Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и автопоездов

 

Союз Советских

Социалкстнческик

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«н770974 (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) 3aявлена 21.08. 78 (2! ) 2660396/27-11 (тт)М. Кл.

В 65 G 67/48 с присоединением заявки Нов

Государственный комитет (.сср ио девам изобретений и открытий (23т Приоритет—

:опубликовано 15.1080.Бюллетень 89 38 ,.".,ата опубликования описания 18.1080 (53) УДК656.212.7 (088.8) (72) Авторы изобретения

М.Б.Меринов н A.Ã,ÊoðøóíîB (71) Заявитель

Новочеркасский завод "Спецэлеватормельмаш" (54 ) РАЗГРУЗЧИК-ОПРОКИД !ВАТЕЛЬ

АВТОМОБИЛЕЙ И АВ7ОПОЕЗДОВ

Изобретение относится к устройстBBM для разгрузки навалочных и сыпучих грузов из автомобилей и автопоездов методом опрокидывания.

Известен разгрузчик-опрокидыватель автомобилей, содержащий опорную раму, поворотную платформу с приводом от силовых гидроцилиндров и упорами для колес автомобиля j1) .

В известном разгрузчике-опрокидывателе упоры колес автомобиля на платформе расположены между осью ее поворота и точкой приложения усилия приводных гидроцилиндров.

Это приводит к большим усилиям привода поворота платформы и не обеспечивает надежного удержания автомобиля упорами постоянной высоты.

Цель изобретения — повышение про- 0 иэводительности путем снижения усилия привода поворота платформы и повышение надежности удержания автомобиля при его наклоне.

Цель достигается тем, что раэгруз-2> чик снабжен промежуточными площадками, шарнирно соединенными с опорной рамой и поворотной платформой.

На фиг. 1 изображен предлагаемый разгруэчик-опрокидыватель с установленным на нем автопоеэдом, на фиг. 2 — промежуточное положение платформы при ее наклоне, когда площадки ложатся на опорные балки, на фиг. 3 — положение разгрузчика при полном наклоне платформы.

На опорной раме 1 шарнирно закреплены промежуточные площадки 2, соединенные шарнирно с поворотной платформой 3. Силовые цилиндры 4 шарнирно соединены с кронштейнами 5 платформы 3 и шарнирно закреплены нд раме 1. Для удержания автомобиля поворотная платформа имеет стационарные упоры 6. На раме 1 закреплены опорные балки 7, служащие для останова площадок 2 при повороте платформы

3. Для приема раэгружаемого груза имеется бункер 8.

Разгрузчик работает следующим образом.

Груженый автомобиль наезжает на платформу 3 да соприкосновения задних колес с упорами б, При этом колеса устанавливаются на площадки 2, поверхность которых ниже уровня поверхности платформы 3, что препятствует самопроизвольному скатыванию раэгружаемого автомобиля. < тктги..влется

770974

Разгрузчик-опрокидыватель автомо19 н билей и автопоездов, содержащий опо ную раму, на которой установлена пор воротная платформа с приводом от силовых цилиндров и упорами для колес автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем снижения усилия привода поворота платформы и повышения надежности удержания автомобиля при его наклоне, он снабжен промежуточными площадками, шарнирно сое

-О диненными с опорной рамой и поворотhoA платформой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 114539, кл. B 65 6 67/32, 04.11.57 .(прототип) .

ВНИИПИ Заказ 7380/27 ф

Тираж 914 Подписное илиал ППП Патент.",r.Óêrîðoä,óë.Ïðoåêòíàÿ,4 задний борт автомобиля и приводятся в действие цилиндры 4. Автомобиль наклоняется вместе с платформой 3 и площадками 2. При этом расположение задних колес автомобиля с противоположной стороны точки приложения усилий цилиндра 4 относительно оси поворота площадок 2 на раме 1 способст— вует наклону автомобиля, что уменьшает нагрузку на силовые цилиндры и создает возможность разгрузки более тяжеловесйых автомобилей. При дальнейшем наклоне площадки 2 опираются на опорные балки 7 и останавливаются.

Часть раэгружаемого груза ссыпается, масса автомобиля уменьшается. Дальнейший наклон платформы 3 происходит вокруг шарниров площадок 2, расположенных на конце платформы, при этом плечо силовых цилиндров увеличилось, а масса автомобиля уменьшилась.

Наклон платформы 3 с остановленными площадками 2 исключает воэможность упора заднего борта автомобиля в приемный бункер 8. Упоры 6, закрепленные на поворотной платформе 3, при дальнейшем наклоне увеличивают угол обхвата задних колес автомобиля и надежно удерживают автомобиль при полном наклоне платформы.

Внедрение данного разгрузчика позволит снизить усилие привода пово ф рмы и повысить надежность удеррота жания автомобиля при его наклоне. формула изобретения

Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и автопоездов Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и автопоездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх