства с внутренней полостью корпуса ра ходомера.

На чертеже представлено предлагаемое гидравлическое рулевое управление °

Рулевое управление состоит иэ задающего устройства 1, кинематически связанного с золотником 2 распределительного устройства, расположенного н корпусе 3 и снабженного напорным окном 4, рабочими окнами 5 и сливньжи окнами 6, объединенными сливной магистралью 7. Расходомер 8 согласу770900

Формула изобретения ющего устройства расположен в корпусе

9 и при помощи редуктора 10 связан с золотником 2. Окно 4 корпуса 3 соединено при помощи гидромагистралей с насосом 11. Окна 6, внутренние полости корпусов 3 и 9 через магистраль 7 сое .янены с баком 12, а окна 5 — с ис» полнительным гидроцилиндром 13.

Таким образом, утечки рабочей жидкости из расходомера 8 и распределительного устройства по периметру золотника 2 объединены со сливным потоком и направлены посредством магистрали 7 в бак 12.

При смещении золотника 2 к магистрали 7 подключается одна из полостей гидроцилиндра 13, а другая в это время подсоединяется к насосу 11.

Гидравлическое рулевое .управление транспортного средства, содержащее распределительное устройство, состоящее иэ золотника и корпуса, причем золотник кинематически связан с задающим устройством и расходомером согласующего устройства, расположенным в корпусе, а корпус распределительного устройства гидравлически соединен посредством напорных окон с насосом, рабочих окон — с полостями исполнительного гидроцилиндра и упомянутым расходомером, а сливных оконсо сливной гидролинией, соединенной © с баком, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения долговечности путем улучщения смазывания кинематических связей, оно снабжено гидролинией, соединяющей сливные окна корпуса распределительного устройства с внутренней полостью корпуса расходомера.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

20 1. Авторское свидетельство СССР

Р 476202, кл, В 62Э 5/06, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 482342, кл. В 62 D 5/06, 1972 (прототип).

Гидравлическое рулевое управление транспортного средства Гидравлическое рулевое управление транспортного средства Гидравлическое рулевое управление транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с гидравлическим усилителем

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами с гидроприводом

Изобретение относится к распределителям гидравлического усилителя рулевого управления транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к городскому и межгородскому троллейбусам, может быть использовано в других транспортных устройствах и позволяет повысить надежность рулевого управления троллейбуса и безопасность его эксплуатации

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами и гидроприводом
Наверх