Ходовая часть подъемно-транспортных средств и оборудования

 

ОП ИСАЙКЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

700425

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. с вид-ву— (22)Заявлено 10.022.75 (21) 2107001/29 11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 30.11 79. Бюллетень М 44

Дата опубликования описания .03.12.79 (51) М. Кд.

Ъ 66 С 9/12 йоудеротееииый квинтет

СССР

II0 лелам иэобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Автор изобретения

В. А. Вознесенский (7I) Заявитель (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается конструирования ходовых частей подъемнотранспортных средств и оборудования.

Известна ходовая часть подъемноS транспортных средств и оборудования, содержащая раму, смонтированную на колесах с осями и несущую опору, прикрепленную к раме )1)

Недостаток указанной ходовои части заключается в неравномерном распределении нагрузки между колесами и невозможности перемещения колес по неровному пути.

14ель изобретения — более равномерное распределение нагрузки между колесами и возможность перемещения колес по неровному пути.

Для этого несущая опора содержит поводки, подвесные рычаги и шарниры, при этом поводки расположены наклонно друг к другу и связаны одними концами с осями колес, а другими — посредством . шарниров между собой, причем шарниры поводков расположены над осями колес и связаны с подвесными рычагами, при этом поводки и подвесные рычаги установлены с возможностью поворота друг относительно друга и относительно колес, а повадки крайних колес прикреплены к раме.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая ходовая часть на равном пути; на фиг. 2 — то же, на неравном пути на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — ходовая часть с балансирными тележками.

Несущая опора описываемой ходовой части содержит поводки 1 и 2 и подвесные рычаги 3, шарнирно присоединенные к раме 4 ходовой части.

Поводки 1 и 2 расположены наклонно друг к другу и связаны одними концами с осями 5 колес 6, а другими — между собой посредством шарниров 7.

Шарниры 7 расположены над осями 5 колес и связаны с рычагами 3, при этом поводки и подвесные рычаги связаны меж7004 колес.

Поводки 1 и 2 с рамой 4 Оси 5

EIEiI на баллнсирной

Опора работает следующим образом

I

) (! з

@.

4 А

7 г ду собой с. возможнсчс гью их повооотл друг относительно друга и относительно крайних колес связаны могут бы спи ус та н он летрпежке Р, При перемещении опоры Tio равному 1п пути поводки 1 и 2 наклонены одинаково друг к другу, а подвесные рычаги 3 установлены вертикально.

При наезде какого-либо колеса на не= ровность и попадапие его во впадину наклон одних поводков изменяется Ilo отношэнио другnì поводкам, и соответствующий подвесной рычаг Отклоняется от вела"и:КаЛЬНОГО ПоложЕНИЯ B llcll P Çrcé OÒ ЭТОГО колеса соответственно перераспреде i яется между Остальными колесами б Iaгодаря подвижной связи между подвесными рычагами, поводками и осями колес„. При дальнейшем перемешении и сходе колеса с неровности или впадины положение его восо танавлнваето я,:

Ie

ГЯ7фк АТГМТ7;, Ф

Форм„.ла llзuбретения

Ходовая часть подъемно- транспортных средств и оборудования„содержыная раму, смонтированную на колесах с осями и несущую опору, прикрепленную к раме, о ò ë è ÷ å Io III à ÿ ñ ÿ тем, что, с целью более равномерного распределения нагрузки между колесами и возможности перемещения колес по неровному пути, несущая опора содержит поводки, Подвесные рычаги и шарниры, при этом поводки расположены наклонно друг к другу и связаны одними концами с осями колес, а другими — посредством шарниров между собой, причем шарниры поводков расположены над осями колес и связаны с подвесными рычагами, при этом поводки и подвесные рычаги установлены с возможностью поворота друг относительно друга и относительно колес, а поводки крайних колес прикреплены к раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 4909B7, кл. В 60 В 11/08, 1974. (прототип).

700425

Составитель Б. Дальшин

Редактор Т, Горячева Техред .М. Петко Корректор Г. Назарова

Заказ 7322/18 Тираж 992 Подписное

0НИИПИ Государственного «омитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ходовая часть подъемно-транспортных средств и оборудования Ходовая часть подъемно-транспортных средств и оборудования Ходовая часть подъемно-транспортных средств и оборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа рельсовых транспортньпс средств

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств
Наверх