Пол несущего кузова легкового автомобиля

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ к лвтовскомю свидвтильствь (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 30. 11. 78 (21) 2755792/27-11 (51) M

3 с присоединением заявки ¹вЂ” (23) Приоритет

В 62 D 27/02

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий

Опубликовано 301180. Бюллетень ¹ 44

Дата опубликованию описания 3011.80 (53) V4K 629.113. 011. .65(088.8) (72) Авторы изобретения

A.A.Ôåäoðoâ, Л.Г.Корякавцев и В.Г.Миронов (71) 3 а я в ит ель (54) ПОЛ НЕСУЩЕГО КУЗОВА ЛЕГКОВОГО

АВТОМОБИЛЯ формула изобретения

Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции пола несущего кузова легкового автомобиля.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является пол несущего кузова легкового автомобиля, имеющий продольную диафрагму, расположенную между внутренней и наружной панелями порога, и поперечину, выполненную в виде балки П-образного сечения (1) .

Пол несущего кузова усилен за счет поперечины, жестко закрепленной на внутренней панели порога.

Однако известный пол имеет недостаточную жесткость, что отрицательно влияет на жесткость кузова в целом.

Цель изобретения — повышение жесткости пала несущего кузова легкового автомобиля.

Цель достигается тем, что внутренняя панель порога выполнена с отверс-.25 тиями, а концы поперечины пропущены через эти отверстия и жестко закре- плены на продольной диафрагме.

На чертеже изображен пол несущего кузова в аксонометрической проекции. 39

Пол несущего кузова легкового автомобиля содержит наружную панель

1 и внутреннюю панель 2 порога„ между обеими панелями установлена продольная диафрагма 3.

Внутренняя панель 2 имеет отверстие 4, через которое пропущены концы 5 поперечины 6, имеющей отбортовки 7 для крепления ее на продольной диафрагме 3. Жесткое крепление поперечины 6 к продольной диафрагме 3 можно осуществить, например, точечной сваркой.

Описанная конструкция повышает жесткость пола и, следовательно, жесткость и долговечность кузова.

Пол несущего кузова легкового автомобиля, имеющий продольную диафрагму, расположенную между внутренней и наружной панелями порога, и попере". чину, выполненную в виде балки П-образного сечения, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения жесткости пола, внутренняя панель порога выполнена с отверстиями; а концЬт поперечины пропущены через эти от783098

Составитель Н.Пуголовкина

Редактор М. Кузнецова Техред Н.Ковалева Корректор О.Билак

Заказ 8451/19 Тираж 730 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул,Проектная,4 верстия и жестко закреплены на продольной диафрагме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чертеж 9 2101-5100010. Пол несущего кузова легкового автомобиля

ВАЗ. Волжский автозавод, 1968 (прото1дип) .

Пол несущего кузова легкового автомобиля Пол несущего кузова легкового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова

Изобретение относится к средствам для перевозки жидкостей, например, по автомобильным дорогам и может быть использовано на транспортных средствах, рамы которых подвержены знакопеременным крутильным колебаниям относительно продольной оси во время движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к облицовке боковых стен салона кузова
Наверх