Входная дверь кормовой кабины летательного аппарата

 

Входная дверь кормовой кабины летательного аппарата, содержащая каркас, шланг герметизации, установленный по периметру двери, петли навески, кронштейны, установленные в проеме двери, и запирающее устройство, выполненное в виде шарнирно соединенного с каркасом вала, на котором неподвижно установлены наружная и внутренняя ручки и серьга, связанная посредством тяг с качалками, шарнирно установленными на каркасе и контактирующими с упорами, жестко установленными в проеме, отличающаяся тем, что, с целью повышения герметичности, кронштейны снабжены подпружиненными скобами, контактирующими с петлями навески, при этом на петлях навески и упорах выполнены пазы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх