Опорно-ходовая часть башенного крана

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социапиетичесиик

Реапубпии

1iii770999 (6l ) Дополнительное к авт. свил-ву (51) М. Кл. (22) Заявлено 11.12.78 (21) 2693525/29-11 с присоединением заявки ¹

В 66 С 9/00 (28) Приоритет (53) УЙК 621.874 (088.8) Опубликовано 5.10-80. Бюллетень ¹ 38

Дата опубли1 .ования описания 15;10.80 (72) Авторы изобретения

Р. В. Ганин, Г. П. Иванова, И. М. Смородинский и А. А. Цинман

Центральное конструкторское бюро "Строймаш" и Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (7l ) Заявители (54) ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО

КРАНА

Изобретение относится к грузоподъемным кранам.

Известна опорно-ходовая часть башенного крана, включающая опирающиеся на ходовые тележки поворотные флюгера, связанные посредством вертикальных пальцев с центральной рамой, и проушины для соединения рамы с башней 111.

Цель изобретения — уменьшение транспорт1О ных габаритов и металлоемкости опорно-ходовой части крана.

Йпя этого в предлагаемом устройстве проушины для соединения рамы с башней выполнены в верхней части пальцев.

На фиг. I изображена опорно-ходовая часть крана, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б фиг. 2.

Опорно-ходовая часть крана состоит из центральной рамы 1, связанной с флюгерами 2 посредством вертикальных пальцев 3 н опирающейся на ходовые тележки 4. Палец 3 закреплен в центральной раме с помощью бурта 5, втул5Ъеударетввнньй квмнтет

СССР

le явшв взвбрвтвннй н втврмтнй

2 ки 6 и двух полуколец 7, соединяемых между собой болтами 8 и гайками 9.

Палец 3 проходит через отверстия в поясных листах 10 центральной рамы 1 и отверстия, образованные в поясных листах 11 флюгера 2.

Вертикальная составляющая передается от флюгера 2 через платики .12 флюгера на платики 13, укрепленные на центральной раме 1.

Нагрузка от башни 14 передается на палец 3 через фиксатор 15, установленный в проушине 16.

Благодаря совпадению осей пальцев 3 поворотных флюгеров 2 и осей поясов башни 14 крана габариты опорно-ходовой части уменьшаются.

Формула изобретения

Опорно-ходовая часть башенного крана, включающая опирающиеся на ходовые тележк1, поворотные флюгера, связанные посредством вертикальных пальцев с центральной рамой, н проушины для соединения рамы с башней, 770999

3 отличающаяся тем, что, с целью уменьшения транспортных габаритов и металлоемкости опорно-ходовой части крана, проушины для соединения рамы с башней выполнены в верхней части пальцев.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Кран КБ-405.2 Ржевского машиностроительного завода, Техническая документация (прототип) .

770999

Составитель А. Чайка

Редактор Е. Яковчик Техред И. Асталош Корректор M. Коста

Заказ 7382/28 Тираж 932 Подлисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Опорно-ходовая часть башенного крана Опорно-ходовая часть башенного крана Опорно-ходовая часть башенного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх